www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=293 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | MaxiMuz79 [ 22 фев 2013, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II |
Туплю, ни как не разберусь с элементарными вещами! Первым в байте передается старший 7-ой бит или наоборот ? Смутила запись в описании протокола "Формат данных: 0ppppppp (Первый бит для пакета выстрела всегда = "0")" , а попробывать уже не на чем. |
Автор: | Pingvin [ 23 фев 2013, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II |
MaxiMuz79 писал(а): Туплю, ни как не разберусь с элементарными вещами! Первым в байте передается старший 7-ой бит или наоборот ? Смутила запись в описании протокола "Формат данных: 0ppppppp (Первый бит для пакета выстрела всегда = "0")" , а попробывать уже не на чем. Тоже мучился с этим вопросом. И не факт, что правильно реализовал, но вроде первым уходит старший бит. Но лучше у tommy переспросить - крупный спец по протоколам (и прочим вещам)! |
Автор: | MaxiMuz79 [ 23 фев 2013, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II |
Pingvin писал(а): И не факт, что правильно реализовал, но вроде первым уходит старший бит. Но лучше у tommy переспросить - крупный спец по протоколам (и прочим вещам)! если на посылки реагирует оборудовние под мт2 , значит верно но у меня почемуто не воспринимается команда : admin kill и не только эта |
Автор: | Pingvin [ 23 фев 2013, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II |
MaxiMuz79 писал(а): Pingvin писал(а): И не факт, что правильно реализовал, но вроде первым уходит старший бит. Но лучше у tommy переспросить - крупный спец по протоколам (и прочим вещам)! если на посылки реагирует оборудовние под мт2 , значит верно но у меня почемуто не воспринимается команда : admin kill и не только эта Было бы ещё где-нибудь поблизости это оборудование... |
Автор: | tommy [ 25 фев 2013, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II |
у меня тож нет майсла для проверки, но первым, по идее, передаётся старший бит, иное-то не оговорено. и в примерах на тимид и урон явно указана запись: http://lasertagparts.com/mtformat-2.htm (ну и playerid заодно явно транслируют ppppppp и вообще в дальнейшем смело оперируют байтами: [Header]-[0x87]-[Type]-[0xE8]-[data]-[data]...) и вообще, лучше перепроверять, а то эти "онлайн-специалисты" такого насоветуют (эт я про себя, ежели чего), что с реальностью может совсем не коррелировать никак. |
Автор: | MaxiMuz79 [ 02 апр 2013, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II |
tommy писал(а): у меня тож нет майсла для проверки, но первым, по идее, передаётся старший бит, и вообще, лучше перепроверять, а то эти "онлайн-специалисты" такого насоветуют Проверял на лазерваровском оборудовании вер.про. Хитрый у них алгоритм реализован, проверялись команды: 0x00 Admin kill, 0x0b Explode Player, Shot id=32h red 1damage, Shot id=32h blue 1damage , как с нулевого бита, так и в зеркальном коде. И в том и вдругом случае комады срабатывают. |
Автор: | MaxiMuz79 [ 02 апр 2013, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II |
Теперь у меня возник вот какой вопрос: каким кодом аптечка запускает игрока ? Пробывал по отдельности : 0x02 Start Game, 0x05 New Game (Immediate), 0x0A Initialize Player, 0x0C New Game (Ready). Помоему при New Game - ствол крякает недовольным звуком, но при этом ни какой другой реакции, на остальные сигналы молчит. |
Автор: | KorSar [ 03 апр 2013, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II |
Знаю, что Serge сам программировал МК для пульта оживления. Мож. у него спросить. В сети увижу, сюда приглашу. |
Автор: | serge [ 03 апр 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II |
Чтобы понять последовательность битов и задержек между ними вот кусочек кода который посылает новую жизнь игроку. За основу был взят код LtagKirov Код: #define TOPBIT 0x80000000 void sendHeader() { onIR; _delay_us(2400); offIR; _delay_us(600); }; void SendOne() { onIR; _delay_us(1200); offIR; _delay_us(600); }; void SendZero() { onIR; _delay_us(600); offIR; _delay_us(600); }; void sendMilesTagPackage(unsigned long data, int nbits) { sendHeader(); data = data << (32 - nbits); for (int i = 0; i < nbits; i++) { if (data & TOPBIT) { SendOne(); } else { SendZero(); } data <<= 1; } offIR; } void sendRespawn() { unsigned long data = 0b100000110000010111101000; // Milestag respawn command from specification sendMilesTagPackage(data, 24); } |
Автор: | MaxiMuz79 [ 03 апр 2013, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II |
"unsigned long data = 0b100000110000010111101000; // Milestag respawn command from specification" - код двоичный как раз соответствует 0х83, 0x05, 0xE8 New Game (Immediate) , тому коду который я посылал, хотя с другой стороны обозначен как respawn command - код которой отличается на 1 бит. Попробую последний |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |