www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=293
Страница 5 из 8

Автор:  MaxiMuz79 [ 22 фев 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

Туплю, ни как не разберусь с элементарными вещами!
Первым в байте передается старший 7-ой бит или наоборот ?
Смутила запись в описании протокола "Формат данных: 0ppppppp (Первый бит для пакета выстрела всегда = "0")" , а попробывать уже не на чем.

Автор:  Pingvin [ 23 фев 2013, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

MaxiMuz79 писал(а):
Туплю, ни как не разберусь с элементарными вещами!
Первым в байте передается старший 7-ой бит или наоборот ?
Смутила запись в описании протокола "Формат данных: 0ppppppp (Первый бит для пакета выстрела всегда = "0")" , а попробывать уже не на чем.

Тоже мучился с этим вопросом.
И не факт, что правильно реализовал, но вроде первым уходит старший бит.
Но лучше у tommy переспросить - крупный спец по протоколам (и прочим вещам)! ;)

Автор:  MaxiMuz79 [ 23 фев 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

Pingvin писал(а):
И не факт, что правильно реализовал, но вроде первым уходит старший бит.
Но лучше у tommy переспросить - крупный спец по протоколам (и прочим вещам)! ;)

если на посылки реагирует оборудовние под мт2 , значит верно
но у меня почемуто не воспринимается команда : admin kill и не только эта

Автор:  Pingvin [ 23 фев 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

MaxiMuz79 писал(а):
Pingvin писал(а):
И не факт, что правильно реализовал, но вроде первым уходит старший бит.
Но лучше у tommy переспросить - крупный спец по протоколам (и прочим вещам)! ;)

если на посылки реагирует оборудовние под мт2 , значит верно
но у меня почемуто не воспринимается команда : admin kill и не только эта

Было бы ещё где-нибудь поблизости это оборудование...

Автор:  tommy [ 25 фев 2013, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

у меня тож нет майсла для проверки, но первым, по идее, передаётся старший бит, иное-то не оговорено. и в примерах на тимид и урон явно указана запись: http://lasertagparts.com/mtformat-2.htm (ну и playerid заодно явно транслируют ppppppp и вообще в дальнейшем смело оперируют байтами: [Header]-[0x87]-[Type]-[0xE8]-[data]-[data]...)

и вообще, лучше перепроверять, а то эти "онлайн-специалисты" такого насоветуют (эт я про себя, ежели чего), что с реальностью может совсем не коррелировать никак.

Автор:  MaxiMuz79 [ 02 апр 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

tommy писал(а):
у меня тож нет майсла для проверки, но первым, по идее, передаётся старший бит,
и вообще, лучше перепроверять, а то эти "онлайн-специалисты" такого насоветуют

Проверял на лазерваровском оборудовании вер.про. Хитрый у них алгоритм реализован, проверялись команды: 0x00 Admin kill, 0x0b Explode Player, Shot id=32h red 1damage, Shot id=32h blue 1damage , как с нулевого бита, так и в зеркальном коде. И в том и вдругом случае комады срабатывают.

Автор:  MaxiMuz79 [ 02 апр 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

Теперь у меня возник вот какой вопрос: каким кодом аптечка запускает игрока ?
Пробывал по отдельности : 0x02 Start Game, 0x05 New Game (Immediate), 0x0A Initialize Player, 0x0C New Game (Ready). Помоему при New Game - ствол крякает недовольным звуком, но при этом ни какой другой реакции, на остальные сигналы молчит.

Автор:  KorSar [ 03 апр 2013, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

Знаю, что Serge сам программировал МК для пульта оживления. Мож. у него спросить. В сети увижу, сюда приглашу.

Автор:  serge [ 03 апр 2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

Чтобы понять последовательность битов и задержек между ними вот кусочек кода который посылает новую жизнь игроку. За основу был взят код LtagKirov


Код:

#define TOPBIT 0x80000000

void sendHeader() {
   onIR;
   _delay_us(2400);
   offIR;
   _delay_us(600);
};

void SendOne() {
   onIR;
   _delay_us(1200);
   offIR;
   _delay_us(600);
};

void SendZero() {
   onIR;
   _delay_us(600);
   offIR;
   _delay_us(600);
};

void sendMilesTagPackage(unsigned long data, int nbits) {
  sendHeader();

  data = data << (32 - nbits);
  for (int i = 0; i < nbits; i++) {
    if (data & TOPBIT) {
   SendOne();
    }
    else {
   SendZero();
    }
    data <<= 1;
  }
  offIR;
}

void sendRespawn()
{
       unsigned long data = 0b100000110000010111101000;      // Milestag respawn command from specification
       sendMilesTagPackage(data, 24);

}

Автор:  MaxiMuz79 [ 03 апр 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошивка. Реализация протокола Miles Tag II

"unsigned long data = 0b100000110000010111101000; // Milestag respawn command from specification" - код двоичный как раз соответствует 0х83, 0x05, 0xE8 New Game (Immediate) , тому коду который я посылал, хотя с другой стороны обозначен как respawn command - код которой отличается на 1 бит. Попробую последний

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/