www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 апр 2024, 14:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 15:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
dimka1977 писал(а):
Набросал алгоритм и начал писать код Умной Мишени.
Как детектировать прием выстрела? Получатеся, что достаточно идентифицировать первый принятый бит, который отделяет выстрел от команды? Ну и полностью принять посылку с контролем временных интервалов. Никакого анализа состава выстрела совсем не требуется?

Ну вот и пошли ограничения. :(
Конечно надо анализировать принятый пакет.
Игрок может быть не один.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 17:03 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 01:25
Сообщений: 36
Становится более интересно ;)
Возможны сценарии :
- не анализируем пакет и стреляют все подряд
- анализируем пакет, тогда варианты
-- фиксируется команда (ну номер игрока, наверное, лишнее) попавшего в первую мишень в цепочке, и далее реагируем только на выстрелы этой команды.
В этом случае необходимо передавать от мишени к мишени номер команды. Или ввести сигнал Старт цепочки, выдаваемый первой активированной мишенью и содержащий номер команды.
-- можно организовать ДУЭЛЬ - члены 2-х (3-х, 4-х) команд на рубеже. Стреляют по мишеням, которые активируются в определенном порядке (или случайном). Каждая мишень фиксирует номер попавшей в не команды. После поражения всех мишеней отображается результат , на самих мишенях (RGB) цветом или на отдельном дисплее. Необходимо придумать алгоритм сбора инфы о попаданиях (в принципе достаточно передавать в пакетах активаци очередной мишени). Этот вариант мне кажется более интересным, присутствует элемент соревнования. Но в ATTiny13 можно впихнуть все в случае выноса конфигурации на отдельное устройство, пульт. На котором можно будет выбирать режим и менять параметры. С ногами получается засада - 3-RGB, 1-ИК прием, 1-ИК передача. И все. Куда повесить кнопку надо думать, можно параллельно ИК приему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 17:44 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
dimka1977 писал(а):
Становится более интересно ;)
Возможны сценарии :
- не анализируем пакет и стреляют все подряд
- анализируем пакет, тогда варианты
-- фиксируется команда (ну номер игрока, наверное, лишнее) попавшего в первую мишень в цепочке, и далее реагируем только на выстрелы этой команды.
В этом случае необходимо передавать от мишени к мишени номер команды. Или ввести сигнал Старт цепочки, выдаваемый первой активированной мишенью и содержащий номер команды.
-- можно организовать ДУЭЛЬ - члены 2-х (3-х, 4-х) команд на рубеже. Стреляют по мишеням, которые активируются в определенном порядке (или случайном). Каждая мишень фиксирует номер попавшей в не команды. После поражения всех мишеней отображается результат , на самих мишенях (RGB) цветом или на отдельном дисплее. Необходимо придумать алгоритм сбора инфы о попаданиях (в принципе достаточно передавать в пакетах активаци очередной мишени). Этот вариант мне кажется более интересным, присутствует элемент соревнования. Но в ATTiny13 можно впихнуть все в случае выноса конфигурации на отдельное устройство, пульт. На котором можно будет выбирать режим и менять параметры. С ногами получается засада - 3-RGB, 1-ИК прием, 1-ИК передача. И все. Куда повесить кнопку надо думать, можно параллельно ИК приему.


Вам шашечки или ехать?

Если "шашечки" - можете дальше изобретать, я Вас пойму, сам такой.
Если "ехать" - на базе "Аскета" рабочий прототип можно представить через 2-3 недели, если плотно этим заняться.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 18:02 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 01:25
Сообщений: 36
1-Мне понравилась предложенная Сергеем идея. Считаю, что танцевать надо от идеи, искать способы ее реализации.
2-Управление должно быть простым.
3-Еще уверен, что Игроку должно быть интересно, поэтому по ходу появляются мысли, как заинтересовать.
4-При большом количестве мишеней (от 10) цена не на последнем месте, поэтому Tiny13.

Если сделать на Аскете с использованием блютуса и сбора статистики на телефон (комп) то это совсем другие масштабы, мне точно не под силу ;)
Надеюсь у Вас получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 19:31 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
dimka1977 писал(а):
1-Мне понравилась предложенная Сергеем идея. Считаю, что танцевать надо от идеи, искать способы ее реализации.
2-Управление должно быть простым.
3-Еще уверен, что Игроку должно быть интересно, поэтому по ходу появляются мысли, как заинтересовать.
4-При большом количестве мишеней (от 10) цена не на последнем месте, поэтому Tiny13.

Если сделать на Аскете с использованием блютуса и сбора статистики на телефон (комп) то это совсем другие масштабы, мне точно не под силу ;)
Надеюсь у Вас получится.

32 Атмега - 100 р.
Железо готово.
Осталось софт и прошвку чуток подправить.
Поучится! ;) :)
Сценариев можно реализовать - море.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 21:03 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
dimka1977 писал(а):
2-Управление должно быть простым.
3-Еще уверен, что Игроку должно быть интересно, поэтому по ходу появляются мысли, как заинтересовать.


Pingvin писал(а):
Сценариев можно реализовать - море.


Море сценариев групповых, для разных команд и тд - ненадо !!!
Несколько игроков отлично поиграют в обычный лазертаг :mrgreen:

Это тренировка для личника, посередине недели вряд ли получится собратся поиграть с друзьями. Из этого и надо исходить.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 06:43 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):
dimka1977 писал(а):
2-Управление должно быть простым.
3-Еще уверен, что Игроку должно быть интересно, поэтому по ходу появляются мысли, как заинтересовать.


Pingvin писал(а):
Сценариев можно реализовать - море.


Море сценариев групповых, для разных команд и тд - ненадо !!!
Несколько игроков отлично поиграют в обычный лазертаг :mrgreen:

Это тренировка для личника, посередине недели вряд ли получится собратся поиграть с друзьями. Из этого и надо исходить.


На вскидку:
1. Кто первый поразит мишень. Фиксируется попадание только первое, очки начисляются первому попавшему.
2. У каждого свои цели, разного цвета. Выстрелил в чужую цель - снимаются баллы.
3 . Кто больше мишеней поразит (хоть вчетвером) - пока мишень в активном состоянии, фиксируем все попадания.

И т.д. и т.п.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 09:30 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pingvin писал(а):
На вскидку:
1. Кто первый поразит мишень. Фиксируется попадание только первое, очки начисляются первому попавшему.
2. У каждого свои цели, разного цвета. Выстрелил в чужую цель - снимаются баллы.
3 . Кто больше мишеней поразит (хоть вчетвером) - пока мишень в активном состоянии, фиксируем все попадания.
И т.д. и т.п.


хи-хи чем всё перечисленное отличается от обычной игры лазертаг.
У каждого своя цель(чужая команда). Включил дружественный огонь пульнул в своего- уменьшил свою команду(вот и штрафные баллы) и тд.

Ненадо усложнять простые вещи. В спортивном тире для мишеней стоят вообще железяки бзинкающие и падающие при попадании и все довольны 8-)

Описанная ранее логика с подсветкой активной мишени нужна только чтобы "подгонять" стрелка, чтобы быстрее переводил на неё прицел и соблюдал порядок мишеней по некоторым регламентам это требуется.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:24 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
На вскидку:
1. Кто первый поразит мишень. Фиксируется попадание только первое, очки начисляются первому попавшему.
2. У каждого свои цели, разного цвета. Выстрелил в чужую цель - снимаются баллы.
3 . Кто больше мишеней поразит (хоть вчетвером) - пока мишень в активном состоянии, фиксируем все попадания.
И т.д. и т.п.


хи-хи чем всё перечисленное отличается от обычной игры лазертаг.


Ну хотя бы тем, что в тире я могу и один пострелять, и к тому же в домашних условиях.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 13:11 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 19:20
Сообщений: 6
dimka1977 писал(а):
Приветствую
Спасибо что напомнили про цели проекта ;) которые на самом деле не таггер а остальные игровые аксессуары.
Выкладываю первое устройство - мишень. Схему пока не нарисовал, вот описание выводов ATtiny13:
.equ Led_RED = PB0; диод R , активный 0 (0В) У меня RGB диод с общим анодом.
.equ Led_GREEN = PB1; диод G
.equ Led_BLUE = PB2; диод B
.equ IRGet = PB4; сигнал с ИК приемника
.equ Key = PB3; кнопка на землю
фьюзы на частоту 4,8 мГц
Алгоритм работы кнопки:
короткое нажатие - отображение текущего режима работы зажиганием светодиода соответствующего цвета на 1 сек
длинное нажатие (дольше 0,5 сек) - смена режима работы с последующей индикацией нового режима
порядок чередования режимов такой - команды 0,1,2,3 - команда 3 - команда 2 - команда 1 - команда 0 - команды 0,1,2,3,
Т.е. перебираем, на выстрелы каких команд реагирует мишень. При включении режим - команды 0,1,2,3
Можно сменить режим удаленно посылкой команды 0xA9 0x0N 0xE8 где N - номер команды на которую реагировать (0-3).
Питание - 4 аккумулятора 1,25 В ( около 5,2 В)
Планирую 3 Вт RGB светодиод, сейчас протестировано на маломощных.
При попадании RGB диод загорается на 1 сек, на это время прием выстрелов запрещен.
Во вложении прошивки памяти программ и EEPROM. Сам пользуюсь параллельным программатором, поэтому тонкостей прошивки чем либо другим не скажу.


Прошил тиньку вашей прошивкой, ндикация работает. Зачем такая большая задержка?. На следующей неделе проверю на оборудовании от LSD.
ps: можно увидеть исходник, для переделки под свои нужды?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB