www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2087
Страница 23 из 101

Автор:  Pingvin [ 17 дек 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

G-man писал(а):
А как этот вопрос решили страйкеры? Или они не хаморачиваются?

Похоже не заморачиваются. :?
Но чисто для себя хотел бы знать - какая интенсивность и не выходит ли она за безопасные нормы.

Автор:  tayatlas [ 17 дек 2013, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Pingvin писал(а):
Возвращаюсь к теме узконаправленных диодов.
Приезжали тут ко мне в гости на прошлой неделе парни из Новосибирска (стракбольный клуб, пробуют лазертаг, имеют свои разработки), чисто лично познакомиться. :)
Так они перешли на узконаправленные диоды, и только за счет этого увеличели дальность поражения в полтора раза.


А в полтора раза - это сколько в метрах ?

И без даташита диода невозможно просчитать сан. нормы, т.к. откуда взять интенсивность излучения ?

Автор:  MidnightDreamer [ 20 дек 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Опять граната!

СЕйчас основная претензия к гранате - что ее можно кинуть мертвецу.
вывод - нужно чтобы граната активировалась от игрока, пока он живой ) Основное "устройство вывода" было только тубус, но это давало возможность активировать гранату на расстоянии другому живому игроку своему "зомби-камикадзе".
Нужен был другой , персональный дивайс-активатор. Так вот повязка оно и есть!!!! обычные диоды вблизи тоже способны фонить в ИК диапазоне ;)

Подносишь гранату к повязке, нажимаешь на кнопочку, она посылает ик-запрос на активацию, ствол на диодах подсветки повязки формирует ответ-разрешение, граната пискунла - готова к взрыву через 4, 3, 2, ....

Ну, естесственно что для новых гранат нужен будет ИК-приемник в корпусе ;)

Автор:  Pingvin [ 20 дек 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

MidnightDreamer писал(а):
Опять граната!

СЕйчас основная претензия к гранате - что ее можно кинуть мертвецу.
вывод - нужно чтобы граната активировалась от игрока, пока он живой ) Основное "устройство вывода" было только тубус, но это давало возможность активировать гранату на расстоянии другому живому игроку своему "зомби-камикадзе".
Нужен был другой , персональный дивайс-активатор. Так вот повязка оно и есть!!!! обычные диоды вблизи тоже способны фонить в ИК диапазоне ;)

Подносишь гранату к повязке, нажимаешь на кнопочку, она посылает ик-запрос на активацию, ствол на диодах подсветки повязки формирует ответ-разрешение, граната пискунла - готова к взрыву через 4, 3, 2, ....

Ну, естесственно что для новых гранат нужен будет ИК-приемник в корпусе ;)

+1000 за креативность и оригинальность идеи!

Автор:  Claw [ 21 дек 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 1_A9k#t=51

Автор:  MidnightDreamer [ 21 дек 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Claw писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3hOup21_A9k#t=51


))) А это к чему ;) ?

Автор:  Pingvin [ 21 дек 2013, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

MidnightDreamer писал(а):
Claw писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3hOup21_A9k#t=51


))) А это к чему ;) ?

Не я один не врубился?

Автор:  Claw [ 22 дек 2013, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

MidnightDreamer писал(а):
Claw писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3hOup21_A9k#t=51


))) А это к чему ;) ?

Пардон, почему-то ютуб не везде показывает с времени.
С 51с хотел выложить - там классическая фишка - перед перезарядкой постучать магазином М16 по каске.
ОЧень мне эту штуку ваша идея с гранатой напомнила :))
А сама идея - очень респект :)

Автор:  MidnightDreamer [ 22 дек 2013, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Я так и подумал, но хотел убедиться )
Да, именно нечто подобное и будет происходить, когда игрок освоиться. На "автомате" уже будет делать )

Автор:  MidnightDreamer [ 23 дек 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение сомнительных идей и компонентов ☻

Claw писал(а):
...
там классическая фишка - перед перезарядкой постучать магазином М16 по каске.
..


А это идея! ;) Для Полоумного (полу умного ;) ) Магазина такой способ перезарядки тоже можно предусмотреть ;)

Страница 23 из 101 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/