www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2087
Страница 57 из 101

Автор:  remik2010 [ 12 фев 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

LTagKirov писал(а):
Alim писал(а):
Вроде уже говорили, что подобная система может срабатывать на близкие кусты. Я думаю поставить на стволы тумблер переключения режима мощны-слабый выстрел. переход на слабый выстрел будет стимулироваться нежеланием поразить рикошетом свою команду
Эксклюзивная придумка == Высокая мода, _Должна_ давать чит в разумных пределах. Способ загрубления чутья провязки на игроке, это чит для игрока, заныкался "в тёмную дырочку" автоматом приемущество. Противник зная это будет стрелять в игрока только на открытых участках... или начнёт увеличивать "мощу" своего ствола, гонка вообружений - красота и самая мякотка для комерсантов. Но ХСЛ в таких штуках никто не переплюнет, их оружие - секретность. Делал тесты с повязкой которая включала "броню" при беге, в игре шикарно никто "попасть" неможет, проверяем стоя на базе всё ловит: "ты лошара - целься лучше" :D Против такого чита хорошо работает гранатомёт, противник тоже доволен незря таскал тяжёлый агрегат ;)


Согласен, чит будет в любом случае. И как это отследишь. Это как функция перегрева ствола - реалистичная блин, настраивается круто. Но в играх так никому толком и не пригождается. Хотя все хотели ее реализации и даже пару клубов играли на ней постоянно. :)

Автор:  zverev.perm [ 12 фев 2016, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

remik2010 писал(а):
Это как функция перегрева ствола - реалистичная блин, настраивается круто. Но в играх так никому толком и не пригождается. Хотя все хотели ее реализации и даже пару клубов играли на ней постоянно. :)

если ограничен БК, то перегрев ствола нафиг не нужен. Никто не стреляет длинными очередями.

Автор:  Zorand [ 12 фев 2016, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

2ПолночныйМечтатель -А кто ж они тогда? Самый что ни на есть ХСЛ, просто доведенный до уровня, о котором все ХСЛ-щики только мечтают. А что на контакт не идут - это клоунам спасибо скажите, когда-то давно, когда деревья были большими, Джим тоже играл в бескорыстие и делился своими мозгами направо и налево. Вот всякие хитрожопые студенты и поднялись, с тех пор никому неохота трутней кормить, чтобы они потом хвастались о том, как неустанно трудятся на благо всего лазертага и двигают вперед его прогресс, находясь на переднем крае. Т.ч. я бы на их месте тоже не стал бы в сети "идти на контакт". В то же время - в реальности сотрудничество приветствуется и поддерживается, например я слышал про контакты с какими-то образовательными проектами в МГУ или типа того и на выставках они участвуют. В общем, лишний раз напомню, в реальности дела обстоят совсем иначе, чем можно судить по форуму или тем более паблику в вк;))

Автор:  remik2010 [ 12 фев 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

zverev.perm писал(а):
remik2010 писал(а):
Это как функция перегрева ствола - реалистичная блин, настраивается круто. Но в играх так никому толком и не пригождается. Хотя все хотели ее реализации и даже пару клубов играли на ней постоянно. :)

если ограничен БК, то перегрев ствола нафиг не нужен. Никто не стреляет длинными очередями.


Не согласен, он же работает независимо от кол-ва патронов в стволе, делаешь Х выстрелов за Y времени - происходит активация режима перегрева. В 8 поколении даже звуки крутые появились, целых 3 звука выделено под такую функцию, ан никто не знает, или не пользуются. Это пример Важной, но не популярной функции - как и функция брони. :)

Автор:  LTagKirov [ 12 фев 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

remik2010 писал(а):
поколении даже звуки крутые появились, целых 3 звука выделено
На сколько метров по лесу слышно дальше, чем предыдущие звуки, на примере типичной интеграции в АК магазин ?

Автор:  remik2010 [ 12 фев 2016, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Слух у всех разный - это необъективный показатель, но то что текущее поколение громкое настолько - что, некоторые клиенты уменьшают громкость динамиков на 30% и более процентов говорит о том, что мы перестарались. Хорошо что есть программная настройка.

Автор:  allukard0208 [ 12 фев 2016, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Реализация просто хромает вашего перегрева...
Игрокам выдают иной раз такой боезапас ну что то с чем то...
1 магазин 15 патронов,
10 магазинов
перезарядка 5 секунд ( в лучшем случае)
и вот получается стреляешь стреляешь а перегрева то и нету...
перезарядки часто... а перегрев тогда вообще зачем?

А по зонам поражения - идеи не только тут витают, кто то их и сам умеет генерировать.. а не подглядывать у кого либо....

Автор:  remik2010 [ 12 фев 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

allukard0208 писал(а):
Реализация просто хромает вашего перегрева...
Игрокам выдают иной раз такой боезапас ну что то с чем то...
1 магазин 15 патронов,
10 магазинов
перезарядка 5 секунд ( в лучшем случае)
и вот получается стреляешь стреляешь а перегрева то и нету...
перезарядки часто... а перегрев тогда вообще зачем?

А по зонам поражения - идеи не только тут витают, кто то их и сам умеет генерировать.. а не подглядывать у кого либо....


Вот смотрите по умолчанию у нас 30 патронов в магазине, скорострельность 600 выстрелов в минуту - реальная, не накрученная.

При активном режиме перегрева включенного без пред. настройки у нас активируется функция через 2 подряд отстреленных магазина, всё по техническому регламенту по пользованию боевым АК. Но клиенты, особенно новенькие кто пришли поиграть в пылу сражений начинают забывать игровой инструктаж и подбегают к инструктору и спрашивают почему не стреляет?
Они в очередной раз поясняют что это такая функция - тогда все становится понятно, но инструктора идут по легкому пути, вместо периодического объяснения функции - просто выключают её, считая ненужным заморачиваться с игроками, настройками и сценариями.
Кто в этом виноват? Их можно понять и простить, что мы и сделали - убрав галочку с обязательной прошивки параметра, по умолчанию перегрев выстрела выключен. ;)

Автор:  MidnightDreamer [ 12 фев 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Alim писал(а):
...Вроде уже говорили, что подобная система может срабатывать на близкие кусты...


Так и пусть себе срабатывает, прямой то выстрел сквозь кусты проходит (правда толька с indoor расстояния)) А те датчики, что не направлены на куст, принимают как обычно.

Автор:  MidnightDreamer [ 12 фев 2016, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

LTagKirov писал(а):
... Делал тесты с повязкой которая включала "броню" при беге, ...


Интересно...! А если связать с акселерометром и не наглухо отрубать, а с некоторым периодом, отбивая лишь часть попаданий, имитируя сложность попадания в бегущую цель. Чем быстрее бежишь, тем сложнее поразить ;))

Страница 57 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/