www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 апр 2024, 15:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 12:55 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Sabbah писал(а):
Подскажи какие разделы в прошивке правились, хочу 3.0 тоже подправить.

В файле types.h описываем новую структуру

Код:
//--------------------------------------------------

typedef struct IR_Tx_Buffer_Cursor {
uint8_t byte_pos; //номен байта в буфере передатчика
uint8_t bit_mask;//битовая маска для получения текущего бита
uint16_t bits_for_tx;//сколько бит нужно ещё передать

} tir_tx_buffer_cursor;



Заводим новую переменную в файле global_variables.c

Код:
volatile tir_tx_buffer_cursor ir_tx_buffer_cursor; //курсор передающего ИК буфера


И экспортируем её в файле ltag_ascetic.h а так же переменную-буфер передатчика (просто в предыдущих прошивках я её объявил, но не экспортировал - косяк)
Код:
extern volatile tir_tx_buffer_cursor ir_tx_buffer_cursor; //курсор передающего ИК буфера
extern volatile uint8_t tx_buffer[TX_BUFFER_SIZE];    //Буффер ИК-передатчика



Удаляем из файлов global_variables.c и ltag_ascetic.h все объявления переменной
Код:
volatile union data_packet_union  data_packet;    //В этой переменной будем формировать пакет данных для отправки через IR

Или просто закомментируйте эти строки - теперь через эту переменную не работаем, будем работать непосредственно с буферои ИК передатчика.
Так же закомментируйте в вункции init_var() в файле ltag_ascetic.c эти строки
Код:
//data_packet.packet.header = IR_START;      //Устанавливаем  заголовку (старт биту) необходимую длительность
//data_packet.packet.end_of_data = 0;      //0 - это указание передатчику, что данных для передачи больше нет

или удалите их

Теперь переписываем функции в файле ltag_ascetic.с
Код:
/**************************************************************************************
* Установка идентификатора игрока
* в качестве аргумента функции указывается идентификационный номер игрока (от 1 до 127)
* в результате выполнения функции в глобальной переменной data_packet.player_id
* будут соответствующим образом инициированы  data_packet.player_id.(bit_0 ... bit_7)
***************************************************************************************/
void set_player_id(uint8_t ID){
tx_buffer[0]= ID;
tx_buffer[0] &=~(1<<7);//седьмой бит в выстреле всегда равен "0"

}



/**************************************************************************************
* Установка идентификатора (цвета) команды
* в качестве аргумента функции указывается идентификационный номер (цвет) команды (от 0 до 3)
* в результате выполнения функции в глобальной переменной data_packet.team_id
* будут соответствующим образом инициированы  data_packet.team_id.(bit_0 и bit_1)
***************************************************************************************/



void set_team_color(tteam_color  color){
tx_buffer[1] &=~((1<<7)|(1<<6));//обнуляем два старших бита
tx_buffer[1] |=(color <<6);//устанавливаем 6 и 7 биты в соответствии с цветом команды
}




/**************************************************************************************
* Установка установка мощьности нашего оружия (наносимый урон)
* в качестве аргумента функции указывается наносимый урон
* в результате выполнения функции в глобальной переменной data_packet.damage
* будут соответствующим образом инициированы  data_packet.damage.(bit_0 и bit_3)
***************************************************************************************/


void set_gun_damage(tgun_damage damage){
tx_buffer[1] &=~((1<<5)|(1<<4)|(1<<3)|(1<<2));//обнуляем биты урона
tx_buffer[1] |=(damage << 2);
}



Так же в этом файле добавим функцию "курсор-домой"
Код:
void ir_tx_cursor_home(void){//устанавливаем курсор в начало буфера
ir_tx_buffer_cursor.byte_pos = 0;
ir_tx_buffer_cursor.bit_mask = (1<<7);
ir_pulse_counter = IR_START; //передадим заголовоке
ir_space_counter = IR_SPACE;// и заголовок
}


и не забываем задеклалрировать ей в файле ltag_ascetic.h
Код:
void ir_tx_cursor_home(void);//устанавливаем курсор в начало буфера


и меняем функцию передачи пакета
Код:
/**************************************************************************************
* Функця производит "выстрел"
* устанавлвает курсор на позицию начала блока данных data_packet.data[0]
* и разрешает передачу данных
* функция возвращает управление  только после отправки всех данных
***************************************************************************************/


void send_ir_package(void){ //Отправляем пакет ("стреляем")
//ir_pulse_counter=IR_START;
//cursor_position = 0;       //Курсор - на начало блока данных

ir_tx_cursor_home();//Курсор - на начало буфера
ir_tx_buffer_cursor.bits_for_tx=14;//"выстрел" состоит из 14 бит
 
ir_transmitter_on = true;   //Разрешаем передачу
TIMSK |= _BV(OCIE2);          // Разрешаем прерывания по захвату/сравнению
FIRE_LED_ON;


//while (ir_transmitter_on);   //Ждем, пока пакет отправиться
}



Ну и самое главное - переписываем прерывание в файле isr.c

Код:
/**************************************************************************************
* Обработчик прерываний таймера
***************************************************************************************/

ISR(TIMER2_COMP_vect){
//timer1++;
static volatile uint8_t prt;


prt = TSOP_IN&TSOP_PIN;
if (prt==0) //На ножке ИК-приемника низкий уровень сигнала (пойман сигнал несущей)
   {
   //   PORTA &= ~(1 << 0); //включаем вспомогательный светодиод
      low_level_counter++;//Увеличиваем счетчик длительности низкоуровнего сигнала на ножке ИК-приемника
//   //   if (chit_detected_counter < (IR_ZERO*1000)) chit_detected_counter++;
//   //   if (chit_detected_counter >= (IR_ZERO*1000)) chit_detected=true;

   }
else  //На ножке ИК-приемника высокий уровень сигнала (пойман сигнал несущей)
   {
   //   PORTA |=(1<<0);   //выключаем вспомогательный светодиод
// //      chit_detected_counter = 0;
// //      if (chit_detected) chit_detected=false;
      high_level_counter++;///Увеличиваем счетчик длительности высокоуровнего сигнала на ножке ИК-приемника
      if((start_bit_received)&&(high_level_counter > IR_ZERO*8)/*&&(bit_in_rx_buff>=13)*/)
      {//Фиксируем окончание приема по таймауту
         start_bit_received   = false;    //отменяем прием
         if (bit_in_rx_buff>=13) rx_event = RX_COMPLETE;         //Генерим событие "принят пакет"
         else rx_event = RX_ERROR;         //генерируем событие - "ошибка приёма"
         
         receiver_on = false;//выключаем приемник
         if (ir_transmitter_on==false) TIMSK &=~_BV(OCIE2); //если передача не ведётся - выключаем прерывания
      }
      if((high_level_counter > IR_ZERO*8)&&(ir_transmitter_on==false))
      {
         receiver_on = false;//выключаем приемник
         TIMSK &=~_BV(OCIE2);
      }
   
   }
if (ir_transmitter_on==true)
   {//Если передача разрешена

      if (ir_pulse_counter > 0)      //необходимая длительность пачки импульсов
      {                        //ещё не достигнута, "мигаем" дальше
         IR_LED_INVERT;           //необходимая длительность пачки
         ir_pulse_counter--;
      }
      else                     //пачка импульсов была отправлена,
      {
         IR_LED_OFF;         //тушим ИК-диод
         if ( ir_space_counter > 0)   //проверим, выдержан ли промежуток между импульсами
         {                     //нет, промежуток не выдержан
         
               IR_LED_OFF;   //тушим ИК-диод
               ir_space_counter--;   //уменьшаем обратный счетчик паузы на один "тик"      
         }
         else //Пакет импульсов и промежуток между битами переданы
         {    //нужно формировать следующую пачку (передаваемый бит)
            
            
            if (ir_tx_buffer_cursor.bits_for_tx>0) //если указатель указывает не на пустую ячейку
            {
               if(ir_tx_buffer_cursor.bit_mask == 0)//все биты текущего байта уже переданы
               {
                  ir_tx_buffer_cursor.byte_pos++;//переходим к следующему байту
                  ir_tx_buffer_cursor.bit_mask = (1<<7); //старший бит уходит первым
                  
