www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 27 апр 2024, 08:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 23:50 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Опять об Антирекошете! ;)
Для борьбы с рекошетами в зданиях при игре на 100% мощности, нужно:
Во-первых, бороться с самим явлением рекошета, т.е. именно отражением от стен . Во-вторых, делать эту фичу как защитный дивайс игрока, чтобы стимулировать его покупку\установку.
Исходя из этого, у меня возникло переосмысление прежней концепции. Это должна быть повязка с "локатором стен", каждый датчик которой дополнительно снабжен двумя ИК-диодами. Периодически, раз в Nсек последовательно, один за другим, датчики посылают короткий кодированный импульс локации с мощностью, достаточной лишь для отражения от стены на максимальном расстоянии L метров (т.е. если стена рядом). При этом с общего провода ТСОПов снимается отклик. Т.к. известно, с какого датчика сейчас посылался сигнал, то отклик приписывается этому же датчику. Если рядом стена и пришел отклик, то в датчике включается второй специальный ИК-диод, направленный в ТСОП и зашумляющий его до такого уровня, что пробиться может только прямая посылка выстрела с небольшого расстояния (маскимального для игры в помещениях), а отраженный сигнал не принимается.
Т.о. после опроса всех четырех датчиков в них, согласно окружающей обстановке, включаются зашумляющие диоды и работают до следующего сеанса локации.
Т.к. импульс локации очень короткий, мала вероятность коллизий с другими близкими игроками.

Ваше мнение? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 00:09 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
Исходя из этого, у меня возникло переосмысление прежней концепции. согласно окружающей обстановке, включаются зашумляющие диоды и работают до следующего сеанса локации. Ваше мнение? )
Задумка отличная, особенно для ХСЛ и в ближайшее время(год, два) у коммерсантов точно не появится. Слишком много возни с повязкой, повышение себестоимости, снижение прибыли, продажи тоже не увеличивает...

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 00:19 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
LTagKirov писал(а):
Задумка отличная, особенно для ХСЛ и в ближайшее время(год, два) у коммерсантов точно не появится. Слишком много возни с повязкой, повышение себестоимости, снижение прибыли, продажи тоже не увеличивает...


Стоит правда признать, что за последние 5 лет у HSL НЕ появилось ничего в практической реализации, что превышало бы характеристики коммерсов. ;)

Под практической реализацией я имею в виду не домашние разумеется опыты, а регулярное участие электроники в совместных играх или хотя бы в прокате...

Давайте уж будем реалистами. HSL - это скорее своеобразное "высокое искусство", чем обыденная повседневность. Типа "высокой моды" подиума - вроде как и одежда, а вот по городу в ней не пойдешь..... да и не купишь.....

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 00:29 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Эээ нет ;) Та же секторная повязка пошла в серийные изделия как раз отсюда ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 00:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
...в ближайшее время(год, два) у коммерсантов точно не появится....


В том то и смысл, что дивайс может быть "от кутюр" , использоваться игроком в личном порядке для повышения эффективности себя любимого. А значит и изготавливаться мастерами на заказ. Это ведь обвес на любую стандартную повязку ;)
При этом нет никаких "читерских" проявлений (за которые могут и канделябром...;)), на улице вдали от стен с прямых ракурсов игрок поражается так же как все и на тех же расстояниях, в зависимости от времени суток. Игрок спокойно проходит тест на "отстрел" повязки, а в помещениях он спокойно поражается прямыми попаданиями - т.е. тоже заведомо нет к нему претензий ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 09:30 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2тайатлас -Что-то у вас все перепуталось. Или вы толчколазертаг ака ксотаропушки уже к коммерсантам приписали? Так еще ни одного экземпляра не продано, насколько я в курсе, а вот по возможностям и характеристикам коммерсам еще как до Китая пешком. Или вы игры на 100+ человек не считаете практической реализацией?;)

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 09:53 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Zorand писал(а):
...Или вы ксотаропушки уже к коммерсантам приписали?...


Они стоят вообще отдельно ;) К ХСЛ их можно приписать оооочень условно, т.к. зело закрытый проект, и на контакт не идет, я пробовал )) Ну, вернее, взаимодействие возможно только в плане "приходи лично" ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 11:45 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
MidnightDreamer писал(а):
Эээ нет ;) Та же секторная повязка пошла в серийные изделия как раз отсюда ;)


Ну, скажем так, идея и практическая реализация - это несколько разные вещи.

Как любил говорить один из наших местных директоров банков: "Бизнес-идеи - они на каждом бигборде написаны.... а доход (практическую пользу) с этих идей имеют единицы...."

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 12:58 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:36
Сообщений: 1175
Откуда: Украина
Вроде уже говорили, что подобная система может срабатывать на близкие кусты.
Я думаю поставить на стволы тумблер переключения режима мощны-слабый выстрел. Так как у мея нет даже в планах убирать дружественный огонь, то переход на слабый выстрел будет стимулироваться нежеланием поразить рикошетом свою команду, ну и противник будет стучать, что это он, мол, убил всю комнату одним выстрелом ))) Других простых вариантов для себя не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 14:01 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Alim писал(а):
Вроде уже говорили, что подобная система может срабатывать на близкие кусты. Я думаю поставить на стволы тумблер переключения режима мощны-слабый выстрел. переход на слабый выстрел будет стимулироваться нежеланием поразить рикошетом свою команду
Эксклюзивная придумка == Высокая мода, _Должна_ давать чит в разумных пределах. Способ загрубления чутья провязки на игроке, это чит для игрока, заныкался "в тёмную дырочку" автоматом приемущество. Противник зная это будет стрелять в игрока только на открытых участках... или начнёт увеличивать "мощу" своего ствола, гонка вообружений - красота и самая мякотка для комерсантов. Но ХСЛ в таких штуках никто не переплюнет, их оружие - секретность. Делал тесты с повязкой которая включала "броню" при беге, в игре шикарно никто "попасть" неможет, проверяем стоя на базе всё ловит: "ты лошара - целься лучше" :D Против такого чита хорошо работает гранатомёт, противник тоже доволен незря таскал тяжёлый агрегат ;)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB