www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2087 |
Страница 57 из 101 |
Автор: | remik2010 [ 12 фев 2016, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
LTagKirov писал(а): Alim писал(а): Вроде уже говорили, что подобная система может срабатывать на близкие кусты. Я думаю поставить на стволы тумблер переключения режима мощны-слабый выстрел. переход на слабый выстрел будет стимулироваться нежеланием поразить рикошетом свою команду Эксклюзивная придумка == Высокая мода, _Должна_ давать чит в разумных пределах. Способ загрубления чутья провязки на игроке, это чит для игрока, заныкался "в тёмную дырочку" автоматом приемущество. Противник зная это будет стрелять в игрока только на открытых участках... или начнёт увеличивать "мощу" своего ствола, гонка вообружений - красота и самая мякотка для комерсантов. Но ХСЛ в таких штуках никто не переплюнет, их оружие - секретность. Делал тесты с повязкой которая включала "броню" при беге, в игре шикарно никто "попасть" неможет, проверяем стоя на базе всё ловит: "ты лошара - целься лучше" Против такого чита хорошо работает гранатомёт, противник тоже доволен незря таскал тяжёлый агрегат Согласен, чит будет в любом случае. И как это отследишь. Это как функция перегрева ствола - реалистичная блин, настраивается круто. Но в играх так никому толком и не пригождается. Хотя все хотели ее реализации и даже пару клубов играли на ней постоянно. |
Автор: | zverev.perm [ 12 фев 2016, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
remik2010 писал(а): Это как функция перегрева ствола - реалистичная блин, настраивается круто. Но в играх так никому толком и не пригождается. Хотя все хотели ее реализации и даже пару клубов играли на ней постоянно. если ограничен БК, то перегрев ствола нафиг не нужен. Никто не стреляет длинными очередями. |
Автор: | Zorand [ 12 фев 2016, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
2ПолночныйМечтатель -А кто ж они тогда? Самый что ни на есть ХСЛ, просто доведенный до уровня, о котором все ХСЛ-щики только мечтают. А что на контакт не идут - это клоунам спасибо скажите, когда-то давно, когда деревья были большими, Джим тоже играл в бескорыстие и делился своими мозгами направо и налево. Вот всякие хитрожопые студенты и поднялись, с тех пор никому неохота трутней кормить, чтобы они потом хвастались о том, как неустанно трудятся на благо всего лазертага и двигают вперед его прогресс, находясь на переднем крае. Т.ч. я бы на их месте тоже не стал бы в сети "идти на контакт". В то же время - в реальности сотрудничество приветствуется и поддерживается, например я слышал про контакты с какими-то образовательными проектами в МГУ или типа того и на выставках они участвуют. В общем, лишний раз напомню, в реальности дела обстоят совсем иначе, чем можно судить по форуму или тем более паблику в вк;)) |
Автор: | remik2010 [ 12 фев 2016, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
zverev.perm писал(а): remik2010 писал(а): Это как функция перегрева ствола - реалистичная блин, настраивается круто. Но в играх так никому толком и не пригождается. Хотя все хотели ее реализации и даже пару клубов играли на ней постоянно. если ограничен БК, то перегрев ствола нафиг не нужен. Никто не стреляет длинными очередями. Не согласен, он же работает независимо от кол-ва патронов в стволе, делаешь Х выстрелов за Y времени - происходит активация режима перегрева. В 8 поколении даже звуки крутые появились, целых 3 звука выделено под такую функцию, ан никто не знает, или не пользуются. Это пример Важной, но не популярной функции - как и функция брони. |
Автор: | LTagKirov [ 12 фев 2016, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
remik2010 писал(а): поколении даже звуки крутые появились, целых 3 звука выделено На сколько метров по лесу слышно дальше, чем предыдущие звуки, на примере типичной интеграции в АК магазин ?
|
Автор: | remik2010 [ 12 фев 2016, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Слух у всех разный - это необъективный показатель, но то что текущее поколение громкое настолько - что, некоторые клиенты уменьшают громкость динамиков на 30% и более процентов говорит о том, что мы перестарались. Хорошо что есть программная настройка. |
Автор: | allukard0208 [ 12 фев 2016, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Реализация просто хромает вашего перегрева... Игрокам выдают иной раз такой боезапас ну что то с чем то... 1 магазин 15 патронов, 10 магазинов перезарядка 5 секунд ( в лучшем случае) и вот получается стреляешь стреляешь а перегрева то и нету... перезарядки часто... а перегрев тогда вообще зачем? А по зонам поражения - идеи не только тут витают, кто то их и сам умеет генерировать.. а не подглядывать у кого либо.... |
Автор: | remik2010 [ 12 фев 2016, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
allukard0208 писал(а): Реализация просто хромает вашего перегрева... Игрокам выдают иной раз такой боезапас ну что то с чем то... 1 магазин 15 патронов, 10 магазинов перезарядка 5 секунд ( в лучшем случае) и вот получается стреляешь стреляешь а перегрева то и нету... перезарядки часто... а перегрев тогда вообще зачем? А по зонам поражения - идеи не только тут витают, кто то их и сам умеет генерировать.. а не подглядывать у кого либо.... Вот смотрите по умолчанию у нас 30 патронов в магазине, скорострельность 600 выстрелов в минуту - реальная, не накрученная. При активном режиме перегрева включенного без пред. настройки у нас активируется функция через 2 подряд отстреленных магазина, всё по техническому регламенту по пользованию боевым АК. Но клиенты, особенно новенькие кто пришли поиграть в пылу сражений начинают забывать игровой инструктаж и подбегают к инструктору и спрашивают почему не стреляет? Они в очередной раз поясняют что это такая функция - тогда все становится понятно, но инструктора идут по легкому пути, вместо периодического объяснения функции - просто выключают её, считая ненужным заморачиваться с игроками, настройками и сценариями. Кто в этом виноват? Их можно понять и простить, что мы и сделали - убрав галочку с обязательной прошивки параметра, по умолчанию перегрев выстрела выключен. |
Автор: | MidnightDreamer [ 12 фев 2016, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Alim писал(а): ...Вроде уже говорили, что подобная система может срабатывать на близкие кусты... Так и пусть себе срабатывает, прямой то выстрел сквозь кусты проходит (правда толька с indoor расстояния)) А те датчики, что не направлены на куст, принимают как обычно. |
Автор: | MidnightDreamer [ 12 фев 2016, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
LTagKirov писал(а): ... Делал тесты с повязкой которая включала "броню" при беге, ... Интересно...! А если связать с акселерометром и не наглухо отрубать, а с некоторым периодом, отбивая лишь часть попаданий, имитируя сложность попадания в бегущую цель. Чем быстрее бежишь, тем сложнее поразить ) |
Страница 57 из 101 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |