www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Какой должна быть статистика будущего? http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2456 |
Страница 4 из 14 |
Автор: | Pingvin [ 11 дек 2013, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должна быть статистика будущего? |
mail_robot писал(а): а потом все это придется включать. Не разу не пробовали включить рядом (даже не одновременно ) 5-6 повязок? Журнал веселые картинки отдыхает Не пробовал. А что происходит? |
Автор: | mail_robot [ 11 дек 2013, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должна быть статистика будущего? |
разные забавные вещи например игроки разбегаются по полигону и не понимают, от чего это вдруг их тагер потерял повязку |
Автор: | Pingvin [ 11 дек 2013, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должна быть статистика будущего? |
mail_robot писал(а): разные забавные вещи например игроки разбегаются по полигону и не понимают, от чего это вдруг их тагер потерял повязку У меня пока жесткая привязка к MAC-адресу. Такого быть не должно. |
Автор: | Pingvin [ 11 дек 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должна быть статистика будущего? |
Поставил QtSerislPort под Rosa. Сконнектился с девайсом. В принципе все должно получиться. Не обязательно делать bind, достаточно Код: rfcomm connect 0 00:12:11:30:00:77 Connected /dev/rfcomm0 to 00:12:11:30:00:77 on channel 1 Press CTRL-C for hangup Ничего не рвется! Можно писать софтину для автоматического сбора статы через блютус под никсы. |
Автор: | Pingvin [ 11 дек 2013, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должна быть статистика будущего? |
JavaScript API Google Карт (версия 3) https://developers.google.com/maps/documentation/javascript/tutorial?hl=ru Эх, хотелось бы, конечно "консолидировать усилия", написать серверную часть с открытыми исходниками. Но ведь это не про Вас, так ведь, remik2010? http://habrahabr.ru/post/110460/ |
Автор: | mail_robot [ 11 дек 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должна быть статистика будущего? |
Pingvin писал(а): У меня пока жесткая привязка к MAC-адресу. опять ровняете всех на себя |
Автор: | Pingvin [ 11 дек 2013, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должна быть статистика будущего? |
mail_robot писал(а): Pingvin писал(а): У меня пока жесткая привязка к MAC-адресу. опять ровняете всех на себя А на кого должен ровняться? Для LW прогу написать? Они даже протокол обмена по БТ не открыли! |
Автор: | Pingvin [ 11 дек 2013, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должна быть статистика будущего? |
Как вижу работу статы (можете конспектировать ). Имеем сервер статистики. Регистрируемся. Получаем уникальный никнейм и пароль (как и везде). Эти логин и пароль забиваем в таг. Ну и адрес сервера так же прописываем, разумеется. Ещё один нужный параметр - имя карты, на которой хотим играть. Это может быть и имя клуба. Теперь при включении таг автоматом логинется на сервере. На карте появляется наш маркер с инфой (что именно выводить - решайте сами). Все! Теперь все подключившиеся игроки, у которых имя карты одинаково, считаются участниками одной баталии, и кроме отображения маркерами на карте теперь получают сообщения о любых игровых событиях и в отдельном модуле ведется статистика онлайн. Ну и разумеется, на сервере храниться вся история игрока и все его достижения и награды. |
Автор: | mail_robot [ 11 дек 2013, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должна быть статистика будущего? |
а теперь давай вспомним, что у нас всего 127 айди предусмотренных протоколом и больше ни ни ну зарегил ты свой никнЭЭЭйм, ченить типа - супергадзила_мазафака_смерш. Ну залил с свой таг. Потом пришел на полигон, а в твоей команде случайно оказался таг с таким же айди, а может и не один. А еще куча народу со своими шушпанчиками прибежали неизвестной природы. Что ты в конце игры снимешь со своего тага? что в тебя 250 раз попал таггер с айди 142? Никнэйм свой таг при выстреле не передаст к сожалению. А твой запомнит только попадания в него тагов с каким то конкретным айди. А потом на серваке тагу с этим айди припишутся суммарные показатели попаданий со всех тагов (с которых вообще удастся считать стату). Начнется конкретная путаница, а возможно и накручивание счетчиков, так как читеры полюбасу найдутся и придумают как накрутить, чтобы побыть в первых строчках сервера статистики. ну и удачи вам со статистикой, и ведерко холодной водички с меня стата более менее сможет работать по вашему плану только при условии полного охвата полигона радиообменом (технология не важна, вайфай, зигби.... хоть спутниковый телефон). Иначе идея мертва. А я еще одну проблему знаю - у меня на примете есть куча таггеров, в кторые беспроводка то уже с трудом влезла. А куда там засунуть радиомодуль, да еще и умудриться его не экранировать я хз. Я сейчас о реальных таггерах, а не о сфероконях в вакууме. Возьмите вон пушки Алима, они экранированы с ног до головы. Короч пользоваться этим будет не весь контингент. А в одностороннем порядке такую систему внедрять както... бестолково чтоли. в общем для моего понимания там еще много пробелов |
Автор: | Pingvin [ 11 дек 2013, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой должна быть статистика будущего? |
mail_robot писал(а): а теперь давай вспомним, что у нас всего 127 айди предусмотренных протоколом и больше ни ни ну зарегил ты свой никнЭЭЭйм, ченить типа - супергадзила_мазафака_смерш. Ну залил с свой таг. Потом пришел на полигон, а в твоей команде случайно оказался таг с таким же айди, а может и не один. А еще куча народу со своими шушпанчиками прибежали неизвестной природы. Что ты в конце игры снимешь со своего тага? что в тебя 250 раз попал таггер с айди 142? Никнэйм свой таг при выстреле не передаст к сожалению. А твой запомнит только попадания в него тагов с каким то конкретным айди. А потом на серваке тагу с этим айди припишутся суммарные показатели попаданий со всех тагов (с которых вообще удастся считать стату) ну и удачи вам со статистикой, и ведерко холодной водички с меня Пардон - полную ерунду пишите! Статистика онлайн! Когда таг логинется, сервак считывает его ID игрока, ID команды, имя игрового поля и все необходимые параметры. На одном поле не может быть два тага одной команды с одинаковыми ID игрока! Все, кто в не этого игрового поля - в игноре. Никакой путаницы не будет. mail_robot писал(а): ну и удачи вам со статистикой, и ведерко холодной водички с меня Спасибо, удача пригодиться! |
Страница 4 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |