www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

"Аскет" - пульт
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2058
Страница 8 из 33

Автор:  mail_robot [ 22 окт 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

честно говоря даже со счетом 100500 против одного будет по барабану. Но тысячи HSLщиков погибнут в этой груде кода, плюнут и забьют на лазертаг только потому что это сложно. О них вы конечно не заботитесь и думаете только о себе.

Мне то вообще пофик. Я свою аптечку уже почти доделал )) И она гораздо проще и функциональнее. И она УЖЕ востребована всеми клубами Хабаровска. А ваш пульт всего лишь дублирует лазерваровский. Ничего особенного или нового в нем нет.

Автор:  Pingvin [ 22 окт 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

mail_robot писал(а):
честно говоря даже со счетом 100500 против одного будет по барабану. Но тысячи HSLщиков погибнут в этой груде кода, плюнут и забьют на лазертаг только потому что это сложно. О них вы конечно не заботитесь и думаете только о себе.

Мне то вообще пофик. Я свою аптечку уже почти доделал )) И она гораздо проще и функциональнее. И она УЖЕ востребована всеми клубами Хабаровска. А ваш пульт всего лишь дублирует лазерваровский. Ничего особенного или нового в нем нет.

Вот такие мы какашки - о себе думаем! :lol: :lol: :lol:
Так и вижу тысячи HSLщиков, гибнущих в груде кода! :lol: :lol: :lol:

Так это коммерсы о HSL-шиках заботятся, скрывая исходники?! :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор - Вы сделали мне вечер! :)

Автор:  LTagKirov [ 22 окт 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

mail_robot писал(а):
Но тысячи HSLщиков погибнут в этой груде кода, плюнут и забьют на лазертаг только потому что это сложно. О них вы конечно не заботитесь и думаете только о себе.


Груда кода это защита "тайного знания" от любителей халявы 8-)

Автор:  Полотенчик [ 22 окт 2013, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Для справки команды оригинального майлса:
Респаун - работает ТОЛЬКО на мертвых, на живых не действует. (смоленск оживляется и мертвый и живой)
NG - тут все понятно, действует на всех.
Ready - если установлен счетчик до начала игры запускает его, если нет = NG.
Если установлен счетчик до начала, но не запущен - команда NG в Майлсе делает таг сразу активным, у смоленска запускает счетчик.

Автор:  G-man [ 22 окт 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Полотенчик писал(а):
Для справки команды оригинального майлса:
Респаун - работает ТОЛЬКО на мертвых, на живых не действует. (смоленск оживляется и мертвый и живой)
NG - тут все понятно, действует на всех.

Забавно. Получается ЛВ сделали все с точностью до наоборот...

Автор:  Полотенчик [ 22 окт 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

G-man писал(а):
Полотенчик писал(а):
Для справки команды оригинального майлса:
Респаун - работает ТОЛЬКО на мертвых, на живых не действует. (смоленск оживляется и мертвый и живой)
NG - тут все понятно, действует на всех.

Забавно. Получается ЛВ сделали все с точностью до наоборот...

Много что из майлса сделано ЛВ наоборот ((
Что в совместных играх иногда напрягает:
Респаун в мертвяках может использоваться снарягой ЛВ как безлимитная аптечка на базе.
Не сбрасывающийся таймер до старта (мелкие межклубники проводим с автоматическим отсчитыванием времени мертвяка) - приходится ждать пока это время у них истечет, только потом начинать игру - а своих обновил и они уже готовы.

Кстати ЛСДшки тоже и живые и мертвые обновляются от респауна - опыт Джима никто не захотел использовать :lol:

Автор:  MidnightDreamer [ 22 окт 2013, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Полотенчик писал(а):
...
Кстати ЛСДшки тоже и живые и мертвые обновляются от респауна - опыт Джима никто не захотел использовать :lol:


Все просто, Джим далеко, а ЛВ - везде )) Совместимость пилили именно с ЛВ, чтобы ничего не напрягало в совместных играх )

Автор:  Pingvin [ 22 окт 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

DreW писал(а):
mail_robot писал(а):
Я свою аптечку уже почти доделал )) И она гораздо проще и функциональнее.

Делитесь! Будем смотреть.
Насчет оптимизации кода - почему нет!? Совершенству нет предела, только концепция проекта еще и универсальность, и про это нельзя забывать (а то можно в такие дебри уйти...)

Ага - держи карман шире!
Потом наделаете аптечек и демпинговать в Хабаровске начнете!
А у человека уже запись на год вперёд!
Одна беда - прошивка не допилена- вот бы написал кто-нибудь за так! :roll:

Автор:  Полотенчик [ 22 окт 2013, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

MidnightDreamer писал(а):
Полотенчик писал(а):
...
Кстати ЛСДшки тоже и живые и мертвые обновляются от респауна - опыт Джима никто не захотел использовать :lol:


Все просто, Джим далеко, а ЛВ - везде )) Совместимость пилили именно с ЛВ, чтобы ничего не напрягало в совместных играх )


Дак у ЛВ точка респауна раздает команду НГ )) Распознавание Респаун=НГ совместимости то не добалвяет с ЛВ. Одно порадовало, что Respawn вообще не выкинули, а хотя бы приравняли к НГ - а то на первых совместках могли возникнуть проблемы ))

Автор:  remik2010 [ 22 окт 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Полотенчик писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Полотенчик писал(а):
...
Кстати ЛСДшки тоже и живые и мертвые обновляются от респауна - опыт Джима никто не захотел использовать :lol:


Все просто, Джим далеко, а ЛВ - везде )) Совместимость пилили именно с ЛВ, чтобы ничего не напрягало в совместных играх )


Дак у ЛВ точка респауна раздает команду НГ )) Распознавание Респаун=НГ совместимости то не добалвяет с ЛВ. Одно порадовало, что Respawn вообще не выкинули, а хотя бы приравняли к НГ - а то на первых совместках могли возникнуть проблемы ))


Верно, у Джима действительно несколько команд, на момент разработки 4 поколения мы не выясняли разницу между этими функциями (респавн и новая игра) у Джима в КОРЕ H, мы ориентировались на совместимость с UMT, она же майлстаг микро.

Страница 8 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/