www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

ИК-тубус. Практика
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2049
Страница 10 из 15

Автор:  vadim [ 24 май 2013, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

Может я и погорячился, просто сказал по собственному опыту.

Автор:  mmapooh [ 24 май 2013, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

так лазерный дальномер можно отмести в следствии сложности его реализации, и зачем если использовать лазер то можно отказаться от тубуса зачем два излучателя ИК сигнала(шумы повышать?) остаётся ультра звук, но цена готового модуля 1000 р либо городить свой "лунопарк" когда проводить измерения? перед выстрелом? или опрашивать раз в N времени, что будет когда целый отряд сидит в лесу на опушке? или бегая по лесу опустил ствол вниз?
Плюсы есть но и всяких "но" появляется... Будь у меня уз модуль и чуть больше знаний в области программирования, попробывал бы...
Защиту от рикошетов надо искать на стороне принимающей сигнал. Вопрос, а можем ли мы оценить амплитуду Ир сигнала на датчике?

Автор:  mail_robot [ 24 май 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

нет

Автор:  LTagKirov [ 24 май 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

mmapooh писал(а):
Защиту от рикошетов надо искать на стороне принимающей сигнал. Вопрос, а можем ли мы оценить амплитуду Ир сигнала на датчике?


Наоборот надо заставить стреляющего позаботится о снижении мощности, в пределе даже тублером.
Идея такая отправлем - одновременно(портим хвост) с пулей посылаем ещё один шумовой(кодированый) сигнал.
При точном попадении в игрока всё работает как и ранее, если непопали точно(через рикошет) тогда примется сумма двух сигналов, и поражения небудет совсем. Стреляющему будет выгодно снижать мощность(переключателем + выключаем помеху) перед входом в помещения иначе он вообще никого не подстрелит.

ЗЫ. А лучше использовать рикошет в игре, и не избавлятся от него ;)

Автор:  Pingvin [ 24 май 2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

LTagKirov писал(а):
mmapooh писал(а):
Защиту от рикошетов надо искать на стороне принимающей сигнал. Вопрос, а можем ли мы оценить амплитуду Ир сигнала на датчике?


Наоборот надо заставить стреляющего позаботится о снижении мощности, в пределе даже тублером.
Идея такая отправлем - одновременно(портим хвост) с пулей посылаем ещё один шумовой(кодированый) сигнал.
При точном попадении в игрока всё работает как и ранее, если непопали точно(через рикошет) тогда примется сумма двух сигналов, и поражения небудет совсем. Стреляющему будет выгодно снижать мощность(переключателем + выключаем помеху) перед входом в помещения иначе он вообще никого не подстрелит.

ЗЫ. А лучше использовать рикошет в игре, и не избавлятся от него ;)

Навели на мысль!
А если в пакете передавать информацию о мощности ИК, с которой отправлен пакет?
Может это как то помочь решить проблему? :?
Во всяком случае принимающая сторона будет знать, с какими настройками играет оппонент...

Автор:  mmapooh [ 24 май 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

LTagKirov писал(а):
ЗЫ. А лучше использовать рикошет в игре, и не избавлятся от него ;)


С этим я согласен, но надо уменьшить воздействие рикошета что бы им пользоваться можно было но не очень просто.
Да и в этом отношении дело за лазером как излучателем...нужна электронная и аппаратная защита от залипания.

Автор:  LTagKirov [ 24 май 2013, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

mmapooh писал(а):
согласен, но надо уменьшить воздействие рикошета что бы им пользоваться можно было но не очень просто. Да и в этом отношении дело за лазером как излучателем...


От лазера рикошетов не меньше, особенно если стрелнуть в лампочку, проверено 8-)

Автор:  mmapooh [ 24 май 2013, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

Pingvin писал(а):
Навели на мысль!
А если в пакете передавать информацию о мощности ИК, с которой отправлен пакет?
Может это как то помочь решить проблему? :?
Во всяком случае принимающая сторона будет знать, с какими настройками играет оппонент...


Может, помочь при двух условиях кроме этого бита принимающая должна получить еще один откуда велась стрельба из здания или с улицы, а для этого в свою очередь нужно средство определения где находиться игрок.
_____1 бит
0 выстрел полной мощности, 1 половинной
_____2 бит
0 наулице, 1 нахожусь в здании

если пара битов передающей стороны имеет вид 1,1 и 1,0 и 0,0 (тут может быть другой алгоритм) то тагер принимает попадание всегда...
если имеет вид 0,1 то здесь вступает спец условие если принимающая сторона также находиться в здании то получает меньший урон или не получает его вовсе, если же принимающая сторона находиться на улице то урон полный.... где то так

Автор:  Claw [ 24 май 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

Мне кажется вы медленно но уверенно подходите к полной инверсии :))
Окажется логичнее снижать уровень чуствительности и\или повышать уроваень шумоподавления на датчике для любого кто находится в здании :))
причём система имеет право на жизнь , т.к. мощность в зданиях никто прикручивать не будет - и кто не включил защиту - отгребёт по полной.
А вот автовключение защиты можно реализовать одним из бесчисленных методов определения что ты в здании.

Автор:  Zorand [ 24 май 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

Интересно было бы как-то использовать практику радиопеленгации на решетке с малой базой. Или что-то вроде поляризации. -Если упростить, то получается, что сигнал прямой и отраженный должны отличаться, в том смысле, что отражение должно как-то изменять сигнал, чтобы по этому изменению сигналы можно было селектировать. Есть идеи? В радиолокации и пеленгации все такие штучки основаны на фазовых сдвигах и последующей математической обработкой результатов сложения прямого и сдвинутого сигналов. Здесь такой фокус может пройти? Например (теоретизирую, т.к. не знаю) - как-то изменить частоту несущей или посылать два близких (во времени? в частоте?) сигнала, чтобы после отражения они либо подавляли определенные коэффициенты, либо наоборот - добавляли новые, в общем - вносили качественное изменение в структуру?

Страница 10 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/