www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

LTAscet - расширяем функционал прошивки
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2178
Страница 3 из 6

Автор:  Sabbah [ 29 окт 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки

Прошу помощи, попробовал реализовать звук мимо пролетающей пули. Оно то работает, но я что-то не учитываю. Добавил звук при ошибке приема, но нужно как-то избавиться от срабатывания собственного отраженного сигнала. Прошу сильно не пинать в программировании полный ноль.
Вот код куда я добавил звук:
Код:
case RX_ERROR:      //ошибка приема
                  {
                     BULLETS_OUT_LED_ON;
play_miss_sound();
                     timer2=0;
                     while(timer2 < 4000);
                     BULLETS_OUT_LED_OFF;
                     rx_event = NOT_EVENT;   
                     break;

Автор:  Pingvin [ 29 окт 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки

Sabbah писал(а):
Прошу помощи, попробовал реализовать звук мимо пролетающей пули. Оно то работает, но я что-то не учитываю. Добавил звук при ошибке приема, но нужно как-то избавиться от срабатывания собственного отраженного сигнала. Прошу сильно не пинать в программировании полный ноль.
Вот код куда я добавил звук:
Код:
case RX_ERROR:      //ошибка приема
                  {
                     BULLETS_OUT_LED_ON;
play_miss_sound();
                     timer2=0;
                     while(timer2 < 4000);
                     BULLETS_OUT_LED_OFF;
                     rx_event = NOT_EVENT;   
                     break;

Похвально!!!! :)
Задержка после звука не обязательна.
Пока звук не проиграется, диод не выключиться.

А как ты собрался различать "свои" рикошеты от "чужих"?
Никак!
Пакет то битый!

Так что свои пули тоже будут пролетать "со свистом"! ;) :)

Я бы так попробовал

Код:
case RX_ERROR:      //ошибка приема
                  {
                     BULLETS_OUT_LED_ON;
play_miss_sound();
                     BULLETS_OUT_LED_OFF;
                     rx_event = NOT_EVENT;   
                     break;



Хотя...

Можно после выстрела игнорировать какое то очень небольшое время ошибки!
Тогда свои рикошеты не будут фиксироваться!

Можно, можно!

Автор:  mail_robot [ 29 окт 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки

а можно на момент выстрела просто блокировать прием

Автор:  Pingvin [ 29 окт 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки

mail_robot писал(а):
а можно на момент выстрела просто блокировать прием

Не гуд!!!
Очень не гуд!!!
А если в тебя в это время попали?!!

Автор:  Sabbah [ 29 окт 2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки

Pingvin писал(а):
Можно после выстрела игнорировать какое то очень небольшое время ошибки!
Тогда свои выстрелы не будут фиксироваться!

Ограничение по времени игнорирования ошибки после выстрела не совсем мне понятна, это как я понимаю временная неуязвимость или не так?
mail_robot писал(а):
а можно на момент выстрела просто блокировать прием

Идея такая возникала но разве не получится так, что стрелок будет неуязвим пока стреляет очередью? Хотя игрок скорее всего этого и не заметит во время игры, но всеже.

Автор:  Pingvin [ 29 окт 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки

Sabbah писал(а):
Ограничение по времени игнорирования ошибки после выстрела не совсем мне понятна, это как я понимаю временная неуязвимость или не так?


Нет!
Игнорировать ТОЛЬКО ОШИБОЧНЫЕ ПАКЕТЫ!
Поражения будут фиксироваться!

Все просто!
Заводим новую переменную таймер(или счетчик)!
В прерывании 8 КГц эта переменная уменьшается на единицу за каждый тик, пока не станет равна 0.
При выстреле присваиваем этой переменной некоторое значение (время игнора).
И вот пока эта переменная больше 0 - игнорируем ошибочные пакеты!

Ферштейн? ;) :?:

Автор:  Sabbah [ 29 окт 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки

Спасибо концепция мне понятна, но моего уровня развития пока недостаточно :lol:. Как говориться "Я не волшебник, я только учусь".

Автор:  Pingvin [ 29 окт 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки

Sabbah писал(а):
Спасибо концепция мне понятна, но моего уровня развития пока недостаточно :lol:. Как говориться "Я не волшебник, я только учусь".

Не прибедняйся!
Несколько строчек кода.
Помогу.

Автор:  mail_robot [ 29 окт 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки

пакет передается всего 17 мс. Врятли это как то повлияет на неуязвимость. Хотя конечно лучше этот момент проверить в полевых условиях. Но даже если прикинуть скорострельность порядка 700 выстрелов в минуту, вроде как неуязвимости никак не получается. Если конечно только игроки в такт точно не попадут друг дружке... опять же, надо проверить да и делов

Автор:  Sabbah [ 29 окт 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscet - расширяем функционал прошивки

Да с меня уже на работе просто офигевают. Для них не то, что прошить контроллер, что-то заоблачное, спаять что-то уже проблема, да тот же макет сделать. Я то экономистом какбы работаю :). Код писать не умею, так как язык программирования никогда не учил, просто зная, что как работает могу видя код поверхностно определить, что тут или там происходит и уже видя как оно сделано, делать косметические изменения используя готовые наработки.
Так, что буду признателен за любую помощь.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/