www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2087 |
Страница 23 из 101 |
Автор: | Pingvin [ 17 дек 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
G-man писал(а): А как этот вопрос решили страйкеры? Или они не хаморачиваются? Похоже не заморачиваются. Но чисто для себя хотел бы знать - какая интенсивность и не выходит ли она за безопасные нормы. |
Автор: | tayatlas [ 17 дек 2013, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Pingvin писал(а): Возвращаюсь к теме узконаправленных диодов. Приезжали тут ко мне в гости на прошлой неделе парни из Новосибирска (стракбольный клуб, пробуют лазертаг, имеют свои разработки), чисто лично познакомиться. Так они перешли на узконаправленные диоды, и только за счет этого увеличели дальность поражения в полтора раза. А в полтора раза - это сколько в метрах ? И без даташита диода невозможно просчитать сан. нормы, т.к. откуда взять интенсивность излучения ? |
Автор: | MidnightDreamer [ 20 дек 2013, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Опять граната! СЕйчас основная претензия к гранате - что ее можно кинуть мертвецу. вывод - нужно чтобы граната активировалась от игрока, пока он живой ) Основное "устройство вывода" было только тубус, но это давало возможность активировать гранату на расстоянии другому живому игроку своему "зомби-камикадзе". Нужен был другой , персональный дивайс-активатор. Так вот повязка оно и есть!!!! обычные диоды вблизи тоже способны фонить в ИК диапазоне Подносишь гранату к повязке, нажимаешь на кнопочку, она посылает ик-запрос на активацию, ствол на диодах подсветки повязки формирует ответ-разрешение, граната пискунла - готова к взрыву через 4, 3, 2, .... Ну, естесственно что для новых гранат нужен будет ИК-приемник в корпусе |
Автор: | Pingvin [ 20 дек 2013, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
MidnightDreamer писал(а): Опять граната! СЕйчас основная претензия к гранате - что ее можно кинуть мертвецу. вывод - нужно чтобы граната активировалась от игрока, пока он живой ) Основное "устройство вывода" было только тубус, но это давало возможность активировать гранату на расстоянии другому живому игроку своему "зомби-камикадзе". Нужен был другой , персональный дивайс-активатор. Так вот повязка оно и есть!!!! обычные диоды вблизи тоже способны фонить в ИК диапазоне Подносишь гранату к повязке, нажимаешь на кнопочку, она посылает ик-запрос на активацию, ствол на диодах подсветки повязки формирует ответ-разрешение, граната пискунла - готова к взрыву через 4, 3, 2, .... Ну, естесственно что для новых гранат нужен будет ИК-приемник в корпусе +1000 за креативность и оригинальность идеи! |
Автор: | Claw [ 21 дек 2013, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 1_A9k#t=51 |
Автор: | MidnightDreamer [ 21 дек 2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Claw писал(а): http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3hOup21_A9k#t=51 ))) А это к чему ? |
Автор: | Pingvin [ 21 дек 2013, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
MidnightDreamer писал(а): Claw писал(а): http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3hOup21_A9k#t=51 ))) А это к чему ? Не я один не врубился? |
Автор: | Claw [ 22 дек 2013, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
MidnightDreamer писал(а): Claw писал(а): http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3hOup21_A9k#t=51 ))) А это к чему ? Пардон, почему-то ютуб не везде показывает с времени. С 51с хотел выложить - там классическая фишка - перед перезарядкой постучать магазином М16 по каске. ОЧень мне эту штуку ваша идея с гранатой напомнила ) А сама идея - очень респект |
Автор: | MidnightDreamer [ 22 дек 2013, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Я так и подумал, но хотел убедиться ) Да, именно нечто подобное и будет происходить, когда игрок освоиться. На "автомате" уже будет делать ) |
Автор: | MidnightDreamer [ 23 дек 2013, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻ |
Claw писал(а): ... там классическая фишка - перед перезарядкой постучать магазином М16 по каске. .. А это идея! Для Полоумного (полу умного ) Магазина такой способ перезарядки тоже можно предусмотреть |
Страница 23 из 101 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |