www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2087
Страница 54 из 101

Автор:  LTagKirov [ 30 дек 2015, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Pingvin писал(а):
ИК диод - 1 Играть можно.
MidnightDreamer писал(а):
Это как?
Просто великий Волшебник, с большой буквы - светодиод от одного провода работает :mrgreen:
Хотя может вторую ножку на пластиковый корпус паяльником вплавляет - типа земля <sarkazm> :D

Автор:  Zorand [ 31 дек 2015, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Ну, в принципе это возможно, очередным шилдом, который бы кодировал нажатия кнопок, тогда действительно можно наверное всего 4 проводами обойтись. Но смысла в этом я не вижу.

Автор:  Pingvin [ 31 дек 2015, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
ИК диод - 1 Играть можно.
MidnightDreamer писал(а):
Это как?
Просто великий Волшебник, с большой буквы - светодиод от одного провода работает :mrgreen:
Хотя может вторую ножку на пластиковый корпус паяльником вплавляет - типа земля <sarkazm> :D

Я не волшебник -я только учусь! :)

Со зрением проблемы, коллега? :?
Pingvin писал(а):

Обязательные провода:

Земля (-) - 1
Питание (+) - 1

ИК диод - 1
Триггер и перезаряд - 1
---------------------------------
Итого - 4 провода
Играть можно.



Оставьте свои колкости до следующего года... ;)
Всех с Новым Годом!

Автор:  Pingvin [ 31 дек 2015, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Zorand писал(а):
Ну, в принципе это возможно, очередным шилдом, который бы кодировал нажатия кнопок, тогда действительно можно наверное всего 4 проводами обойтись. Но смысла в этом я не вижу.

Никакого шилда и 4 провода.
Будут функционировать: Перезаряд, триггер, ИК диод.
Добавлю ещё один - плюс переключатель режима огня (3 позиции). ;) :lol:
Спорим? ;) :)

Автор:  MidnightDreamer [ 31 дек 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Как получиться повесить триггер и перезарядку на один и тот же провод? ;)

Автор:  Pacifist [ 31 дек 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

MidnightDreamer писал(а):
Как получиться повесить триггер и перезарядку на один и тот же провод? ;)

На самом деле много способов. Что с АЦП что без. Штук 20 можно повесить кнопок на один провод. :)

Автор:  Pingvin [ 19 янв 2016, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Что то терзают меня смутные сомнения...
Почему мы количество обойм (боезапас) - храним в таге?
Ведь в реальности магазины носит боец.
Может и количество обойм (а лучше - просто кол-во патронов) сделать "свойством" повязки? :?
А в таге - только "ёмкость" магазина и текущее количество патронов в магазине.
:?: :roll:
А перезаряд осуществлять так:
таг запрашивает у повязки кол-во патронов = ёмкости магазина.
бандана выдаёт их, если есть.

Автор:  zverev.perm [ 19 янв 2016, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

а ничего что патроны разные?

Автор:  Pingvin [ 19 янв 2016, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

zverev.perm писал(а):
а ничего что патроны разные?

Ничего!
Заведём патроны разного типа.
Если нет подходящих - не перезаряжаем либо клиним ствол.

Автор:  Alim [ 19 янв 2016, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Хотел лайкнуть, а кнопки нет ))))

Страница 54 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/