www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
"Аскет" - пульт http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2058 |
Страница 4 из 33 |
Автор: | Pingvin [ 10 окт 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
kindats писал(а): Pingvin писал(а): Ну что с пультом порешали? Делать уже надо! Сколько кнопок ставить? Самое простое, чтобы прошивку сильно не перелопачивать предлагаю те же "органы управления" - джойстик на 5 кнопок, плюс ещё две (триггер и перезаряд) и переключатель режима (клавиша SHIFT) - будет включать/выключать дополнительные функции кнопок. В обед схожу, корпусишко присмотрю. Кто прошивку для пульта править будет? Только не кидайтесь все сразу! А нужно ли изобретать велосипед? Есть готовый пульт у LW, у меня где-то валялась схема и прошивка совместимого самодельного пульта. 5 команд - оживить, убить, сменить мощность излучения, сменить цвет команды, увеличить в 2 раза жизни на игру. Для базового функционала вполне достаточно. А все остальное сделать как в Майлсе - переход в режим Refery gun - клонирование, выставление времени игры, режимы игры и т.д. Ну железо то менять нет нужды, да и 5 команд добавить - пол дня работы. Сделаем своё! |
Автор: | Pingvin [ 10 окт 2013, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Sabbah писал(а): А какой корпус взял? Этот, кажись. http://escor.ru/catalog/product/gainta/g939g/ Не принципиально! Зы Только окошко нифига не красное и не прозрачное, почему то.... ЗыЗы Ща курочить начну! |
Автор: | mail_robot [ 10 окт 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
скажу свое слово для пульта важны в первую очередь следующие вещи (в минимальной конфигурации) 1. Новая игра 2. Смена цвета команды 3. Смена мощности выстрела 50/100% 4. Удвоение жизни (для сценариев типа VIP важно) Но вообще пульт с дисплеем и пресетами весьма удобен, хоть и ненадежен (LT по крайней мере). И он позволяет делать следующее 1. Массовая смена цвета команды. (удобно на турнирах и сценариях) 2. Смена основных настроек типа - темп стрельбы, тайминги на неуязвимость/ответный выстрел, скорострельность, боекомплект, число жизней, урон. 3. Наличие обратной связи в таком пульте позволяет быстро определить ID и настройки ствола и понять что с ним не так. пожалуй больше от него и не требуется это так, для быстрого старта а вообще реально полезно иметь еще пару вещей на площадке 1. Точка доминирования с таймером обратного отсчета для каждого цвета. Чтобы было видно сколько еще времени надо удерживать точку просто в секундах. 2. Аптечка с ограниченным (устанавливаемым) числом обновлений. В данный момент работаю над ней. Хочу сделать удобное программирование, доступ администратора по ключу, индикатор оставшихся обновлений на 7-сегментнике, возможность выбора - рестарт/патроны. При обновлении боекомплекта жизнь не списывается и не добавляется (для сценария 9-я рота) вот это реально были бы вещи, в которых аскет пошел бы на ура. И он в принципе помоему готов к этому ))) А вот в тагах надо еще испытывать и испытывать |
Автор: | Pingvin [ 10 окт 2013, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
mail_robot писал(а): скажу свое слово для пульта важны в первую очередь следующие вещи (в минимальной конфигурации) 1. Новая игра 2. Смена цвета команды 3. Смена мощности выстрела 50/100% 4. Удвоение жизни (для сценариев типа VIP важно) Но вообще пульт с дисплеем и пресетами весьма удобен, хоть и ненадежен (LT по крайней мере). И он позволяет делать следующее 1. Массовая смена цвета команды. (удобно на турнирах и сценариях) 2. Смена основных настроек типа - темп стрельбы, тайминги на неуязвимость/ответный выстрел, скорострельность, боекомплект, число жизней, урон. 3. Наличие обратной связи в таком пульте позволяет быстро определить ID и настройки ствола и понять что с ним не так. пожалуй больше от него и не требуется это так, для быстрого старта а вообще реально полезно иметь еще пару вещей на площадке 1. Точка доминирования с таймером обратного отсчета для каждого цвета. Чтобы было видно сколько еще времени надо удерживать точку просто в секундах. 2. Аптечка с ограниченным (устанавливаемым) числом обновлений. В данный момент работаю над ней. Хочу сделать удобное программирование, доступ администратора по ключу, индикатор оставшихся обновлений на 7-сегментнике, возможность выбора - рестарт/патроны. При обновлении боекомплекта жизнь не списывается и не добавляется (для сценария 9-я рота) вот это реально были бы вещи, в которых аскет пошел бы на ура. И он в принципе помоему готов к этому ) А вот в тагах надо еще испытывать и испытывать Спасибо, учтем! |
Автор: | Pingvin [ 11 окт 2013, 12:20 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт | |||
Потихоньку ковыряем. Кнопки, конечно - оставляют желать... Но, что было то и взял. Таймаут на выходные.
|
Автор: | mail_robot [ 14 окт 2013, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
стекло скорее всего прозрачное, но только для ИК. То что оно черное можно не смотреть |
Автор: | Pingvin [ 14 окт 2013, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
mail_robot писал(а): стекло скорее всего прозрачное, но только для ИК. То что оно черное можно не смотреть Оно такого же цвета, как и корпус. Проверим, попробуем... |
Автор: | mail_robot [ 14 окт 2013, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
тогда скорее всего это просто заглушка, в надежде на то что она заменится на то что будет нужно |
Автор: | Pingvin [ 16 окт 2013, 11:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт | ||
В ожидании контроллеров сел за прошивку для пульта (и прочей лабуды - аптечек, аномалий и т.д.). Изменил алгоритм передачи. Теперь в буфере передатчика хранится не количество тиков таймера, как раньше, а непосредственно передаваемые байты. Оперативную память надо экономить! Упростились и функции формирования пакета выстрела - установка ID игрока и команды и урона - нет больше ужасных switch-ей, за которые меня справедливо критиковали. Код: /************************************************************************************** * Установка идентификатора игрока * в качестве аргумента функции указывается идентификационный номер игрока (от 1 до 127) ***************************************************************************************/ void set_player_id(uint8_t ID){ tx_buffer[0]= ID; tx_buffer[0] &=~(1<<7);//седьмой бит в выстреле всегда равен "0" } /************************************************************************************** * Установка идентификатора (цвета) команды * в качестве аргумента функции указывается идентификационный номер (цвет) команды (от 0 до 3) ***************************************************************************************/ void set_team_color(tteam_color color){ tx_buffer[1] &=~((1<<7)|(1<<6));//обнуляем два старших бита tx_buffer[1] |=(color <<6);//устанавливаем 6 и 7 биты в соответствии с цветом команды } /************************************************************************************** * Установка установка мощьности нашего оружия (наносимый урон) * в качестве аргумента функции указывается наносимый урон ***************************************************************************************/ void set_gun_damage(tgun_damage damage){ tx_buffer[1] &=~((1<<5)|(1<<4)|(1<<3)|(1<<2));//обнуляем биты урона tx_buffer[1] |=(damage << 2); } Сейчас это прошивка для 3.1 (синей платы) для ЖКИ 8x2 и без джойстика. Не пульта (не дошел ещё)! Просто таг с новым алгоритмом передачи пакета. Ща протестирую ещё разок и выложу. На данный момент особой нужды использовать её в тагах нет. Но если реализуем клонирование, то на базе нового алгоритма. Да и добавлять команды пульта теперь одно удовольствие!
|
Автор: | Sabbah [ 16 окт 2013, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Аскет" - пульт |
Подскажи какие разделы в прошивке правились, хочу 3.0 тоже подправить. |
Страница 4 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |