www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

"Аскет" - пульт
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2058
Страница 29 из 33

Автор:  DiBor [ 23 фев 2017, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Причем здесь зайцы в нелепых костылях. Я Вам еще раз объясняю, я по началу не планировал использовать Майлс 2
Так как для меня изготовить и прошить аскета было не досягаемо, в плане трудности изготовления и финансовых средств. Пал выбор на Кирове 1. Изготовил 10 комплектов. Позже я подрос над собой, появились финансы, решил заняться Аскетом, собрал. Кирова 1 стало жалко в утиль скидывать. Тут контролеры pic на халяву подвернулись, человек отзывчивый помог прошивку изготовить для гранаты. ЕСТЕСТВЕННО решался вопрос перед мной как быть. Киров на тот момент рабочий, Аскет еще (сырой). Принял решение сделать универсальною гранату. ТАК БОЛЕЕ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ? Поменять в гранате команду выстрела и admin kill на Explode я думаю проблем не много займет :) Зато на данный момент граната рабочая. И делал я ее под себя, а не на заказ. И за эталон я ее не выдаю. Так что какие вообще могут быть претензии :))) На данный момент меня она вполне устраивает.

Автор:  Pacifist [ 23 фев 2017, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Господь с Вами, какие претензии :) Не перегревайте всуе Shift :)

Хорошо что в вашем хозяйстве нет платы от ЛСД. Они ещё и в формате выстрела умудряются отсебятину прилепить, не говоря уже про поддержку стандартных Майлс команд. Пришлось бы в гранату кроме обычного выстрела прикручивать ещё один, "почти" Майлс :)
Не принимайте на свой счёт, на самом деле это вовсе не проблема гранаты. Это проблема производителей.
А граната должна быть простой. С одной командой "взорвать" для всех производителей, раз уж таковая команда в протоколе описана уже почти 7 лет назад :)))
0x0B Explode Player

Автор:  DiBor [ 23 фев 2017, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Вот отладим Аскета, а потом и гранату к по человечий сделаю. А пока как есть. У нас в Саратове общался с руководителем клуба, у них оборудование FORPOST. Говорит что многие новые приобретенные устройства Базы и т.д. не совместились с оборудованием FORPOST. Хотя протокол один. Так что видать не все производители чисты на руку.

Автор:  Pingvin [ 23 фев 2017, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Ну определяйтесь с командой.
На Админ Килл реакцию добавить или 0x0B Explode Player?
Покажу, как это сделать, а дальше может и сами сможете по аналогии наращивать функционал.

Да и код далёк от идеала, много повторяющихся кусков, нужно бы "причесать".

Автор:  DiBor [ 23 фев 2017, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Всех с праздником защитника отечества!
Да пример конечно необходим, но причесывать толь ко с Вами. Вы этому годами обучались, я даже не знаю за что отвечает строчка кода :) Исправить по указки и скомпилировать, максимум что я могу сделать.

Автор:  tayatlas [ 23 фев 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Pingvin писал(а):
На Админ Килл реакцию добавить или 0x0B Explode Player?


В качестве общего самообразования: а в чем принципиальная разница между командами админ килл и взорвать игрока ? [далее мысли вслух] Поправьте, если ошибаюсь: в оригинальном майлсе при убийстве игрока (командой Explode) есть возможность еще в течениии некоторого времени игрока "оживить" от аптечки (команда 0х03 или 0х0А), при Админ-киле уже нет ? Я правильно понимаю ?

Но это в оригинальном майлсе.... Есть ли такая функция в остальных клонах майлса - вопрос открытый. А если нет, то стоит ли тогда заморачиваться типом команд ?

Автор:  Pacifist [ 23 фев 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Лично моё мнение - такие команды как Admin kill, Start game, New game, Pause должны использоваться только организатором\рефери для управления игровым процессом или экстренного вмешивания в него в случае если что пошло не так.

Игровые же устройства должны использовать чисто свои, игровые команды: для воскрешения Respawn, для убийства миной/гранатой - Explode. Есть так же команда Stun для оглушения игрока (по типу свето-шумовой гранаты, например когда убивать всех в комнате нельзя - с ними заложники).

На самом деле Майлс 2 имеет много возможностей. Просто не надо смешивать всё в кучу и беспричинно упрощать. Ну и клиенты производителей должны требовать чтоб покупаемое оборудование действительно соответствовало, а не просто было "подобным". ИМХО.

Автор:  maksim [ 23 фев 2017, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Согласен)))

Автор:  maksim [ 23 фев 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Как для меня я б хотел бы что б аскетик понимал по больше вот этих команд )))
Команды пультика на атини13
0001 1.Respawn
0010 2.Полное здоровье
0011 3.Убить игрока
0100 4.Полная амуниция
0101 5.Тест повязки
0110 6.Новая игра
0111 7.Взорвать игрока
1000 8.Смена цвета (protocol laserwar v4.8.)
1001 9.Сменить мощность выстрела (protocol laserwar v4.8.)
1010 10.Установить пресет Штурмовик (protocol laserwar v4.8.)
1011 11.Установить пресет Заложник (protocol laserwar v4.8.)
1100 12.Установить пресет Последний герой (protocol laserwar v4.8.)
1101 13.Установить пресет Зомби (protocol laserwar v4.8.)
1110 14.Установить пресет Спецназ (protocol laserwar v4.8.)
1111 15.Радиация - отнимает у игрока 1 единицу здоровья (protocol laserwar v4.8.)

Автор:  maksim [ 23 фев 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Вот эти команды я хотел бы чтобы аскет понимал)))Потом можна будет простые гаджеты клепать))))
0001 1.Respawn (Аптечка)
0110 6.Новая игра (небольшой брелок)
0111 7.Взорвать игрока (Граната)

Страница 29 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/