www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=293
Страница 7 из 8

Автор:  mail_robot [ 05 апр 2013, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

Прежде чем начислять минусы надо придумать как убрать рикошеты
Иначе считать будет бесполезным делом

Автор:  Ansat [ 23 июн 2014, 05:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

Всем привет!
Заранее извиняюсь за некропост, но тема подходящая по моему мнению :)
Прошу подсказать как интерпретируется в МТ2 команда 0x0A Initialize Player, т.е. какие действия предполагаются в прошивке.
Если есть ссылка на другое обсуждение подобной темы, да и прочих команд МТ2, буду рад ее получить.
Спасибо.

Автор:  kindats [ 23 июн 2014, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

А вот хз. Не сталкивался ни с одним девайсом, который бы применял эту команду.

Автор:  Ansat [ 30 июн 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

Еще небольшой вопрос по IR Power и Range в GLOBAL PARAMETERS:
IR Power(мощность) - как я понимаю регулируется сопротивлением (резистором), а Range(дальность) - как ? Скважностью?
Спасибо.

Автор:  tayatlas [ 09 окт 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

Небольшой вопрос по командам майлс-протокола.

Требуется аптечка, которая должна будет лечить игрока путем добавления одной единицы здоровья, но чтобы суммарно не смогда добавить более, чем начальные настройки оружия.

Возможно ли такое в принципе ? Простое добавление командой "добавить здоровья" никак не ограничивает общее кол-во

Автор:  onegray [ 10 окт 2015, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

У LW так работает команда 0x8B
http://laserwar.ru/index.php?do=static& ... erwar_v4_8

Автор:  tayatlas [ 12 окт 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

onegray писал(а):
У LW так работает команда 0x8B


Да, но там дополнительно вторым байтом ставится ID самой аптечки (от 1 до 15). Не получится ли так, что каждая аптечка будет "срабатывать" на одного игрока не более одного раза ? Или достаточно вторым байтом прописать к примеру FF и ограничения будут сняты ?

Автор:  SERG_LT [ 12 окт 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

Второй байт - это кол-во добавляемых единиц к здоровью игрока. Величина противоположная урону.
Причем используется только правая половина этого байта (4 бита) а левая = 0. Диапазон указан от 0x00 - 0x0F.

dddd (4 бита) - наносимый урон (а для аптечки процент здоровья):

0000 = 1 0100 = 7 1000 = 20 1100 = 40
0001 = 2 0101 = 10 1001 = 25 1101 = 50
0010 = 4 0110 = 15 1010 = 30 1110 = 75
0011 = 5 0111 = 17 1011 = 35 1111 = 100

Говориться, что верхний лимит здоровья задается в самом оружии.
Т.е. 0х8В 0х00 0хЕ8 добавит игроку 1 единицу здоровья.
Я так понял.

Автор:  tayatlas [ 12 окт 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

По моему не совсем так. Вот у Джима перечень команд - http://lasertagparts.com/mtformat-2.htm. Там четко указано, что второй байт - это ID аптечки (от 1 до 15). Запись от 0x00 - 0x0F - это и есть диапазон от 1 до 15, записанный шестнадцатиричным кодом.

Эта команда в майлсе похоже используется для медик-станций (описание - http://lasertagparts.com/files/addons/G ... Manual.pdf). Правда это оригинальный майлс.... А вот как поведет себя тот же ЛВ - действительно под вопросом.

И еще один нюанс: как эта команда "лечит" ? То ли дает по одному очку до достижения верхнего предела здоровья таггера, то ли сразу "лечит" до верхнего предела... В английском я не очень сильно, поэтому описание не совсем понятно

Автор:  SERG_LT [ 12 окт 2015, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

Да, действительно, у Джима второй байт - ID медик-станции. После "лечения" таггер запоминает ID аптечки и более на нее не реагирует. Может спросить у LW, как у них это реализовано?

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/