www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из интернет http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2099 |
Страница 8 из 49 |
Автор: | Pacifist [ 29 янв 2015, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте |
хорошо и красиво.. Но пока не будет ПДА, сканера артефактов, выделенного канала на рации (с привязкой к оружию), да и просто хотя бы человек 50, готовых 3 дня поползать по болоту - толку мало. Просто смотрим на толкиенистов и т.д. - и понимаем, главное именно "хотя бы человек 50, готовых 3 дня поползать по болоту ", а остальное они делают при помощи спичек и желудей. Кто из совка - поймут. Когда-то в журнале "наука и жизнь" мы с братом обнаружили интереснейшую статью с игровым вариантом (ВНИМАНИЕ) раллийных гонок при помощи клетчатого поля и обычного игрового кубика 1..6. даже не буду комментировать сколько дней каникул было потеряно... Пример 2- для программистов. У кого был МК-61, или же клоны... Скажите сегодня детям, что вы пытались пройти точку лагранжа и посадить "кон-тики" при помощи калькулятора Игра, окружающая реальность - она в голове игрока. Остальные приблуды должны помогать "вжиться", не более. И уж ни в коем случае не ограничивать излишними требованиями настроек и т.д. |
Автор: | MidnightDreamer [ 29 янв 2015, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте |
LTagKirov писал(а): ZombeClock от полигона, на протоколе Майлс такое реализовать в формате обратной совместимости не получится http://forum.poligon64.ru/viewtopic.php?f=433&t=5380&start=45#p118592 Чего это не получится? Или вы про то , что он вызывает особые параметры шока? Это да, такой фишки в Майлз нет, только уроном играться Конструктивно же - это просто наручный выносной проводной модуль с кнопкой и ИК-диодом к стандартному оружейному блоку Полигон (на теле зомби. Повязка- на голове) |
Автор: | Pacifist [ 29 янв 2015, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте |
MidnightDreamer писал(а): LTagKirov писал(а): ZombeClock от полигона, на протоколе Майлс такое реализовать в формате обратной совместимости не получится http://forum.poligon64.ru/viewtopic.php?f=433&t=5380&start=45#p118592 Чего это не получится? Или вы про то , что он вызывает особые параметры шока? Это да, такой фишки в Майлз нет, только уроном играться Конструктивно же - это просто наручный выносной проводной модуль к стандартному оружейному блоку Полигон (на теле зомби. Повязка- на голове) У Майлс есть комманда stun - оглушить (0x8316Е8 - Stun player. Prevent the player doing anything for a few moments). Что там у кого не получается, документацию читать не пробовали? |
Автор: | MidnightDreamer [ 29 янв 2015, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте |
Pacifist писал(а): MidnightDreamer писал(а): LTagKirov писал(а): ZombeClock от полигона, на протоколе Майлс такое реализовать в формате обратной совместимости не получится http://forum.poligon64.ru/viewtopic.php?f=433&t=5380&start=45#p118592 Чего это не получится? Или вы про то , что он вызывает особые параметры шока? Это да, такой фишки в Майлз нет, только уроном играться Конструктивно же - это просто наручный выносной проводной модуль к стандартному оружейному блоку Полигон (на теле зомби. Повязка- на голове) У Майлс есть комманда stun - оглушить. Полигону, видимо, до сих пор была неизвестна - потому гордо изобрели . Оппа! А как она работает? А у Полигона ничего изобретать не пришлось, у них каждый из возможных уронов может иметь свои уникальные параметры шок\неуязвимость |
Автор: | Pacifist [ 29 янв 2015, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте |
MidnightDreamer писал(а): Оппа! А как она работает? А у Полигона ничего изобретать не пришлось, у них каждый из возможных уронов может иметь свои уникальные параметры шок\неуязвимость "Глушит" игрока, не дает возможности стрелять определённое время. Не уменьшая при этом здоровье. Проверьте, оно работало всегда |
Автор: | LTagKirov [ 29 янв 2015, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте |
Pacifist писал(а): "Глушит" игрока, не дает возможности стрелять определённое время. Не уменьшая при этом здоровье. Проверьте, оно работало всегда Глушит говорите, а как насчёт урона ? Значит сначала отправим пулю, потом оглушающий пакет через время неуязвимости, не факт что оно не распространяется на управляющие пакеты, а время ещё и у всех разное может быть(жилетики там разные), и вот уже и пакетик не услышали И ещё камушек в огород майлс - как в майлс добавить пси-защиту, сначала принять пакет уйти в шок, потом оживится от автоматически мигающей аптечки ха-ха? Конечно всегда можно извернутся через попу и смастерить костыли - костылики-жилетики которые спасут прокатный лазертаг, только докупайте Тема вообще не в критике Майлс или восхвалении полигоновского протокола: все наши сценарии игры ограничены коммерческими версиями лазертага, то что для проката ненужно коммерсант делать никогда не будет, и в этом смысле начинание полигона выглядит очень необычно. ЗЫ. Интересно как скоро в коммерческом оборудовании появится возможность игрокам самим реализовывать необычные сценарии поведения оборудования ? |
Автор: | tayatlas [ 29 янв 2015, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте |
Pacifist писал(а): MidnightDreamer писал(а): Оппа! А как она работает? А у Полигона ничего изобретать не пришлось, у них каждый из возможных уронов может иметь свои уникальные параметры шок\неуязвимость "Глушит" игрока, не дает возможности стрелять определённое время. Не уменьшая при этом здоровье. Проверьте, оно работало всегда Оно не только глушит - оно снимает 1 единицу здоровья. Визуально то выглядит так: у игрока на 20 с загораются светодиоды повязки, разумеется, без возможности вести стрельбу. |
Автор: | remik2010 [ 29 янв 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте |
Реакцию на команду "Оглушить игрока можно сделать настраиваемую как угодно". Но возможно стоить добавить и этот настраиваемый параметр в софт. Ведь прошивки обновляются постоянно, будет запрос производителю и желание сделать под себя функцию - мы рассмотрим. Всё проще чем раньше. Прошивки в сети и обновление всего парка оборудования занимает минут десять. |
Автор: | LTagKirov [ 29 янв 2015, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте |
remik2010 писал(а): будет запрос производителю и желание сделать под себя функцию - мы рассмотрим Понятно что разработчики заняты текущими делами и никто их сдёргивать с темы без коммерческого обоснования не будет. Хорошо бы озвучить список, по каким критериям (кроме надобности для проката) будет определятся положительное решение по вопросу пожеланий ? |
Автор: | LTagKirov [ 01 фев 2015, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте |
Прислали по почте ссылку - не могу не поделится, вещь http://popgun.ru/viewtopic.php?f=160&t=300251&start=1290 |
Страница 8 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |