www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2087 |
Страница 67 из 101 |
Автор: | MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Очередная придумка на тему электронного флага для сценариев "Захват флага" Флаг - яркий жезл с датчиками на концах длинной около 1.5м (чтобы выступать за габариты игрока). Захватывается выстрелом, аля КТ. Далее, игрок хватает его и бежит, пока не попали в датчики флага Х раз. После этого флаг начинает сигналить, вибрировать и т.п., показывая , что его нужно бросить на землю (ну или встать неподвижно) на Y секунд. После этого снова возможен захват, перемещение и т.д. Если же игрок игнорирует сигналы флага и продолжает с ним бежать - врубается сирена античита и флаг блокируется, ожидая команды с пульта. При попытке метнуть флаг в сторону своей базы, или своим товарищам - флаг так же блокируется. Да, вероятно нужен акселерометр ) |
Автор: | Pacifist [ 16 авг 2016, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
MidnightDreamer писал(а): ... Если же игрок игнорирует сигналы флага и продолжает с ним бежать - врубается сирена античита и флаг блокируется, ожидая команды с пульта. При попытке метнуть флаг в сторону своей базы, или своим товарищам - флаг так же блокируется... Для полной справедливости надо так : Флаг выбрасывает якорь (либо гарпунится ) на резиновом жгуте и после нечестного броска возвращается в начальные координаты. |
Автор: | MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Автор: | LTagKirov [ 16 авг 2016, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
MidnightDreamer писал(а): Очередная придумка Хорош "витать идеи" - зоранда на тебя нету А ещё можно добавить защитное поле или поражающую чужих игроков ауру, да и ваще метать молнии - посох бога
|
Автор: | MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
)) Ну, данный вариант - автономный дивайс, который можно использовать с любым поколением таггеров, поэтому не достаточно элегантно, в рамках ограничений простого проводного Майлз. Например, очевидно, что если ставить жизни флага больше одного, то неизбежно может возникнуть ситуация, когда его спокойно будет нести "мертвый" игрок. Впрочем, для детского проката это не критично, а кто не хочет преступать табу "мертвой руки" - выставят хардкорный режим с одной жизнью флага |
Автор: | MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
LTagKirov писал(а): ... метать молнии - посох бога Ребята из Творческой группы "Остранна" (ролевики) работают над созданием Волшебных палочек. Они умеют распознавать кастование символов заклинаний в воздухе и накидывать чары на всех в округе, но вот с персональными заклинаниями возникла заковыка с целеуказанием. Один из вариантов - лазертаг, но палочкой целиться оказалось нифига не просто ) Не думаю, что посохом много легче http://ostranna.ru/ К стати, Вот тоже вариант волшебных палочек от ТГ "Wizard". Они пошли более простым путем - заклинание набирается комбинацией из 4-х кнопок, а применение - взмахом. Столкнулись с той же проблемой локального прицельного применения магии. http://wizarddevice.com/archives/147 |
Автор: | LTagKirov [ 16 авг 2016, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
MidnightDreamer писал(а): ))Например, очевидно, что если ставить жизни флага больше одного, то неизбежно может возникнуть ситуация, когда его спокойно будет нести "мертвый" игрок. Ну и пусть носит, оптики в посохе нет, работать будет только в непосредственной близости. Вещи "бога" брать нельзя - аура убивает, неважно "живой" игрок его несёт или "зомби" изволь сначала сам "подписаться"(захватить) на владение посохом потом подходи.
|
Автор: | MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
LTagKirov писал(а): .. Ну и пусть носит, оптики в посохе нет, работать будет только в непосредственной близости... Я имел в виду классический ПБ/СБ/ЛТ сценарий "Захват флага", когда пораженный игрок обязан бросать флаг на месте ) В моем варианте флаг почти гарантированно тоже получит урон вместе с игроком, правда игрок может подобрать его уже полуживым, и "закончится" раньше чем флаг ). И тут либо обязывать игроков соблюдать правило на честность (от чего хотели уйти, собственно )), либо чуть чуть изменить сознание игроков, чтобы мертвый игрок бегущий с флагом не вызыбал бурю негодования, а лишь удвоенное желание поразить остатки жизней флага ). На последних метрах до базы это может быть критично Ну, или прописывать флагу одну жизнь и тогда игра станет чуть более хардкорной, с бОльшим числом поднятий/отпусканий ) |
Автор: | MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Еще немного оффтопа про волшебные палочки ) https://www.youtube.com/watch?v=8BWhE4uNycw |
Автор: | LTagKirov [ 16 авг 2016, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
MidnightDreamer писал(а): Я имел в виду классический ПБ/СБ/ЛТ сценарий "Захват флага", когда пораженный игрок обязан бросать флаг на месте ) Обязывать бросать слишком хардкорно... хотя можно шокер встроить
|
Страница 67 из 101 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |