www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
ИК-тубус. Практика http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2049 |
Страница 10 из 15 |
Автор: | vadim [ 24 май 2013, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИК-тубус. Практика |
Может я и погорячился, просто сказал по собственному опыту. |
Автор: | mmapooh [ 24 май 2013, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИК-тубус. Практика |
так лазерный дальномер можно отмести в следствии сложности его реализации, и зачем если использовать лазер то можно отказаться от тубуса зачем два излучателя ИК сигнала(шумы повышать?) остаётся ультра звук, но цена готового модуля 1000 р либо городить свой "лунопарк" когда проводить измерения? перед выстрелом? или опрашивать раз в N времени, что будет когда целый отряд сидит в лесу на опушке? или бегая по лесу опустил ствол вниз? Плюсы есть но и всяких "но" появляется... Будь у меня уз модуль и чуть больше знаний в области программирования, попробывал бы... Защиту от рикошетов надо искать на стороне принимающей сигнал. Вопрос, а можем ли мы оценить амплитуду Ир сигнала на датчике? |
Автор: | mail_robot [ 24 май 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИК-тубус. Практика |
нет |
Автор: | LTagKirov [ 24 май 2013, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИК-тубус. Практика |
mmapooh писал(а): Защиту от рикошетов надо искать на стороне принимающей сигнал. Вопрос, а можем ли мы оценить амплитуду Ир сигнала на датчике? Наоборот надо заставить стреляющего позаботится о снижении мощности, в пределе даже тублером. Идея такая отправлем - одновременно(портим хвост) с пулей посылаем ещё один шумовой(кодированый) сигнал. При точном попадении в игрока всё работает как и ранее, если непопали точно(через рикошет) тогда примется сумма двух сигналов, и поражения небудет совсем. Стреляющему будет выгодно снижать мощность(переключателем + выключаем помеху) перед входом в помещения иначе он вообще никого не подстрелит. ЗЫ. А лучше использовать рикошет в игре, и не избавлятся от него |
Автор: | Pingvin [ 24 май 2013, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИК-тубус. Практика |
LTagKirov писал(а): mmapooh писал(а): Защиту от рикошетов надо искать на стороне принимающей сигнал. Вопрос, а можем ли мы оценить амплитуду Ир сигнала на датчике? Наоборот надо заставить стреляющего позаботится о снижении мощности, в пределе даже тублером. Идея такая отправлем - одновременно(портим хвост) с пулей посылаем ещё один шумовой(кодированый) сигнал. При точном попадении в игрока всё работает как и ранее, если непопали точно(через рикошет) тогда примется сумма двух сигналов, и поражения небудет совсем. Стреляющему будет выгодно снижать мощность(переключателем + выключаем помеху) перед входом в помещения иначе он вообще никого не подстрелит. ЗЫ. А лучше использовать рикошет в игре, и не избавлятся от него Навели на мысль! А если в пакете передавать информацию о мощности ИК, с которой отправлен пакет? Может это как то помочь решить проблему? Во всяком случае принимающая сторона будет знать, с какими настройками играет оппонент... |
Автор: | mmapooh [ 24 май 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИК-тубус. Практика |
LTagKirov писал(а): ЗЫ. А лучше использовать рикошет в игре, и не избавлятся от него С этим я согласен, но надо уменьшить воздействие рикошета что бы им пользоваться можно было но не очень просто. Да и в этом отношении дело за лазером как излучателем...нужна электронная и аппаратная защита от залипания. |
Автор: | LTagKirov [ 24 май 2013, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИК-тубус. Практика |
mmapooh писал(а): согласен, но надо уменьшить воздействие рикошета что бы им пользоваться можно было но не очень просто. Да и в этом отношении дело за лазером как излучателем... От лазера рикошетов не меньше, особенно если стрелнуть в лампочку, проверено |
Автор: | mmapooh [ 24 май 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИК-тубус. Практика |
Pingvin писал(а): Навели на мысль! А если в пакете передавать информацию о мощности ИК, с которой отправлен пакет? Может это как то помочь решить проблему? Во всяком случае принимающая сторона будет знать, с какими настройками играет оппонент... Может, помочь при двух условиях кроме этого бита принимающая должна получить еще один откуда велась стрельба из здания или с улицы, а для этого в свою очередь нужно средство определения где находиться игрок. _____1 бит 0 выстрел полной мощности, 1 половинной _____2 бит 0 наулице, 1 нахожусь в здании если пара битов передающей стороны имеет вид 1,1 и 1,0 и 0,0 (тут может быть другой алгоритм) то тагер принимает попадание всегда... если имеет вид 0,1 то здесь вступает спец условие если принимающая сторона также находиться в здании то получает меньший урон или не получает его вовсе, если же принимающая сторона находиться на улице то урон полный.... где то так |
Автор: | Claw [ 24 май 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИК-тубус. Практика |
Мне кажется вы медленно но уверенно подходите к полной инверсии ) Окажется логичнее снижать уровень чуствительности и\или повышать уроваень шумоподавления на датчике для любого кто находится в здании ) причём система имеет право на жизнь , т.к. мощность в зданиях никто прикручивать не будет - и кто не включил защиту - отгребёт по полной. А вот автовключение защиты можно реализовать одним из бесчисленных методов определения что ты в здании. |
Автор: | Zorand [ 24 май 2013, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИК-тубус. Практика |
Интересно было бы как-то использовать практику радиопеленгации на решетке с малой базой. Или что-то вроде поляризации. -Если упростить, то получается, что сигнал прямой и отраженный должны отличаться, в том смысле, что отражение должно как-то изменять сигнал, чтобы по этому изменению сигналы можно было селектировать. Есть идеи? В радиолокации и пеленгации все такие штучки основаны на фазовых сдвигах и последующей математической обработкой результатов сложения прямого и сдвинутого сигналов. Здесь такой фокус может пройти? Например (теоретизирую, т.к. не знаю) - как-то изменить частоту несущей или посылать два близких (во времени? в частоте?) сигнала, чтобы после отражения они либо подавляли определенные коэффициенты, либо наоборот - добавляли новые, в общем - вносили качественное изменение в структуру? |
Страница 10 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |