www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 29 апр 2024, 10:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 16:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:18
Сообщений: 417
Откуда: Украина
Прошу помощи, попробовал реализовать звук мимо пролетающей пули. Оно то работает, но я что-то не учитываю. Добавил звук при ошибке приема, но нужно как-то избавиться от срабатывания собственного отраженного сигнала. Прошу сильно не пинать в программировании полный ноль.
Вот код куда я добавил звук:
Код:
case RX_ERROR:      //ошибка приема
                  {
                     BULLETS_OUT_LED_ON;
play_miss_sound();
                     timer2=0;
                     while(timer2 < 4000);
                     BULLETS_OUT_LED_OFF;
                     rx_event = NOT_EVENT;   
                     break;


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 16:36 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Sabbah писал(а):
Прошу помощи, попробовал реализовать звук мимо пролетающей пули. Оно то работает, но я что-то не учитываю. Добавил звук при ошибке приема, но нужно как-то избавиться от срабатывания собственного отраженного сигнала. Прошу сильно не пинать в программировании полный ноль.
Вот код куда я добавил звук:
Код:
case RX_ERROR:      //ошибка приема
                  {
                     BULLETS_OUT_LED_ON;
play_miss_sound();
                     timer2=0;
                     while(timer2 < 4000);
                     BULLETS_OUT_LED_OFF;
                     rx_event = NOT_EVENT;   
                     break;

Похвально!!!! :)
Задержка после звука не обязательна.
Пока звук не проиграется, диод не выключиться.

А как ты собрался различать "свои" рикошеты от "чужих"?
Никак!
Пакет то битый!

Так что свои пули тоже будут пролетать "со свистом"! ;) :)

Я бы так попробовал

Код:
case RX_ERROR:      //ошибка приема
                  {
                     BULLETS_OUT_LED_ON;
play_miss_sound();
                     BULLETS_OUT_LED_OFF;
                     rx_event = NOT_EVENT;   
                     break;



Хотя...

Можно после выстрела игнорировать какое то очень небольшое время ошибки!
Тогда свои рикошеты не будут фиксироваться!

Можно, можно!

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 16:58 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
а можно на момент выстрела просто блокировать прием


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:03 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
mail_robot писал(а):
а можно на момент выстрела просто блокировать прием

Не гуд!!!
Очень не гуд!!!
А если в тебя в это время попали?!!

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:18
Сообщений: 417
Откуда: Украина
Pingvin писал(а):
Можно после выстрела игнорировать какое то очень небольшое время ошибки!
Тогда свои выстрелы не будут фиксироваться!

Ограничение по времени игнорирования ошибки после выстрела не совсем мне понятна, это как я понимаю временная неуязвимость или не так?
mail_robot писал(а):
а можно на момент выстрела просто блокировать прием

Идея такая возникала но разве не получится так, что стрелок будет неуязвим пока стреляет очередью? Хотя игрок скорее всего этого и не заметит во время игры, но всеже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:16 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Sabbah писал(а):
Ограничение по времени игнорирования ошибки после выстрела не совсем мне понятна, это как я понимаю временная неуязвимость или не так?


Нет!
Игнорировать ТОЛЬКО ОШИБОЧНЫЕ ПАКЕТЫ!
Поражения будут фиксироваться!

Все просто!
Заводим новую переменную таймер(или счетчик)!
В прерывании 8 КГц эта переменная уменьшается на единицу за каждый тик, пока не станет равна 0.
При выстреле присваиваем этой переменной некоторое значение (время игнора).
И вот пока эта переменная больше 0 - игнорируем ошибочные пакеты!

Ферштейн? ;) :?:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:18
Сообщений: 417
Откуда: Украина
Спасибо концепция мне понятна, но моего уровня развития пока недостаточно :lol:. Как говориться "Я не волшебник, я только учусь".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Sabbah писал(а):
Спасибо концепция мне понятна, но моего уровня развития пока недостаточно :lol:. Как говориться "Я не волшебник, я только учусь".

Не прибедняйся!
Несколько строчек кода.
Помогу.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:37 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
пакет передается всего 17 мс. Врятли это как то повлияет на неуязвимость. Хотя конечно лучше этот момент проверить в полевых условиях. Но даже если прикинуть скорострельность порядка 700 выстрелов в минуту, вроде как неуязвимости никак не получается. Если конечно только игроки в такт точно не попадут друг дружке... опять же, надо проверить да и делов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:18
Сообщений: 417
Откуда: Украина
Да с меня уже на работе просто офигевают. Для них не то, что прошить контроллер, что-то заоблачное, спаять что-то уже проблема, да тот же макет сделать. Я то экономистом какбы работаю :). Код писать не умею, так как язык программирования никогда не учил, просто зная, что как работает могу видя код поверхностно определить, что тут или там происходит и уже видя как оно сделано, делать косметические изменения используя готовые наработки.
Так, что буду признателен за любую помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB