www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из интернет
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2099
Страница 8 из 49

Автор:  Pacifist [ 29 янв 2015, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

хорошо и красиво..
Но пока не будет ПДА, сканера артефактов, выделенного канала на рации (с привязкой к оружию), да и просто хотя бы человек 50, готовых 3 дня поползать по болоту - толку мало.
Просто смотрим на толкиенистов и т.д. - и понимаем, главное именно "хотя бы человек 50, готовых 3 дня поползать по болоту ", а остальное они делают при помощи спичек и желудей.
Кто из совка - поймут. Когда-то в журнале "наука и жизнь" мы с братом обнаружили интереснейшую статью с игровым вариантом (ВНИМАНИЕ) раллийных гонок при помощи клетчатого поля и обычного игрового кубика 1..6. даже не буду комментировать сколько дней каникул было потеряно... Пример 2- для программистов. У кого был МК-61, или же клоны... Скажите сегодня детям, что вы пытались пройти точку лагранжа и посадить "кон-тики" при помощи калькулятора :)
Игра, окружающая реальность - она в голове игрока. Остальные приблуды должны помогать "вжиться", не более. И уж ни в коем случае не ограничивать излишними требованиями настроек и т.д.

Автор:  MidnightDreamer [ 29 янв 2015, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

LTagKirov писал(а):
ZombeClock от полигона, на протоколе Майлс такое реализовать в формате обратной совместимости не получится 8-)
http://forum.poligon64.ru/viewtopic.php?f=433&t=5380&start=45#p118592


Чего это не получится?
Или вы про то , что он вызывает особые параметры шока? Это да, такой фишки в Майлз нет, только уроном играться

Конструктивно же - это просто наручный выносной проводной модуль с кнопкой и ИК-диодом к стандартному оружейному блоку Полигон (на теле зомби. Повязка- на голове)

Автор:  Pacifist [ 29 янв 2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

MidnightDreamer писал(а):
LTagKirov писал(а):
ZombeClock от полигона, на протоколе Майлс такое реализовать в формате обратной совместимости не получится 8-)
http://forum.poligon64.ru/viewtopic.php?f=433&t=5380&start=45#p118592


Чего это не получится?
Или вы про то , что он вызывает особые параметры шока? Это да, такой фишки в Майлз нет, только уроном играться

Конструктивно же - это просто наручный выносной проводной модуль к стандартному оружейному блоку Полигон (на теле зомби. Повязка- на голове)

У Майлс есть комманда stun - оглушить (0x8316Е8 - Stun player. Prevent the player doing anything for a few moments).
Что там у кого не получается, документацию читать не пробовали? ;)

Автор:  MidnightDreamer [ 29 янв 2015, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

Pacifist писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
LTagKirov писал(а):
ZombeClock от полигона, на протоколе Майлс такое реализовать в формате обратной совместимости не получится 8-)
http://forum.poligon64.ru/viewtopic.php?f=433&t=5380&start=45#p118592


Чего это не получится?
Или вы про то , что он вызывает особые параметры шока? Это да, такой фишки в Майлз нет, только уроном играться

Конструктивно же - это просто наручный выносной проводной модуль к стандартному оружейному блоку Полигон (на теле зомби. Повязка- на голове)

У Майлс есть комманда stun - оглушить. Полигону, видимо, до сих пор была неизвестна - потому гордо изобрели :).


Оппа! А как она работает?

А у Полигона ничего изобретать не пришлось, у них каждый из возможных уронов может иметь свои уникальные параметры шок\неуязвимость ;)

Автор:  Pacifist [ 29 янв 2015, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

MidnightDreamer писал(а):
Оппа! А как она работает?

А у Полигона ничего изобретать не пришлось, у них каждый из возможных уронов может иметь свои уникальные параметры шок\неуязвимость ;)

"Глушит" игрока, не дает возможности стрелять определённое время. Не уменьшая при этом здоровье. Проверьте, оно работало всегда ;)

Автор:  LTagKirov [ 29 янв 2015, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

Pacifist писал(а):
"Глушит" игрока, не дает возможности стрелять определённое время. Не уменьшая при этом здоровье. Проверьте, оно работало всегда ;)


Глушит говорите, а как насчёт урона ? Значит сначала отправим пулю, потом оглушающий пакет через время неуязвимости, не факт что оно не распространяется на управляющие пакеты, а время ещё и у всех разное может быть(жилетики там разные), и вот уже и пакетик не услышали ;) И ещё камушек в огород майлс - как в майлс добавить пси-защиту, сначала принять пакет уйти в шок, потом оживится от автоматически мигающей аптечки ха-ха? :lol: Конечно всегда можно извернутся через попу и смастерить костыли - костылики-жилетики которые спасут прокатный лазертаг, только докупайте :mrgreen:

Тема вообще не в критике Майлс или восхвалении полигоновского протокола: все наши сценарии игры ограничены коммерческими версиями лазертага, то что для проката ненужно коммерсант делать никогда не будет, и в этом смысле начинание полигона выглядит очень необычно.

ЗЫ. Интересно как скоро в коммерческом оборудовании появится возможность игрокам самим реализовывать необычные сценарии поведения оборудования ?

Автор:  tayatlas [ 29 янв 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

Pacifist писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Оппа! А как она работает?

А у Полигона ничего изобретать не пришлось, у них каждый из возможных уронов может иметь свои уникальные параметры шок\неуязвимость ;)

"Глушит" игрока, не дает возможности стрелять определённое время. Не уменьшая при этом здоровье. Проверьте, оно работало всегда ;)


Оно не только глушит - оно снимает 1 единицу здоровья.

Визуально то выглядит так: у игрока на 20 с загораются светодиоды повязки, разумеется, без возможности вести стрельбу.

Автор:  remik2010 [ 29 янв 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

Реакцию на команду "Оглушить игрока можно сделать настраиваемую как угодно". Но возможно стоить добавить и этот настраиваемый параметр в софт.

Ведь прошивки обновляются постоянно, будет запрос производителю и желание сделать под себя функцию - мы рассмотрим.

Всё проще чем раньше. Прошивки в сети и обновление всего парка оборудования занимает минут десять. ;)

Автор:  LTagKirov [ 29 янв 2015, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

remik2010 писал(а):
будет запрос производителю и желание сделать под себя функцию - мы рассмотрим ;)

Понятно что разработчики заняты текущими делами и никто их сдёргивать с темы без коммерческого обоснования не будет.
Хорошо бы озвучить список, по каким критериям (кроме надобности для проката) будет определятся положительное решение по вопросу пожеланий ?

Автор:  LTagKirov [ 01 фев 2015, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

Прислали по почте ссылку - не могу не поделится, вещь 8-)
http://popgun.ru/viewtopic.php?f=160&t=300251&start=1290
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 8 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/