www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTAscet - расширяем функционал прошивки http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2178 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | MidnightDreamer [ 30 окт 2013, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки |
mail_robot писал(а): пакет передается всего 17 мс. Врятли это как то повлияет на неуязвимость. Хотя конечно лучше этот момент проверить в полевых условиях. Но даже если прикинуть скорострельность порядка 700 выстрелов в минуту, вроде как неуязвимости никак не получается. Если конечно только игроки в такт точно не попадут друг дружке... опять же, надо проверить да и делов Я был просто поражен что у ЛВ прошивки последних версий так и работают! Тупо отрубают прием на время выстрела! И к стати, да, игроки начали жаловаться что при "дуэлях не происходит очевидной казалось бы мгновенной сметри одного из противников. Вместо этого около секунды они "передавливают" другдруга пока не рассинхронизируются и не попадут в промежуток )) |
Автор: | Zorand [ 30 окт 2013, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки |
2ПолночныйМечтатель -Каких еще "последних версий"? -Они ВСЕГДА так работали. -Я на эту фигню с "передавливанием" жаловался еще год назад в сообществе Задрошенного Города, после того как там поиграл. Там вообще был ЛВ во всей красе, цвел махровым цветом, ткскзть;) -Полез сейчас туда, чтобы ссылку дать и понял, что ничего с тех пор не изменилось, зато потерли все отзывы и критику:( |
Автор: | mail_robot [ 30 окт 2013, 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки |
при передавливании надо внимательно посмотреть в конфигураторе тайминги шок/неуязвимость. Вполне возможно что причина в них |
Автор: | MidnightDreamer [ 30 окт 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки |
mail_robot писал(а): при передавливании надо внимательно посмотреть в конфигураторе тайминги шок/неуязвимость. Вполне возможно что причина в них Это не то передавливание ) Те игроки что жаловались играют вообще с одной жизнью. Поэтому и сюрриализм полный, когда выскакивают друг на друга, жмут на спуск и поливают друг друга около секунды пока тот у кого скорострельность выше не попадет в промежуток между посылками противника. Не часто, но бывает у них такое. |
Автор: | MidnightDreamer [ 30 окт 2013, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки |
Zorand писал(а): 2ПолночныйМечтатель -Каких еще "последних версий"? -Они ВСЕГДА так работали. -Я на эту фигню с "передавливанием" жаловался еще год назад в сообществе Задрошенного Города, после того как там поиграл. Там вообще был ЛВ во всей красе, цвел махровым цветом, ткскзть;) -Полез сейчас туда, чтобы ссылку дать и понял, что ничего с тех пор не изменилось, зато потерли все отзывы и критику:( Ужос! Раньше по АйДи рассчитывалось самопоражение... ( Нет, оно конечно "в поле" не так уж и критично, и проявляется не часто, и игроки как таковые на этом не очень то и заморачиваются, НО..! Меня возмущает что технология регрессирует! Пораждать новую несуразицу под сомнительным лозунгом "А так проще!" ЛТ нужно избавлять от багов (которыми и так потыкает каждый второй страйкболист), а не порождать их! |
Автор: | mail_robot [ 30 окт 2013, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки |
им бы в лотерейку играть )) +100500 к удаче я вообще на самом деле плохо себе представляю как таггер может одновременно стрелять и принимать пакет. Оба события жестко зажаты рамками таймингов. То и то сразу делать практически нереально одинаково качественно. Если это не так, расскажите мне как это реализовать правильно в рамках одного потока и одноуровневых прерываний На вафле я думаю что только это дело решено более менее грамотно, потому как там в повязке отдельный проц стоит и он занимается приемом пакета, а потом передачей его по UART через блютус в бошку. Ясно дело он независимый и может принять пакет в любой момент, потом подождать готовности на прием и передать спокойно контроллеру что он лошара и в него попали. По другому я лично ХЗ как |
Автор: | LTagKirov [ 30 окт 2013, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки |
mail_robot писал(а): я вообще на самом деле плохо себе представляю как таггер может одновременно стрелять и принимать пакет. Оба события жестко зажаты рамками таймингов. так то ничего волшебного, при тактировании/оцифровке приёма ИК пакета с частотой 10кгц на один импульс 0/1 приходится 20..15 прерываний, за это время что угодно можно сделать: "голосом дедушки" ещё ltk v1 умела одновременно передавать и принимать пакет Потому в ltk_v1 вообще возникла проблема самопоражения, потом узнал что в "акуле" тоже с аналоговым протоколом, ИК датчики просто выключались и там проблемы самопоражения небыло изначально. ЗЫ. Аскет вроде тоже может сам себя "застрелить" |
Автор: | mail_robot [ 30 окт 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки |
сложно мне это представить.... однако поверю на слово просто мыслю что частота на приеме хоть и не великая, а все равно прерывания задействовать надо. И что будет если они близко лягут - ума не приложу. |
Автор: | LTagKirov [ 30 окт 2013, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки |
mail_robot писал(а): мыслю что частота на приеме хоть и не великая, а все равно прерывания задействовать надо. И что будет если они близко лягут - ума не приложу. Прерывание одно от таймера синхронное: при входе в прерывание проверяем ногу вход ИК (асинхронный, прерывание не генерирует) если на нем есть сигнал отмечаем счётчиком проверяем на длинну импульса (набралось 20 отсчётов) и декодируем в буфер, это занимает 5-10 команд МК, а дальше можно заниматся передачей пули - включать/выключать ИК сигнал. ЗЫ. алгоритм платформонезависим и одинаково хорошо будет работать и на ARM и на PICе |
Автор: | Pingvin [ 30 окт 2013, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки |
mail_robot писал(а): им бы в лотерейку играть )) +100500 к удаче я вообще на самом деле плохо себе представляю как таггер может одновременно стрелять и принимать пакет. Оба события жестко зажаты рамками таймингов. То и то сразу делать практически нереально одинаково качественно. Если это не так, расскажите мне как это реализовать правильно в рамках одного потока и одноуровневых прерываний Ага, не реально! Только в "Аскете" работает на "УРА"! Но Вам в исходники заглянуть, видимо, религия не позволяет... |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |