www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2087
Страница 67 из 101

Автор:  MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Очередная придумка на тему электронного флага для сценариев "Захват флага" ;)
Флаг - яркий жезл с датчиками на концах длинной около 1.5м (чтобы выступать за габариты игрока). Захватывается выстрелом, аля КТ. Далее, игрок хватает его и бежит, пока не попали в датчики флага Х раз. После этого флаг начинает сигналить, вибрировать и т.п., показывая , что его нужно бросить на землю (ну или встать неподвижно) на Y секунд. После этого снова возможен захват, перемещение и т.д.
Если же игрок игнорирует сигналы флага и продолжает с ним бежать - врубается сирена античита и флаг блокируется, ожидая команды с пульта.
При попытке метнуть флаг в сторону своей базы, или своим товарищам - флаг так же блокируется.

Да, вероятно нужен акселерометр )

Автор:  Pacifist [ 16 авг 2016, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

MidnightDreamer писал(а):
...
Если же игрок игнорирует сигналы флага и продолжает с ним бежать - врубается сирена античита и флаг блокируется, ожидая команды с пульта.
При попытке метнуть флаг в сторону своей базы, или своим товарищам - флаг так же блокируется...

Для полной справедливости надо так :
Флаг выбрасывает якорь (либо гарпунится :) ) на резиновом жгуте и после нечестного броска возвращается в начальные координаты. :)

Автор:  MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

:D :D :D

Автор:  LTagKirov [ 16 авг 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

MidnightDreamer писал(а):
Очередная придумка
Хорош "витать идеи" - зоранда на тебя нету :lol: А ещё можно добавить защитное поле или поражающую чужих игроков ауру, да и ваще метать молнии - посох бога :roll:

Автор:  MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

))
Ну, данный вариант - автономный дивайс, который можно использовать с любым поколением таггеров, поэтому не достаточно элегантно, в рамках ограничений простого проводного Майлз. ;)
Например, очевидно, что если ставить жизни флага больше одного, то неизбежно может возникнуть ситуация, когда его спокойно будет нести "мертвый" игрок. Впрочем, для детского проката это не критично, а кто не хочет преступать табу "мертвой руки" - выставят хардкорный режим с одной жизнью флага ;)

Автор:  MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

LTagKirov писал(а):
... метать молнии - посох бога :roll:


Ребята из Творческой группы "Остранна" (ролевики) работают над созданием Волшебных палочек. Они умеют распознавать кастование символов заклинаний в воздухе и накидывать чары на всех в округе, но вот с персональными заклинаниями возникла заковыка с целеуказанием. Один из вариантов - лазертаг, но палочкой целиться оказалось нифига не просто ;)) Не думаю, что посохом много легче ;)
http://ostranna.ru/

К стати, Вот тоже вариант волшебных палочек от ТГ "Wizard". Они пошли более простым путем - заклинание набирается комбинацией из 4-х кнопок, а применение - взмахом. Столкнулись с той же проблемой локального прицельного применения магии.
http://wizarddevice.com/archives/147

Изображение

Автор:  LTagKirov [ 16 авг 2016, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

MidnightDreamer писал(а):
))Например, очевидно, что если ставить жизни флага больше одного, то неизбежно может возникнуть ситуация, когда его спокойно будет нести "мертвый" игрок.
Ну и пусть носит, оптики в посохе нет, работать будет только в непосредственной близости. Вещи "бога" брать нельзя - аура убивает, неважно "живой" игрок его несёт или "зомби" изволь сначала сам "подписаться"(захватить) на владение посохом потом подходи.

Автор:  MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

LTagKirov писал(а):
.. Ну и пусть носит, оптики в посохе нет, работать будет только в непосредственной близости...


Я имел в виду классический ПБ/СБ/ЛТ сценарий "Захват флага", когда пораженный игрок обязан бросать флаг на месте )
В моем варианте флаг почти гарантированно тоже получит урон вместе с игроком, правда игрок может подобрать его уже полуживым, и "закончится" раньше чем флаг ). И тут либо обязывать игроков соблюдать правило на честность (от чего хотели уйти, собственно ;))), либо чуть чуть изменить сознание игроков, чтобы мертвый игрок бегущий с флагом не вызыбал бурю негодования, а лишь удвоенное желание поразить остатки жизней флага ). На последних метрах до базы это может быть критично ;)
Ну, или прописывать флагу одну жизнь и тогда игра станет чуть более хардкорной, с бОльшим числом поднятий/отпусканий )

Автор:  MidnightDreamer [ 16 авг 2016, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Еще немного оффтопа про волшебные палочки )
https://www.youtube.com/watch?v=8BWhE4uNycw

Автор:  LTagKirov [ 16 авг 2016, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

MidnightDreamer писал(а):
Я имел в виду классический ПБ/СБ/ЛТ сценарий "Захват флага", когда пораженный игрок обязан бросать флаг на месте )
Обязывать бросать слишком хардкорно... хотя можно шокер встроить :lol:

Страница 67 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/