www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа?
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3231
Страница 3 из 3

Автор:  Alexies [ 15 апр 2015, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа?

ИМХО, достаточно просто хороший ООП код с грамотным использованием паттернов проектирования и т.п.. Тогда новый функционал присобачивается малым числом телодвижений, но с перепрошивкой. Просто нужна грамотная архитектура.

Другой путь, как в большинстве игор, запихнуть Lua-интерпретатор, или другой какой. Но Lua лучше всего обычно подходит.

Автор:  Pingvin [ 22 апр 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа?

А может таки пощупаем eLua?
;)
http://www.kit-e.ru/articles/build_in_s ... 11_138.php
Ведь так и напрашивается, скотина!
http://wiki.eluaproject.net/STM32F103

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/