www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
"Аскет" - пульт http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2058 |
Страница 8 из 33 |
Автор: | mail_robot [ 22 окт 2013, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
честно говоря даже со счетом 100500 против одного будет по барабану. Но тысячи HSLщиков погибнут в этой груде кода, плюнут и забьют на лазертаг только потому что это сложно. О них вы конечно не заботитесь и думаете только о себе. Мне то вообще пофик. Я свою аптечку уже почти доделал )) И она гораздо проще и функциональнее. И она УЖЕ востребована всеми клубами Хабаровска. А ваш пульт всего лишь дублирует лазерваровский. Ничего особенного или нового в нем нет. |
Автор: | Pingvin [ 22 окт 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
mail_robot писал(а): честно говоря даже со счетом 100500 против одного будет по барабану. Но тысячи HSLщиков погибнут в этой груде кода, плюнут и забьют на лазертаг только потому что это сложно. О них вы конечно не заботитесь и думаете только о себе. Мне то вообще пофик. Я свою аптечку уже почти доделал )) И она гораздо проще и функциональнее. И она УЖЕ востребована всеми клубами Хабаровска. А ваш пульт всего лишь дублирует лазерваровский. Ничего особенного или нового в нем нет. Вот такие мы какашки - о себе думаем! Так и вижу тысячи HSLщиков, гибнущих в груде кода! Так это коммерсы о HSL-шиках заботятся, скрывая исходники?! Автор - Вы сделали мне вечер! |
Автор: | LTagKirov [ 22 окт 2013, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
mail_robot писал(а): Но тысячи HSLщиков погибнут в этой груде кода, плюнут и забьют на лазертаг только потому что это сложно. О них вы конечно не заботитесь и думаете только о себе. Груда кода это защита "тайного знания" от любителей халявы |
Автор: | Полотенчик [ 22 окт 2013, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Для справки команды оригинального майлса: Респаун - работает ТОЛЬКО на мертвых, на живых не действует. (смоленск оживляется и мертвый и живой) NG - тут все понятно, действует на всех. Ready - если установлен счетчик до начала игры запускает его, если нет = NG. Если установлен счетчик до начала, но не запущен - команда NG в Майлсе делает таг сразу активным, у смоленска запускает счетчик. |
Автор: | G-man [ 22 окт 2013, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Полотенчик писал(а): Для справки команды оригинального майлса: Респаун - работает ТОЛЬКО на мертвых, на живых не действует. (смоленск оживляется и мертвый и живой) NG - тут все понятно, действует на всех. Забавно. Получается ЛВ сделали все с точностью до наоборот... |
Автор: | Полотенчик [ 22 окт 2013, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
G-man писал(а): Полотенчик писал(а): Для справки команды оригинального майлса: Респаун - работает ТОЛЬКО на мертвых, на живых не действует. (смоленск оживляется и мертвый и живой) NG - тут все понятно, действует на всех. Забавно. Получается ЛВ сделали все с точностью до наоборот... Много что из майлса сделано ЛВ наоборот (( Что в совместных играх иногда напрягает: Респаун в мертвяках может использоваться снарягой ЛВ как безлимитная аптечка на базе. Не сбрасывающийся таймер до старта (мелкие межклубники проводим с автоматическим отсчитыванием времени мертвяка) - приходится ждать пока это время у них истечет, только потом начинать игру - а своих обновил и они уже готовы. Кстати ЛСДшки тоже и живые и мертвые обновляются от респауна - опыт Джима никто не захотел использовать |
Автор: | MidnightDreamer [ 22 окт 2013, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Полотенчик писал(а): ... Кстати ЛСДшки тоже и живые и мертвые обновляются от респауна - опыт Джима никто не захотел использовать Все просто, Джим далеко, а ЛВ - везде )) Совместимость пилили именно с ЛВ, чтобы ничего не напрягало в совместных играх ) |
Автор: | Pingvin [ 22 окт 2013, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
DreW писал(а): mail_robot писал(а): Я свою аптечку уже почти доделал )) И она гораздо проще и функциональнее. Делитесь! Будем смотреть. Насчет оптимизации кода - почему нет!? Совершенству нет предела, только концепция проекта еще и универсальность, и про это нельзя забывать (а то можно в такие дебри уйти...) Ага - держи карман шире! Потом наделаете аптечек и демпинговать в Хабаровске начнете! А у человека уже запись на год вперёд! Одна беда - прошивка не допилена- вот бы написал кто-нибудь за так! |
Автор: | Полотенчик [ 22 окт 2013, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
MidnightDreamer писал(а): Полотенчик писал(а): ... Кстати ЛСДшки тоже и живые и мертвые обновляются от респауна - опыт Джима никто не захотел использовать Все просто, Джим далеко, а ЛВ - везде )) Совместимость пилили именно с ЛВ, чтобы ничего не напрягало в совместных играх ) Дак у ЛВ точка респауна раздает команду НГ )) Распознавание Респаун=НГ совместимости то не добалвяет с ЛВ. Одно порадовало, что Respawn вообще не выкинули, а хотя бы приравняли к НГ - а то на первых совместках могли возникнуть проблемы )) |
Автор: | remik2010 [ 22 окт 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Полотенчик писал(а): MidnightDreamer писал(а): Полотенчик писал(а): ... Кстати ЛСДшки тоже и живые и мертвые обновляются от респауна - опыт Джима никто не захотел использовать Все просто, Джим далеко, а ЛВ - везде )) Совместимость пилили именно с ЛВ, чтобы ничего не напрягало в совместных играх ) Дак у ЛВ точка респауна раздает команду НГ )) Распознавание Респаун=НГ совместимости то не добалвяет с ЛВ. Одно порадовало, что Respawn вообще не выкинули, а хотя бы приравняли к НГ - а то на первых совместках могли возникнуть проблемы )) Верно, у Джима действительно несколько команд, на момент разработки 4 поколения мы не выясняли разницу между этими функциями (респавн и новая игра) у Джима в КОРЕ H, мы ориентировались на совместимость с UMT, она же майлстаг микро. |
Страница 8 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |