www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из интернет
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2099
Страница 40 из 49

Автор:  LTagKirov [ 22 мар 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

onegray писал(а):
Ух, для лазертага это или нет, но аттракцион определенно зрелищный!!!
Контактная драка в прокате - шикарно, "отрубить" голову снайперу - пусть и понарошку, мечта маняка :mrgreen:
Однозначно применение такой поделки что угодно, только не коммерческий прокат, устанете потом судиться :P

Автор:  tayatlas [ 22 мар 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

Красивая идея, но зачем изобретать велосипед ?

Данная технология уже давным давно используется в спорте..... в фехтовании. Сенсорная одежда и шпага..... Нужен ли тут "дубликат" в виде лазертага ? Или я ошибаюсь насчет принципа игры ?

Автор:  onegray [ 22 мар 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

LTagKirov писал(а):
onegray писал(а):
Ух, для лазертага это или нет, но аттракцион определенно зрелищный!!!
Контактная драка в прокате - шикарно, "отрубить" голову снайперу - пусть и понарошку, мечта маняка :mrgreen:
Однозначно применение такой поделки не коммерческий прокат, устанете потом судиться :P

Ага, тогда и перчатки для бокса, и резиновый нож - тоже "однозначно" не существуют (или любой другой инвентарь для контактных игр/спорта).

Автор:  LTagKirov [ 22 мар 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

tayatlas писал(а):
Сенсорная одежда и шпага...

http://www.ifencing.ru/shop/122
http://equip-fencing.ru/catalog?
Это только электрокуртка, ко всему этому понадобится ещё куча барахла тоже не бесплатного. Если подуреть мало кто будет обзаводится такой экипировкой. Спортивной шпагой и рапирой, если сломается, кстати вполне можно проколоть человека, кевларовая подкладка не просто так денег стоит. Спортивное фехтование это всё таки использование пусть и спортивного но всё-таки оружия, и вся экипировка соответствующая, в случае лазертага это "поролоновый дрын" :lol:

Автор:  MidnightDreamer [ 22 мар 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

Согласен, что показания акселерометра при торможении (ударе) меча и взаимное зашумление при парировании, могло бы работать успешно. Только вот что делать с читом, когда игрок просто стукнет мечом по своей руке? ;) Парирования не будет, излучение урона пройдет ;)

Автор:  LTagKirov [ 22 мар 2016, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

MidnightDreamer писал(а):
Только вот что делать с читом, когда игрок просто стукнет мечом по своей руке? ;) Парирования не будет, излучение урона пройдет ;)
Есть такой "тактиЦский" приём - "землетряcение" вызывает, пусть это будет фича, а'ля фаербол например. Использовать его могут обе стороны одинаково, может захотелось бесконтактный бой устроить :P Изображение

Автор:  onegray [ 22 мар 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

MidnightDreamer писал(а):
Согласен, что показания акселерометра при торможении (ударе) меча и взаимное зашумление при парировании, могло бы работать успешно. Только вот что делать с читом, когда игрок просто стукнет мечом по своей руке? ;) Парирования не будет, излучение урона пройдет ;)
Если радиус поражения небольшой, то у игрока не будет мотивации бить себя по руке - ведь гораздо эффективнее будет бить по противнику! А "отбивать пули" (если такой эффект нужен), он сможет просто размахивая мечом, или прикрываться за его датчиком.

Автор:  Zorand [ 22 мар 2016, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

Мне лук понравился - просто, но со вкусом:) Холодные Икры, опять же, не охваченный сеттинг. Есть возможность вполне простыми методами менять зависимость от умений стрелка.
Кстати, с большим удовольствием увидел подтверждение моим мыслям касательно разработки правильного таггера - датчик ровно там, где и у меня, в результате.
А вот линию приклада они все же высоко задрали и это видно по тому как игроки плечо задирают.

Что касается экрана перед глазами - я бы предложил установить его на выпирающий корпус динамика. -По типу как на моем Густаве, справа (а не слева, как у них ипхон висит), только сделать в виде прилива, менее выпирающего, для большей надежности зацело с корпусом. Ставить что-то в верхней части корпуса (по оси симметрии) - плохая идея, т.к. ограничивает обзор. Мой вариант его тоже ограничивает, но только область в нижней части, откуда все же шансов нападения меньше.

Автор:  allukard0208 [ 22 мар 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

Zorand писал(а):
Мне лук понравился - просто, но со вкусом:) Холодные Икры, опять же, не охваченный сеттинг. Есть возможность вполне простыми методами менять зависимость от умений стрелка.
Кстати, с большим удовольствием увидел подтверждение моим мыслям касательно разработки правильного таггера - датчик ровно там, где и у меня, в результате.
А вот линию приклада они все же высоко задрали и это видно по тому как игроки плечо задирают.

Что касается экрана перед глазами - я бы предложил установить его на выпирающий корпус динамика. -По типу как на моем Густаве, справа (а не слева, как у них ипхон висит), только сделать в виде прилива, менее выпирающего, для большей надежности зацело с корпусом. Ставить что-то в верхней части корпуса (по оси симметрии) - плохая идея, т.к. ограничивает обзор. Мой вариант его тоже ограничивает, но только область в нижней части, откуда все же шансов нападения меньше.


Ну вот, реализовали мою идею с луком.. теперь и делать не интересно...
но как круто будет играть с луком на 100 метров среляя))

Автор:  Pacifist [ 22 мар 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ненаши таггеры - интересные и необычные таггеры из инте

allukard0208 писал(а):
Zorand писал(а):
Мне лук понравился - просто, но со вкусом:) Холодные Икры, опять же, не охваченный сеттинг. Есть возможность вполне простыми методами менять зависимость от умений стрелка.
Кстати, с большим удовольствием увидел подтверждение моим мыслям касательно разработки правильного таггера - датчик ровно там, где и у меня, в результате.
А вот линию приклада они все же высоко задрали и это видно по тому как игроки плечо задирают.

Что касается экрана перед глазами - я бы предложил установить его на выпирающий корпус динамика. -По типу как на моем Густаве, справа (а не слева, как у них ипхон висит), только сделать в виде прилива, менее выпирающего, для большей надежности зацело с корпусом. Ставить что-то в верхней части корпуса (по оси симметрии) - плохая идея, т.к. ограничивает обзор. Мой вариант его тоже ограничивает, но только область в нижней части, откуда все же шансов нападения меньше.


Ну вот, реализовали мою идею с луком.. теперь и делать не интересно...
но как круто будет играть с луком на 100 метров среляя))

Обычно обращая внимание на своё авторство указывают пруф.
То есть варианта два - осознав идею тут же её опубликовать (с), сделав в лице производителей "витающей в воздухе", либо затихариться и быстро сделать самому.
Вы по какому пути пошли? ;)

Страница 40 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/