www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

"Аскет" - пульт
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2058
Страница 1 из 33

Автор:  Pingvin [ 13 апр 2013, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  "Аскет" - пульт

Назрела необходимость обзавестись таки пультом.
А по факту - просто написать прошивку под пульт, аппаратная часть останется та же.
Необходим список команд, которые будет поддерживать пульт.
И описание - как таг должен реагировать на эти команды.
Ну первую команду уже знаю - 0х83 - 0х05 - 0хE8 (Старт игры).


Кроме того - пожелания к интерфейсу.
ЖКИ нужен?
Хватит джойстика (5 кнопок) и двух дополнительных кнопок?
Или добавить?

Как примерно должно выглядеть меню пульта, какие функции желательны?

Автор:  Jumpy [ 13 апр 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Пульт ЛВ:
https://docs.google.com/document/d/1GEQ ... m5woguoxmc

ИМХО в приоритете "раздел "пульт"

5 кнопок - более чем. у ЛВ вообще 3.
ЖКИ - ИМХО необходим, если конечно не делать версию "лайт" которая "1 кнопка - 1 функция"

Описание команд уже давал...

Если хочешь, могу в понедельник описать свое виденье сего девайса (я высокомерно считаю пульт ЛВ не оптимальным :) )

Автор:  Pingvin [ 13 апр 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Jumpy писал(а):
Пульт ЛВ:
https://docs.google.com/document/d/1GEQ ... m5woguoxmc

ИМХО в приоритете "раздел "пульт"

5 кнопок - более чем. у ЛВ вообще 3.
ЖКИ - ИМХО необходим, если конечно не делать версию "лайт" которая "1 кнопка - 1 функция"

Описание команд уже давал...

Если хочешь, могу в понедельник описать свое виденье сего девайса (я высокомерно считаю пульт ЛВ не оптимальным :) )


В описании команд хотелось бы не просто непонятных слов типа "респаунд", "аномалия" и т.д.
А название, значение передаваемых байт, и реакция тага на команду.
А то мало того, что я ленивый, я ещё в этой терминологии ни бум бум... :?
И конечно, интересно ваше видиние сего девайса.

Я представляю себе "горизонтальную" компоновку, по типу игровых консолек.
А может даже в виде гейм-пада.
В центре ЖКИ, справа джойстик, слева - доп. кнопки.
Хотя внешнее оформление и расположение органов управления не принципиально и дело вкуса! ;)

Автор:  Jumpy [ 13 апр 2013, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

значения байт сделаю, хотя бы для базовых команд, благо описание протокола в соседней доке :)

ЖКИ у вас какого размера ?

Автор:  Pingvin [ 13 апр 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Jumpy писал(а):
значения байт сделаю, хотя бы для базовых команд, благо описание протокола в соседней доке :)

ЖКИ у вас какого размера ?


2 строки по 16 символов.
Но можно и 2x8 сделать.

Автор:  mmapooh [ 14 апр 2013, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Функцию передачи команды которую сам забил) Выставил биты, и передал... Вид минимализм, и компактность. Пароль для входа в пультик (не скажу пароль от пультика, а пытают ) :mrgreen:

Автор:  Jumpy [ 14 апр 2013, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Еще проще тогда: батарейка, микрик и ИК диод.
Пальцем отстукиваем команды как в азбуке морзе и все ок :))

Автор:  mmapooh [ 14 апр 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Jumpy писал(а):
Еще проще тогда: батарейка, микрик и ИК диод.
Пальцем отстукиваем команды как в азбуке морзе и все ок :))


а кварц, кварц забыли, (а вдруг новые команды появятся в протоколе?)

Автор:  kindats [ 14 апр 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

Pingvin писал(а):
Назрела необходимость обзавестись таки пультом.
А по факту - просто написать прошивку под пульт, аппаратная часть останется та же.
Необходим список команд, которые будет поддерживать пульт.
И описание - как таг должен реагировать на эти команды.
Ну первую команду уже знаю - 0х83 - 0х05 - 0хE8 (Старт игры).


Кроме того - пожелания к интерфейсу.
ЖКИ нужен?
Хватит джойстика (5 кнопок) и двух дополнительных кнопок?
Или добавить?

Как примерно должно выглядеть меню пульта, какие функции желательны?

Что необходимо:
1. Однозначно, интерфейс (ЖКИ+система меню), который позволяет редактировать параметры отдельного ствола и поддерживает клонирование настроек на кучу других стволов. В процессе клонирования оставлять неизменным ID ствола.
2. Желательны штук 10 пресетов (фиксированных наборов настроек) с быстрым доступом из главного меню с возможностью редактирования.
3. Быстрые команды - сменить цвет команды (по кругу - красные, синие, зеленые желтые), удвоить кол-во жизней, admin kill.
4. Функция активации по PIN-коду. Актуально для слетов клубов и игроков со своим оружием. К команде New Game прицепить 1 байт с контрольной суммой ПИН кода. Для чего: чтобы исключить возможность читерства, когда имеется несколько пультов, которыми изподтишка пользуются недобросовестные игроки.
Если что-то непонятно, готов объяснить.

Автор:  Pingvin [ 15 апр 2013, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Аскет" - пульт

kindats писал(а):
Pingvin писал(а):
Назрела необходимость обзавестись таки пультом.
А по факту - просто написать прошивку под пульт, аппаратная часть останется та же.
Необходим список команд, которые будет поддерживать пульт.
И описание - как таг должен реагировать на эти команды.
Ну первую команду уже знаю - 0х83 - 0х05 - 0хE8 (Старт игры).


Кроме того - пожелания к интерфейсу.
ЖКИ нужен?
Хватит джойстика (5 кнопок) и двух дополнительных кнопок?
Или добавить?

Как примерно должно выглядеть меню пульта, какие функции желательны?

Что необходимо:
1. Однозначно, интерфейс (ЖКИ+система меню), который позволяет редактировать параметры отдельного ствола и поддерживает клонирование настроек на кучу других стволов. В процессе клонирования оставлять неизменным ID ствола.
2. Желательны штук 10 пресетов (фиксированных наборов настроек) с быстрым доступом из главного меню с возможностью редактирования.
3. Быстрые команды - сменить цвет команды (по кругу - красные, синие, зеленые желтые), удвоить кол-во жизней, admin kill.
4. Функция активации по PIN-коду. Актуально для слетов клубов и игроков со своим оружием. К команде New Game прицепить 1 байт с контрольной суммой ПИН кода. Для чего: чтобы исключить возможность читерства, когда имеется несколько пультов, которыми изподтишка пользуются недобросовестные игроки.
Если что-то непонятно, готов объяснить.

Ещё бы знать - как происходит клонирование в милесе?
Судя по этому, не так все просто (не просто по очереди задаем параметры)

Код:
// Define the clone packet structure
typedef struct
{
   byte byHeader;
   byte byCommand;
   byte byValidator;
   byte byReserved0;   // <<<<<<EEPROM storage starts here
   byte byReserved1;
   byte byReserved2;
   byte byTeamId;
   byte brReserved3;
   byte byClipsFromAmmoBox;
   byte byHealthFromMedicBox;
   byte byReserved4;
   byte byHitLedTimeout;
   byte bySoundSet;
   byte byOverheatRoundsMin;
   byte byReserved5;
   byte byReserved6;
   byte byDamagePerShot;
   byte byClipSize;
    byte byNumberOfClips;
   byte byFireSelector;
   byte byBurstModeRoundCount;
   byte byCyclicRPM;
   byte byReloadDelay;
   byte byIrPower;
    byte byIrRange;
    byte byTagOnOffSettings;
   byte byRespawnHealth;
   byte byReserved7;
   byte byRespawnDelayTenthsSec;
   byte byArmourValue;
    byte byGameOnOffSettings1;
   byte byGameOnOffSettings2;
   byte byHitDelay;
    byte byStartDelay;
    byte byDeathDelay;
    byte byTimeLimit;
   byte byMaxRespawns;
   byte byReserved8;
   byte byChecksum;
}SClonePacket;

Страница 1 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/