www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2087
Страница 48 из 101

Автор:  Pingvin [ 13 ноя 2015, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Alim писал(а):
Неправильный ответ ))) Есть люди "генераторы идей", их не должно волновать нужна ли кому-то идея, это дело следующих поколений ))) По Эгидесу - разделение общественных функций между психотипами людей ;)

Слабое звено не программирование, оно давно отработано на играх. Я вот думаю, какой эффект положить в основу сенсора положения относительно сторон горизонта. Может, гироскоп? Он очень быстро и точно отреагирует на вращение башкой, и горизонт сам держит, независимо от наклонов головы.


Alim, сегодня чего только нет!
Есть и компасы, и акселерометры и гироскопы электронныё.
Даже не переживайте на этот счет! ;) :)

Автор:  MidnightDreamer [ 13 ноя 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Alim писал(а):
... создать карту реалистичного стереозвука, просто все будут ходить в легких наушниках, типа капелек, которые не будут мешать слышать окружающие звуки, но звуки выстрелов и даже взрывов будут в них выдавать положение игроков и объектов, их издающих...


О да! Я как никто другой хочу, чтобы такая система появилась! ) На смартфонах уже во всю крутят 360град. видосы, а тут всего лишь 3Д-звук! Уж не биноуральное звучание, а хотя бы как в старых шутерах ;) Еще когда Полигон начал рассказывать про свою новинку, МЭШсеть, я предлагал сделать аудио интерфейс для системы определения направления обстрела, подключаемую к активным наушникам.

Но, засада в громоздкости решения, требующего участия всех игроков в системе. Так же, как МешСеть или даже просто Жилеты - такая система рискует кануть в лету и стать уделом считаных единиц упоротых клубов ;)

Любая фича должна следовать простому правилу, чтобы быть популярной - она должна работать автономно у локального игрока, и она должна быть Донатерской, т.е. вложил денежку - стал более эффективен чем остальные.

Поэтому, тот же персональный секторный локатор обстрела, интегрированный в повязку, будет куда более востребован ;) Грубо говоря, там от стандартной повязки будет только блок для связи с таггером, на который с Блока локатора, при попадании, будут приходить сигналы, симулирующие обычную цепочку датчиков. Т.о., его можно использовать с таггерами Любого производителя ;)

Автор:  MidnightDreamer [ 13 ноя 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

К вопросу про слышимость выстрелов. Нужно не звук наращивать, выслушивая от игроков, что теперь им уши режет, а например дать им активные наушники, чтобы более чутко слышать тихие и далекие звуки ;)
Имеем устройство, работающее и у одного игрока, повышающее его эффективность, и привлекательное для остальных ;)

Автор:  MidnightDreamer [ 14 ноя 2015, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Возвращаясь к модулю имитации "отдачи", хочу еще отметить, что расположение его эксцентриками в вертикальной плоскости позволит пользователю настраивать требуемый эффект - либо это будут максимальные продольные импульсы, либо максимальные вертикальные (подброс ствола), либо смешанный эффект. ;) И все это - просто сменив поворот одной шестерни-эксцентрика относительно другой ;)


Так же пришла мысль, что используя более дешевые обычные шестерни и вынуждаясь располагать двигатель перпендикулярно эксцентрикам, можно уместить конструкцию в формфактор тактической рукояти на цевье ;)

Автор:  Zorand [ 14 ноя 2015, 05:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Вот кстати, насчет локатора - вполне донатерская фишка, только не в повязку, а отдельную коробочку, с усилителем и селектором на определенные звуки. -При разбиении на команды делать чуть разные звуки выстрелов или вводить определенный характерный паттерн, который не будет слышаться ухом, но будет легко определяться системой. Несколько микрофонов и экранчик. Еще неплохо бы один более направленный микрофон, чтобы можно было уточнить сигнал. получится что-то типа гаджета из Чужих:) Для варианта без вмешательства в прошивку - просто записывать звук выстрела перед игрой, а дальше использовать как оригинал и вычленять по порогу похожести. Потребует настройки коненчо, но по-моему все реально.

Автор:  MidnightDreamer [ 14 ноя 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Zorand писал(а):
Вот кстати, насчет локатора - вполне донатерская фишка, только не в повязку, а отдельную коробочку, с усилителем и селектором на определенные звуки...


Эмм.. Вообще, я имел в виду обычный ИК-локатор, более известный как Секторная повязка, с 4 независимыми зонами и вибрацией ;) Конечно, он способен сработать только после твоего "ранения" и отдельная коробочка теоретически дает преимущества, но на практике слабо представляю, как будешь из-за каждого дерева сначала дивайсом прощупывать, а потом уже выглядывать ;) Просто не удобно, а значит никто не будет заморачиваться ;)
А если делать Локатор по звуку, для которого нужно будет заставить модернизировать Всех игроков, то это дохлый номер. Даже в оборудовании, которое позволяет менять звуки относительно легко, никто не станет делать этого ради нескольких донатеров с Локаторами ;) Та же история что с Мэш-сетью и пр.

Автор:  Zorand [ 14 ноя 2015, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Я понял про повязку, она просто навела меня на мысль.

Про спец-паттерны в звуке и изменение звуков по командам - это "на вырост", т.к. не потребует изменения готового приборчика. Носить в руках не обязательно, наоборот, лучше закрепить скажем на предплечье. Гаджет для сценарных игр, в первую очередь, или для больших территорий, понятно, что в прокатном "лазерном пейнтболе" на площадке 10-15 метров он нафиг не нужен:) Да и в целом довольно узкий сектор применения, в сочетании со сложностью настройки.

Автор:  MidnightDreamer [ 14 ноя 2015, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Вспоминая проект Блока Реакции на Петарду, мало верится что удастся малой кровью получить приемлемые результаты распознавания кодированных звуков.

Автор:  LTagKirov [ 14 ноя 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

MidnightDreamer писал(а):
Вспоминая проект Блока Реакции на Петарду, мало верится что удастся малой кровью получить приемлемые результаты распознавания кодированных звуков.
Кодированные звуки это в разы проще. У меня есть самописная библиотечка для Андроид софтварный FSK через микрофон и телефон, надёжно работает до 1200бод, даже у условиях заводского шума.

Автор:  Pingvin [ 14 ноя 2015, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Все эти звуковые сонары - пустое теоретизирование.
99,99% никто такую штуку городить не будет!

Страница 48 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/