www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2087 |
Страница 93 из 101 |
Автор: | MidnightDreamer [ 19 дек 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Хе хе... что-то я боюсь за тонкую электромеханику, аля головки СД-РОМа , в ударных условиях полевого лазертага Лучше просто продублировать несколько комплектов ик-диодов на разном фокусном, но чтобы все было прибито гвоздями Не очень понял идею с обратным зеркалом, это призвано уменьшить габариты тубуса? Но, разве ИК-зеркало не вызовет доп. затухание? Не говоря, о затенении, из-за диода подсветки по центру, самой яркой, центральной части, как правильно отметил Геннадий. Проблемы подсветки по бокам решены в тубусе Импульса А вот вариативную кучность можно устроить без доп подвижных линз У нас же есть Зеркало, вот его и можно трясти за один край, а второй - на жестком шарнире. Да, разброс будет по одной плоскости, но и этого достаточно, учитывая пятно. Без малого пятна разброс надо делать гигантский, чтобы не попадать иногда ) Правда, опять же механика будет постоянно сбиваться ) У меня было и другое предложение - делать вариативность попадания через вариативность выстрела, как такового Т.е. после начала очереди некоторые выстрелы начинают идти без ИК-посылки, и чем длиннее очередь, тем чаще Грубо говоря, если первые 1-2 патрона уходят точно в цель, то 2-5 уже с некоторой вероятностью, 6-8 с еще меньшей вероятностью, а уж следующие - с минимальной вероятностью. И ничего не надо механически делать, все решается через прошивку Правда, это будет странно работать при поливании плотной группы противника неприцельной длинной очередью, когда вероятность того, что любая пуля попадет хоть куда-то, должна быть довольно высока |
Автор: | MidnightDreamer [ 19 дек 2016, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Пока это все обдумывал, у меня родилась другая забавная идея! Знаете, как создается на сцене "лазерный тоннель" в дыму? Моторчик, на ось которого установлено зеркало с небольшим перекосом. Если на это зеркало подать луч, а мотор включить, то начнется "угол падения равен углу отражения", т.е. отраженный луч тоже начнет двигаться синхронно вращению зеркала, описывая замкнутые фигуры. А что если нам в нашем зеркальном тубусе зеркало так же насадить на ось и заставить вращаться с частотой, близкой к частоте выстрелов. Это приведет к тому, что пятно поражения во время одной посылки выстрела совершит некое перемещение по круговой траектории, и датчик не получит всей информации, посылка "срежется". Теперь, если траекторию чуть сузить, чтобы пятно постоянно касалось краем центральной точки, получим довольно маленькую область, в которой сигнал принимается полностью, иными словами - узкое эффективное пятно поражения Да, я знаю, что с краю самое слабое свечение, и с расстоянием центральная область из пятна начнет превращаться в кольцо, и чем дальше - тем более тонким оно будет становиться |
Автор: | Pingvin [ 19 дек 2016, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
MidnightDreamer писал(а): Пока это все обдумывал, у меня родилась другая забавная идея! Знаете, как создается на сцене "лазерный тоннель" в дыму? Моторчик, на ось которого установлено зеркало с небольшим перекосом. Если на это зеркало подать луч, а мотор включить, то начнется "угол падения равен углу отражения", т.е. отраженный луч тоже начнет двигаться синхронно вращению зеркала, описывая замкнутые фигуры. А что если нам в нашем зеркальном тубусе зеркало так же насадить на ось и заставить вращаться с частотой, близкой к частоте выстрелов. Это приведет к тому, что пятно поражения во время одной посылки выстрела совершит некое перемещение по круговой траектории, и датчик не получит всей информации, посылка "срежется". Теперь, если траекторию чуть сузить, чтобы пятно постоянно касалось краем центральной точки, получим довольно маленькую область, в которой сигнал принимается полностью, иными словами - узкое эффективное пятно поражения Интересная мысль, неожиданно так вопрос по разбросу привел к вопросу "уменьшения пятна"... |
Автор: | MidnightDreamer [ 19 дек 2016, 15:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ | ||
Тэкс.. а можно обойтись и без механической развертки Ставим два ИК-диода рядом впритык, возможно даже сточив и склеив их корпуса-лмнзы, так , чтобы их пятна пересекались. Теперь надо лишь, при посылке выстрела, половину посылки выдавать через один, а вторую половину - через другой диод. Полный прием будет лишь в узком секторе пересечения их пятен Причем, с удалением, края пятен начнуть угасать, и площадь уверенного приема примет довольно причудливую форму (на нижнем рисунке я лишь примерно предположил ее), усложняя прицеливание, и имитируя разброс Одна беда - в помещениях эта система (равно как и с крутящимся зеркалом) будет порождать еще более значительные рикошеты, а значит толку от этого мало ))
|
Автор: | Zorand [ 20 дек 2016, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
"Геннадий" как обычно невнимательно читает чужие сообщения. Специально в расчете на это расписывал максимально подробно, но не помогло. Повторяю еще раз: ик-диод "находится ПОД выходной линзой и светит на зеркало". Не в центре, а ПОД. ВНИЗУ. Если смотреть на разрез тубуса сбоку, так, чтобы линза была слева, а зеркало справа, то диод находится слева, НИЖЕ линзы. Диод подсветки я предполагал разместить в отверстии в центре зеркала, однако при этом дополнительной "тени" не возникает, можете поверить, а можете проверить:) Но можно и оставить зеркало в покое, поместив подсветку там же, где ик, просто ближе к зеркалу, за счет наклона выигрыш в приближении оси видимого и ик пятен все равно будет. 2Максим -Трясти зеркало энергетически невыгодно, это во-первых, во-вторых механика для передвижения и тряски светодиода уже есть, а для зеркала надо ваять с нуля. Тем не менее я предполагал зеркало настраиваемым. Вообще говоря я совсем не уверен в реализуемости идеи с тряской и прочей управляемой "кучности", т.к. штатная система подстраивает фокус при вибрации диска параллельно оси вращения. Т.е. смещать диод в плоскости перпендикулярной оси луча она, скорее всего, не позволит (точнее позволит, но только вверх-вниз). Мне больше понравилась сама идея нежесткой подвески, которая будет трясти диодом, если трясут оружием и это конструкция вполне позволяет реализовать (просто нужно слегка повыдрать кое-чего из подвески линзы). |
Автор: | MidnightDreamer [ 04 янв 2017, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Я тут неожиданно связал две идеи, вроде получается складно .. Первая - идея Пингвина с софтовым "дальномером ", когда в посылке выстрела есть тестовая последовательность битов со снижающейся мощностью передачи, и в зависимости от количества принятых, приёмная сторона может делать какие-нибудь выводы. Вторая - не помню уже чья, с аппаратной регулировкой чувствительности ТСОП путём засветки его ик-диодом. Теперь идея - Приёмный комплект считает количество принятых битов тестовой последовательности, следующей ДО основной посылки выстрела, и по их числу определяет не расстояние , а собственную чувствительность в данном месте и при данной фоновой освещенности! Исходя из этого, на время приёма посылки выстрела , его ТСОП снижают свою чувствительность. Т.е. при выстреле в упор на солнце и при рикошете в тёмном помещении, ТСОП снижает свою чувствительность до минимума. Эталонным уровнем принять засветку солнцем днем в полдень, таким образом мы исключим плавание дальности и размеров пятна в зависимости от времени суток/облачности. Плюс, исчезнут всякие дутые рекорды дальности Можно даже совместить подсветку датчика с засветкой ТСОПа! Обычным светодиодом подсветки , направленным на ТСОП. Тем более, что управление цветом/яркостью светодиодов повязки и так все активно занимаются, так просто разрешить им моргнуть во время приема пакета, сразу после принятого хедера посылки выстрела . А потом уже засветить как положено при попадании. Игрок этого даже не заметит, так все быстро произойдет Правда, у такого экономичного решения будет один минус - демаскировка игрока короткой вспышкой, даже если по итогу он не примет посылку выстрела. Так что, лучше все таки ик-засветку ТСОПа |
Автор: | Pacifist [ 04 янв 2017, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Что-то я не понял идею. Загрубить все приёмники до уровня засветки солнцем, чтоб дальность у всех и всегда не превышала 20 м ? Если надо одинаковую дальность и днём и ночью - то может проще поставить фотодатчик и регулировать выходную мощность ИК-диода в зависимости от освещённости? Это можно схемотехникой выходного каскада решить, без переделок прошивок. В простом варианте - минимум деталей, фотоэлемент и один дополнительный ключ. Получим два режима - максимальная мощность на солнце, и минимальная - при заходе в помещение. В сложном варианте - возьмите управляемый стабилизатор тока и на вход ему подайте сигнал с фотодатчика. Получите более-менее плавное регулирование мощности в зависимости от освещения. Читить никто не будет - если закрыть фотодатчик, то мощность упадёт до минимума . |
Автор: | MidnightDreamer [ 04 янв 2017, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Pacifist писал(а): Что-то я не понял идею. Загрубить все приёмники до уровня засветки солнцем, чтоб дальность у всех и всегда не превышала 20 м ? Вообще-то, порядка 200м, у излучателей последних версий Но, да, общая идея такая. Цитата: Если надо одинаковую дальность и днём и ночью - то может проще поставить фотодатчик ... Это можно схемотехникой выходного каскада решить, без переделок прошивок. Да, такой вариант тоже возможен, особенно в многозоновых системах, с независимыми датчиками ) Цитата: и регулировать выходную мощность ИК-диода А вот это плохая идея, ибо Антидонат, и никто не станет свой таггер модифицировать , чтобы сделать его ущербным. А вот чтобы заиметь антирикошетную защиту - будут отправлять повязки на модификацию! Цитата: Читить никто не будет - если закрыть фотодатчик, то мощность упадёт до минимума . Это значит - закрывать датчики! Это самый гнусный (и заметный ) чит, такое не прокатит ) |
Автор: | Pacifist [ 05 янв 2017, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
MidnightDreamer писал(а): А вот это плохая идея, ибо Антидонат, и никто не станет свой таггер модифицировать , чтобы сделать его ущербным. А вот чтобы заиметь антирикошетную защиту - будут отправлять повязки на модификацию! Почему это ущербным - тагер, который автоматом убирает рикошет и не "валит" в помещении при первом же выстреле и своих и чужих во всех комнатах - вполне себе годная модификация. А вот повязка, которая в тени автоматом снижает чувствительность - это уже ближе к читу а не к донату . Это значит что в тени вы в меня хрен попадёте с дальних расстояний, хоть со снайперки, хоть гранатой. А на солнышке и так смело гуляю - хватает засветки датчиков |
Автор: | MidnightDreamer [ 05 янв 2017, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Ну, правдивую максимальную дальность поражения всегда требуют проводить при максимальной засветке датчиков - извольте получить ) А ущербным таггер становиться, потому что уже не выжигает коридоры рикошетами, да и из окна здания никого , даже в тени деревьев, достать не может Здания - это не только CQB, это еще и сценарии оборона/нападение Да и "в поле" прилег под кустик, и урезал себе дальность вдвое ) Нееет, новшества, ущемляющую существующие ништяки, будет пробиваться в жизнь с бааальшим трудом и сопротивлением, а вот все, что привноситься со знаком "+", будет принято с энтузиазмом Жилет увеличивает вероятность поражения - нафиг его! ) Полный цикл перезарядки усложняет жизнь - туда же его! ) Новый излучатель увеличивает дальность поражения - прямо на МЛТ выстроилась очередь в техподдержку на замену Безпроводка избавляет от путающихся проводов - сами встраивали в свои старые повязки КИТы. Секторная повязка улучшает ориентирование в игре - пока нет адекватной массовой реализации, потому и рано говорить о популярности |
Страница 93 из 101 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |