www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

"Аскет" - пульт
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2058
Страница 30 из 33

Автор:  Pacifist [ 23 фев 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

maksim писал(а):
Вот эти команды я хотел бы чтобы аскет понимал)))Потом можна будет простые гаджеты клепать))))
0001 1.Respawn (Аптечка)
0110 6.Новая игра (небольшой брелок)
0111 7.Взорвать игрока (Граната)

Не-не :), "респаун" - это точка воскрешения. Где игрок "оживает" с полным боезапасом, броней и т.д. То есть как в начале раунда.
А аптечка - это
Код:
0x8B   Health Pickup

Она должна добавлять только здоровье. И, опять же по моему мнению, только живому игроку. Мёртвые должны ходить к точке "респавн". А аптечку можно и в кармане носить.
Та же история и с боеприпасами:
Код:
0x8A   Clips Pickup

Автор:  tayatlas [ 23 фев 2017, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Pacifist писал(а):
Не-не :), "респаун" - это точка воскрешения. Где игрок "оживает" с полным боезапасом, броней и т.д.


Вот как раз респаун то и не добавляет боезапаса и прочего. Респаун "воскрешает" только жизни, а боезапас остается "старым". Поэтому при игре с такой командой нельзя забывать и про "патронташ" ;)

Автор:  DiBor [ 23 фев 2017, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Pingvin писал(а):

P.S. Похоже на беспроводке не реализован Админ Килл.
P.P.S. Похоже - он вообще не реализован в прошивке тага, как же на гранату реагирует? :? Может там просто урон 100%?
Админ Килл тут нет.






Да Вы оказались правы Админ килл не реагирует, это действительно урон 100% походу.
В очередной раз я заблуждаюсь :roll: и других вожу в заблуждения.

Автор:  maksim [ 06 мар 2017, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Точка возрождения на атини 13
https://www.youtube.com/watch?v=fSQ3UlQ ... e=youtu.be

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  maksim [ 10 май 2017, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Я думаю что для разных сценариев достаточно менять количество жизней )))Урон должен быть константа для каждого типа оружия )))Калаш(урон1),снайпер(урон2),а жизни менять в зависимости от сценария:
Пресет Перестрелка :10 жизней
Пресет Конт.Точка:5жизней
Когда урон 1 то тогда и вопрос с мишеню отпадает , платку аскета из 100 жизнями повесил и пускай тренируются)))А то когда урон 25 и 100 жизней я после 4 выстрелов бегал перезагружал мишень...
Тогда даже лучше пресеты так и назвать : жизней5,жизней10,жизней 100, жизней 1.......

Автор:  maksim [ 10 май 2017, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

А не подумал,после нажатия кнопки на пульте новая игра жизней станет 100 или то число что что я выставлю в меню на дисплее ?

Автор:  maksim [ 10 май 2017, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Проверил только что)))Все нормально)))Сколько жизней в меню выставил столько же жизней после нажатия новая игра на пульте)))

Автор:  Pingvin [ 10 май 2017, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

maksim писал(а):
Я думаю что для разных сценариев достаточно менять количество жизней )))Урон должен быть константа для каждого типа оружия )))Калаш(урон1),снайпер(урон2),а жизни менять в зависимости от сценария:
Пресет Перестрелка :10 жизней
Пресет Конт.Точка:5жизней
Когда урон 1 то тогда и вопрос с мишеню отпадает , платку аскета из 100 жизнями повесил и пускай тренируются)))А то когда урон 25 и 100 жизней я после 4 выстрелов бегал перезагружал мишень...
Тогда даже лучше пресеты так и назвать : жизней5,жизней10,жизней 100, жизней 1.......

Значит нужны два вида пресетов - один на оружие, второй - для персонажа.

Автор:  maksim [ 10 май 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Поставил урон 1 и жизней 8 ,а индикатор жизней на 4 светодиодах при первом попадании потухло сразу 3 светодиода а 4 светодиод мигал пока не попал 8 раз)))

Автор:  maksim [ 10 май 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Короче ,так делать не можно )))Жизни нада оставлять 100%))))

Страница 30 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/