www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Какой должна быть статистика будущего?
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2456
Страница 6 из 14

Автор:  mail_robot [ 12 дек 2013, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

я уже представил картину - приезжаю я на пустырь за пивзаводом, а там меня уже ждет сервер с локалкой.... красота. На дворе стоял 2055 год. Планета Земля охвачена единым инфопространством

Автор:  Pingvin [ 12 дек 2013, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

mail_robot писал(а):
я уже представил картину - приезжаю я на пустырь за пивзаводом, а там меня уже ждет сервер с локалкой.... красота. На дворе стоял 2055 год. Планета Земля охвачена единым инфопространством

Вы то ли читать не умеете, то ли память у Вас короткая
Цитата:
Вижу два варианта
1. Полигон. То есть игры происходят на одном месте. Тут полное радиопокрытие территории полигона. А уж какая технология - на вкус и цвет, как говориться. Я за WiFi, наверно.
2. Природа. Тут сотовая связь однозначно. Вариант с планшетником мне нравиться, но, можно сделать, что сам таг будет инфу сливать на сервер.


Автор:  LTagKirov [ 12 дек 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

remik2010 писал(а):
Лог событий формируется в памяти МК или флешке, как угодно, а обрабатываться в софте в описанном Вашем варианте сервером, я же хотел бы чтобы было промежуточное звено - лог, затем софт и уже потом только на сервер


В любом случае должен быть встроенный лог, трудность именно в способе сброса статистики.
Нарисуйте худежественную картинку как это будет выглядеть для игрока, и неважно как это будет сделано аппаратно.


Я бы хотел видеть так:
Играем, во время игры периодически в рации, игрок такой-то подстрелен таким-то. После игры(все игроки одной команды кончились, время вышло и тд) вижу на своём маркере/сайте/бумажке на стене/голосом поздравления - кто кого и сколько раз. Желательно статистику по точности стрельбы (кто выцеливал, а кто поливал), сразу чтобы отмечали какие игроки в команде противника самые опастные и тд.

УиФи блюпуп или вообще флажковая азбука мне без разницы, главное чтобы небыло явного процесса под названием сбор статистики 8-) Чтобы сразу после игры было всё понятно и ненадо было ждать что ктото пока ещё не пришёл на базу или вообще домой уехал.


ЗЫ. Статистика для проката очень важная вещь, народ поиграл довольный, а кто круче непонятно... хотя плюс тоже есть фрагогенераторы не будут обижатся ;)

Автор:  mail_robot [ 12 дек 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

это пожалуй самое важное - сбор статистики без видимости такового

Автор:  Pingvin [ 12 дек 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

Ну особых трудностей не вижу в сборе статы по GSM.
Только аккумы нужны будут более емкие.

Вот с радиопокрытием полигона вопросы остаются.

Автор:  LTagKirov [ 12 дек 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

Pingvin писал(а):
Ну особых трудностей не вижу в сборе статы по GSM.


Нисколько не решение.

Во первых в таком случае сервер никто не отменял - ноутбук в поле под снегом дождём за 2-3 часа быстро сдохнет.
Во вторых просмотр статистики - будет толчея желающих у палатки машины организатора, нужен экран на каждом макете
В третих экран и GSM для основной игры несильно нужны, но будут сильно увеличивать цену изделия, вывод в макет это всё ставить нерентабельно и нежизнеспособно.

Сбор статистики думаю надо делать отдельным модулем, так чтобы команда его использующая получала приемущество.
Например по поражению своих игроков опереативно определять место расположения противника. Это должна быть фишка типа доната: бронежилет, шлем, статистика и тд

Автор:  Pingvin [ 12 дек 2013, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
Ну особых трудностей не вижу в сборе статы по GSM.


Нисколько не решение.

Во первых в таком случае сервер никто не отменял - ноутбук в поле под снегом дождём за 2-3 часа быстро сдохнет.
Во вторых просмотр статистики - будет толчея желающих у палатки машины организатора, нужен экран на каждом макете
В третих экран и GSM для основной игры несильно нужны, но будут сильно увеличивать цену изделия, вывод в макет это всё ставить нерентабельно и нежизнеспособно.

Сбор статистики думаю надо делать отдельным модулем, так чтобы команда его использующая получала приемущество.
Например по поражению своих игроков опереативно определять место расположения противника. Это должна быть фишка типа доната: бронежилет, шлем, статистика и тд



Сервер может находиться хоть в Канаде!

Посмотреть стату можно да любом девайсе с выходом и интернет и браузером (смартфон).

Да и экран на таге (или внешнем модуле) уже запланирован, куплен и ждет своей очереди.

GSM модуль стоит уже в России 600 р. - столько же стоят радиомодули, которые используют LSD.

GSM на таге даст возможность получать информакию о игровых событиях, и прочую инфу, вплоть до дого, у кого сколько патронов осталось (если будет такое желание, конечно).


Хорошее решение! ;) 8-)

Автор:  LTagKirov [ 12 дек 2013, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

Pingvin писал(а):
Сервер может находиться хоть в Канаде!


Это если интернет подключать и платить 300р каждый месяц на интеренет подключение каждого макета, по которому отправлять 1-2кбайта в месяц

Pingvin писал(а):
Посмотреть стату можно да любом девайсе с выходом и интернет (смартфон) и браузером.

опять подключение к интернету и неприспособленость телефона к недиванно-офисным приключениям.


Pingvin писал(а):
GSM модуль стоит уже в России 600 р. - столько же стоят радиомодули, которые используют LSD!

+600р деталей это +2тр к отпускной цене изделия 8-)

Автор:  mail_robot [ 12 дек 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

не один я тут значит пессимист ))

Автор:  Pingvin [ 12 дек 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой должна быть статистика будущего?

LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
Сервер может находиться хоть в Канаде!


Это если интернет подключать и платить 300р каждый месяц на интеренет подключение каждого макета, по которому отправлять 1-2кбайта в месяц

Pingvin писал(а):
Посмотреть стату можно да любом девайсе с выходом и интернет (смартфон) и браузером.

опять подключение к интернету и неприспособленость телефона к недиванно-офисным приключениям.


Pingvin писал(а):
GSM модуль стоит уже в России 600 р. - столько же стоят радиомодули, которые используют LSD!

+600р деталей это +2тр к отпускной цене изделия 8-)


Ваш вариант?

Кажый месяц платить за инет совсем не обязательно!
Есть куча тарифов без абонентской платы, вернее - пользуешься - платишь, не пользуешься - не платишь.
К тому же на игру можно и со своего телефона симочку снять (это я не о клубах).
Если трафик маленький - берите тариф с оплатой по трафику!
В конце концов и на SMS это все можно замутить.
И даже просто на дозвонах (менее информативно, только оповещение о событиях, без конкретных цифр, но можно) - без поднятия трубки, вообще без расходов.

Да и 300 р. в месяц.... У меня кот колбасы на большую сумму сжирает.

Предложите вариант получше?

Страница 6 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/