               }
               if (tx_buffer[ir_tx_buffer_cursor.byte_pos]&ir_tx_buffer_cursor.bit_mask)//если текущий бит равен "1"
               {
                  ir_pulse_counter = IR_ONE;//отправим "1" (помигаем 1200 микросекунд)
               }
               else //текущий бит равен "0"
               {
                  ir_pulse_counter = IR_ZERO;//отправим "0" (помигаем 600 микросекунд)
               }
               ir_space_counter = IR_SPACE;      //и про паузу не забудем               
               ir_tx_buffer_cursor.bit_mask = (ir_tx_buffer_cursor.bit_mask >> 1); //следующий бит
               ir_tx_buffer_cursor.bits_for_tx--; //уменьшаем количество оставшихся бит
//               ir_pulse_counter =data_packet.data[cursor_position++] ; //передадим импульс указанной длительностью

            }
            else //Все данные переданы (элемент, на который ссылается указатель, равен 0)
            {
               ir_transmitter_on=false; //выключаем передатчик
            //   display_bullets_update();
               FIRE_LED_OFF;
               display_bullets_update_now++;
            // если    
               if (!receiver_on) //если нет приема пакета
               {
                  TIMSK &=~_BV(OCIE2);          // Запрещаем прерывания по захвату/сравнению
                  
               }
               //TIMSK |= _BV(OCIE2);   
            }   
            
            
            
            
                  
         }            
      }




   }
else    {//Если передача запрещена

      }


}





А можно просто подменить файл isr.c


Вроде бы все... :?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 14:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:18
Сообщений: 417
Откуда: Украина
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 07:07 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ковырять дальше стал - а прошивку то с поддержкой блютуса выложил!
Запутался уже с ними. :?
Но не страшно, должна работать и с проводкой нормально, просто выход Stat, что на разъёме для подключения БТ-модуля нужно к земле притянуть через резистор от 100 кОм (можно и больше), а то античит может не коррекно работать.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 08:42 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
http://www.youtube.com/watch?v=j1t96qpFOlw&feature=youtu.be

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 12:59 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
медик на пульте бесполезен. Только как отдельный девайс. Но принцип понятен. Прогресс однако )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 13:18 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
mail_robot писал(а):
медик на пульте бесполезен. Только как отдельный девайс. Но принцип понятен. Прогресс однако )

Команд нашвырять новых - пять минут делов (занятие для пионеров из кружка "умелые руки")!
Надо над структурой меню подумать и функционалом кнопок.


Уже гаджетов разных давно можно было наклепать и доп. модулей различных.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 15:04 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
дык надо клепать
если не аскет пойдет в массы, так хоть гаджеты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 16:15 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
mail_robot писал(а):
дык надо клепать
если не аскет пойдет в массы, так хоть гаджеты

Дык клепайте! ;)

Прям как мантру повторяете - "не пойдет, не пойдет..."
Боитесь этого, что ли? ;) :lol:


Так есть же на рынке пульты, кому "надо" Аскета-пульта? :?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 16:40 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
да я не говорю что не пойдет, но при достаточном ассортименте девайсов ниша для аскета сама собой найдется ))

меня тут опять отвлекли от аптечки с ограниченным (программируемым в поле) числом респаунов. Заставили делать многопостовую зарядку для лития. Сгоношил побыстрому 20-ти постовку с током заряда 1А на пост. Сижу, тестирую. Неплохая печка вышла ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 18:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ситуация следующая.
Есть 8 кнопок.
Одна пойдет на переключение режимов - "горячие кнопки" и "стандартный режим".
Ещё одна будет "шифтом" - при её нажатии и удержании у кнопок будет альтернативная функция.

Осталось 6 кнопок и плюс к каждой кнопке дополнительная функция.

Итого - 12 команд в режиме "горячих кнопок".
Предлагайте кандидатуры.
Полагаю, в этом режиме команды должны быть без параметров - старт игры, пауза и т.п.
Ещё предлагаю за каждой кнопкой закреплять "противоположенные" команды.

Например, при нажатии кнопки без "шифта" - старт игры, то с "шифтом" - стоп игра.

Предлагайте варианты команд.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB