www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Расчет повреждений http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2036 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Полотенчик [ 28 мар 2013, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
Gruffi писал(а): мне интересен ЛТ и очень, т.к. кроме всего это и спорт:), а то веду малоподвижный образ жизни и вширь вырос в талии:))))) А клубы то у вас есть какие по близости? Потому как воевать количеством меньше 10 быстро надоест. |
Автор: | Gruffi [ 28 мар 2013, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
Полотенчик писал(а): А клубы то у вас есть какие по близости? Потому как воевать количеством меньше 10 быстро надоест. Есть один клуб и то не лт, а так для отдыха и есть арена, там используется Q-zar, но больше для детей...там были мои знакомые и не очень понравилось...это конечно мое субъективное мнение, но внеаренный лт мне больше нравится. |
Автор: | Gruffi [ 28 мар 2013, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
да думаю тут уже желающих больше десятка есть, так что будет с кем поиграть |
Автор: | Gruffi [ 28 мар 2013, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
если сделать динамический расчет урона, то здесь все равно мне кажется надо будет оружие отключать на доли секунды, типа шок от попадания:) |
Автор: | MidnightDreamer [ 28 мар 2013, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
LTagKirov писал(а): MidnightDreamer писал(а): Как раз в CS отдача и разброс имитируются на всю катушку! Если не будет никаких "спасбросков" - отдачу и разброс игрок сам отработает трясущимися ручками - адреналина будет заметно больше Спасбросок детям надо ставить чтобы не плакали сразу А чего снайперу волноваться то? Навелся и влупил в жертву длинную очередь, пока тот среагирует. Если отталкиваться от убойностей приближеным к реальности, то реч идет о паре-тройке выстрелов, что при темпе 400-600 не оставляет никаких шансов игроку. |
Автор: | MidnightDreamer [ 28 мар 2013, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
Gruffi писал(а): если сделать динамический расчет урона, то здесь все равно мне кажется надо будет оружие отключать на доли секунды, типа шок от попадания:) Не путайте шок (то что вы и описали) со спас-броском (неуязвимость после ранения). Шок - это нужно, это хороший элемент геймплея, а вот спас - необходимое зло, и многие бы от него с удовольствием избавились, будь простая система имитации кучности очереди. |
Автор: | Gruffi [ 28 мар 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
можно будет программно смоделировать и кучность, но здесь кучность у каждого оружия своя...либо принять какой-то средний вариант...вот у пм при смещении целика на 1 мм от мушки приводит к смещению пули от цели на 19 см:)...хреновая у него кучность:)))) |
Автор: | Gruffi [ 28 мар 2013, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
а кучность можно вычислять как я и писал выше исходя из темпа стрельбы и здоровья стрелка... |
Автор: | Gruffi [ 28 мар 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
LTagKirov писал(а): Так у снайпера и должна быть возможность выводить из игры с первого раза - элемент "террора" так сказать, два выстрела из снайперки это много если снайпер убивает не с первого выстрела, то какой он снайпер?:) |
Автор: | Gruffi [ 28 мар 2013, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расчет повреждений |
мы тут прикинули с кумом и решили сделать и разгрузку с датчиками, чтобы можно было определять куда было произведено попадание и если в голову, то head shot! |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |