www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

ИК-тубус. Практика
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2049
Страница 6 из 15

Автор:  MidnightDreamer [ 23 апр 2013, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

Gaspar писал(а):
... Давно предлагал вариант, когда от освещённости не уменьшается сигнал стрелка, а уменьшается чувствительность датчиков в тени, вот только в электронике чайник и как это реализовать не знаю.


Зависимость освещенности от нахождении в помещении верна в 80% случаев, но не в 100%
Возьмите к примеру ваш полигон Птицефабрика (если не ошибаюсь), где проходили ваши первые игры. Много мест, где есть стены, узкие корридоры, НО нету крыши, и освещенность как на улице ;) Рикошеты же от этого не исчезают ;)

Автор:  kindats [ 23 апр 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

MidnightDreamer писал(а):
Gaspar писал(а):
... Давно предлагал вариант, когда от освещённости не уменьшается сигнал стрелка, а уменьшается чувствительность датчиков в тени, вот только в электронике чайник и как это реализовать не знаю.


Зависимость освещенности от нахождении в помещении верна в 80% случаев, но не в 100%
Возьмите к примеру ваш полигон Птицефабрика (если не ошибаюсь), где проходили ваши первые игры. Много мест, где есть стены, узкие корридоры, НО нету крыши, и освещенность как на улице ;) Рикошеты же от этого не исчезают ;)

А есть огромные крытые ангары, где освещенность как в полуподвальном помещении, а рикошетов нет - стенки далеко. Нет, освещенность не тот показатель, на который стоит ровняться.

Автор:  mail_robot [ 23 апр 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

датчик можно сделать отключаемым если что
просто свич на корпусе поставить и всех дел

Автор:  Pingvin [ 23 апр 2013, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

Не помню, озвучивал или нет - была идея поставить на таг (или повязку) по бокам и сверху ИК-радары.
То есть на частоте несущей, отличной от той, на которой выстрел передается, посылаются короткие контрольные вспышки по сторонам и вверх.
Если принимается отраженный сигнал, переводим таг в режим "игра в помещении."

Автор:  kindats [ 23 апр 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

Pingvin писал(а):
Не помню, озвучивал или нет - была идея поставить на таг (или повязку) по бокам и сверху ИК-радары.
То есть на частоте несущей, отличной от той, на которой выстрел передается, посылаются короткие контрольные вспышки по сторонам и вверх.
Если принимается отраженный сигнал, переводим таг в режим "игра в помещении."

А что значит "Режим в помещении"?

Автор:  Pingvin [ 23 апр 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

kindats писал(а):
Pingvin писал(а):
Не помню, озвучивал или нет - была идея поставить на таг (или повязку) по бокам и сверху ИК-радары.
То есть на частоте несущей, отличной от той, на которой выстрел передается, посылаются короткие контрольные вспышки по сторонам и вверх.
Если принимается отраженный сигнал, переводим таг в режим "игра в помещении."

А что значит "Режим в помещении"?

Мощность ИК понижена.

Автор:  kindats [ 23 апр 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

Pingvin писал(а):
kindats писал(а):
Pingvin писал(а):
Не помню, озвучивал или нет - была идея поставить на таг (или повязку) по бокам и сверху ИК-радары.
То есть на частоте несущей, отличной от той, на которой выстрел передается, посылаются короткие контрольные вспышки по сторонам и вверх.
Если принимается отраженный сигнал, переводим таг в режим "игра в помещении."

А что значит "Режим в помещении"?

Мощность ИК понижена.

Проблема снайпера перед входной дверью не решается.

Автор:  Jumpy [ 23 апр 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

Понижать мощность того, кто у стенки - как бы несправедливо, нужно то стреляющего резать. Вот если бы "чуйствительность" датчиков можно было адекватно понижать...

А вообще - ИМХО игра не стоит свечь :)
Явно - затрачиваемые усилия не стоят результата.
фантазия: вот подключим всех к сети и GPS и по координатам будем определять в помещении игрок или нет!

Автор:  kindats [ 23 апр 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

Jumpy писал(а):
фантазия: вот подключим всех к сети и GPS и по координатам будем определять в помещении игрок или нет!

:lol: :lol: :lol:
Протестую. Недавно такое бомбоубежище нашли, но там GPS не ловится.

Автор:  Jumpy [ 23 апр 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИК-тубус. Практика

Если не ловится, значит в помещении :))
Но да, тож не без косяков...
остается только одно: видеокамера на игроке и "оператор игры" отслеживающий игроков реал тайм и переключающий мощности их тубусов :)

Страница 6 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/