www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа? http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3231 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Pingvin [ 29 янв 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа? |
DanGion писал(а): Зачем оно? 1.Запросит Вишлист у заинтересованых в развитии Аскет. 2.Запилить все. 3.Добавить в конфигуратор вкл/выкл вишлист-фич. 4.??? 5.Профит! Те кого что-то не устроит - форкнут. В конфигуратор ничего добавлять не надо! Так и задумывался, чтобы в него не лезть при добавлении фич. Новые фичи описываются на девайсе в протоколе. |
Автор: | DanGion [ 29 янв 2014, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа? |
Pingvin писал(а): В конфигуратор ничего добавлять не надо! Так и задумывался, чтобы в него не лезть при добавлении фич. Новые фичи описываются на девайсе в протоколе. Не-не-не. Вы меня не поняли. Реализуем все вишлист-фичи в прошивке. А в конфигураторе делаем их список и кнопочки напротив вкл/выкл. Вдруг какая-то фича не нужна. В прошивке реализуем с учетом возможности вкл/выкл и все. |
Автор: | Pingvin [ 29 янв 2014, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа? |
DanGion писал(а): Pingvin писал(а): В конфигуратор ничего добавлять не надо! Так и задумывался, чтобы в него не лезть при добавлении фич. Новые фичи описываются на девайсе в протоколе. Не-не-не. Вы меня не поняли. Реализуем все вишлист-фичи в прошивке. А в конфигураторе делаем их список и кнопочки напротив вкл/выкл. Вдруг какая-то фича не нужна. В прошивке реализуем с учетом возможности вкл/выкл и все. Это Вы меня не поняли! Описываем фичи в протоколе, конфигуратор считывает протокол и список фич с "галочками" автоматически появляются в нужном месте в конфигураторе. Не надо фичу - сними галочку. Исходники трогать нет необходимости. Вишлист - это что такое? |
Автор: | DanGion [ 29 янв 2014, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа? |
Pingvin писал(а): DanGion писал(а): Pingvin писал(а): В конфигуратор ничего добавлять не надо! Так и задумывался, чтобы в него не лезть при добавлении фич. Новые фичи описываются на девайсе в протоколе. Не-не-не. Вы меня не поняли. Реализуем все вишлист-фичи в прошивке. А в конфигураторе делаем их список и кнопочки напротив вкл/выкл. Вдруг какая-то фича не нужна. В прошивке реализуем с учетом возможности вкл/выкл и все. Это Вы меня не поняли! Описываем фичи в протоколе, конфигуратор считывает протокол и список фич с "галочками" автоматически появляются в нужном месте в конфигураторе. Не надо фичу - сними галочку. Исходники трогать нет необходимости. Вишлист - это что такое? Вишлист - от англ. "Список желаний". Говорим об одном и томже, но разными словами. Теже ардуинки програмиируются с использованием одного из диалектов С++ (не забываем, что С подмножество С++). Суть его в том, что существуют некоторые заранее подготовленные интерфейсы и их реализации. Скажем Код: void main () заменен на { while(true) {...}; } Код: void loop(){...} .Диалект удобен, т.к. реализован под конкретный набор общих задач и железа. То же Qt (тоже диалект с++) реализован уже по другому. |
Автор: | Pingvin [ 29 янв 2014, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа? |
Думал о диалектах С/C++ Но у меня тямы не хватит свой написать. Слабо понимаю пока работу прекомпилятора. Разве что #define освоил. Век живи - век учись, как говориться. Но скрипты - это нечто иное. К слову - Java запихали таки на stm32, но пока API там убогое. Из работы с железом - ножки подергать да в UART чего нибудь пульнуть. Но - лиха беда начала... |
Автор: | DanGion [ 29 янв 2014, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа? |
Pingvin писал(а): Думал о диалектах С/C++ Но у меня тямы не хватит свой написать. Слабо понимаю пока работу прекомпилятора. Разве что #define освоил. Век живи - век учись, как говориться. Но скрипты - это нечто иное. К слову - Java запихали таки на stm32, но пока API там убогое. Из работы с железом - ножки подергать на в UART чего нибудь пульнут. Но - лиха беда начала... Под скрипты нужено писать интерпритатор. Документацию к нему. Это если свой. Просто я не вижу такой необходисомти создания интерпритатора. Просто 1 прошивку, с кучей "возможносей" которые можно влк/выкл. Этого под конкретную задачу (лазертаг) более чем достаточно. А скриптовые языки и свои диалекты это уже для таких приблуд как Ардуина, т.е. для быстрого прототипитования. Сомневаюсь, что кто-то будет на Аскете или Армаде ваять радио управляемого непоймичего-подобного робота". У того же Аскета (как девайся для ЛТ) этап прототипирования прошел. Сейчас идет этап шлифовки. а это уже последний и зачастую бесконечный этап. |
Автор: | Pingvin [ 12 апр 2015, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа? |
Ну и какие мысли будут по реализации? Будет ли это байт-код или будем непосредственно с SD карты считывать строковые команды? Какие существуют варианты? Какой видите синтаксис? |
Автор: | Pacifist [ 12 апр 2015, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа? |
Так вы огласите список - чем рулить то можно будет? |
Автор: | Pingvin [ 12 апр 2015, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа? |
Pacifist писал(а): Так вы огласите список - чем рулить то можно будет? Вот и надо подумать, чем. Ну я вижу так - пишем обработчики событий, таких как нажатия кнопок получение пакетов выстрела и пакетов-сообщений от пульта должна быть так же функция, которая будет запускаться при включении, в ней будет инициализация переменных. Например, переписав обработчик попаданий можно будет реализовать и обычный сценарий боя, и сделать зомби сценарий, либо вообще превратить девайс в контрольную точку. |
Автор: | Pingvin [ 12 апр 2015, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скрипты - попробуем абстрагироваться от железа? |
LTagKirov писал(а): Pingvin писал(а): Ну и какие мысли будут по реализации? Какой видите синтаксис? Что пользователи в конце концов будут править: вводить новые пакеты-пули - точно нет - нужна совместимость по пуле/команде. Остаётся только логика поведения оборудования - попищать/помигать в ответ на попадание/команду с различной интерпретацией и предысторией. Этого уже достаточно чтобы серьёзно развернутся со всяким артефактами, монстрами и прочей сценарной лабудой Для этого достаточно lib(obj) + h файлы, сама логика набирается на С, потом просто компиляем и линкуем. Вот пример стандартной игровой логики, сделанный на таком варианте: http://www.open-tag.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=417&start=390#p37672 Короче говоря, скрипт не нужен - вся проблема в правильном проектировании: нужен нормальный исходник с человечески читаемым кодом, с разделяемыми модулями без "макаронных зависимостей", без завязки на прерывания, с какой-нибудь многозадачностью(пусть и мнимой), чтобы достаточно было поставлять их уже откомпилированным объектным файлом. И при желании конечный пользователь глядя на прототипы функций мог их написать сам. И такой вариант рассматриваю, и даже склоняюсь к нему. Прошивка с SD карты это позволяет, можно бинарики лить прямо во флеш, нет необходимости парсить скрипт, считывая его из файла на карте. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |