www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Расчет повреждений
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2036
Страница 4 из 6

Автор:  Полотенчик [ 28 мар 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет повреждений

Gruffi писал(а):
мне интересен ЛТ и очень, т.к. кроме всего это и спорт:), а то веду малоподвижный образ жизни и вширь вырос в талии:)))))

А клубы то у вас есть какие по близости? Потому как воевать количеством меньше 10 быстро надоест.

Автор:  Gruffi [ 28 мар 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет повреждений

Полотенчик писал(а):
А клубы то у вас есть какие по близости? Потому как воевать количеством меньше 10 быстро надоест.

Есть один клуб и то не лт, а так для отдыха и есть арена, там используется Q-zar, но больше для детей...там были мои знакомые и не очень понравилось...это конечно мое субъективное мнение, но внеаренный лт мне больше нравится.

Автор:  Gruffi [ 28 мар 2013, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет повреждений

да думаю тут уже желающих больше десятка есть, так что будет с кем поиграть

Автор:  Gruffi [ 28 мар 2013, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет повреждений

если сделать динамический расчет урона, то здесь все равно мне кажется надо будет оружие отключать на доли секунды, типа шок от попадания:)

Автор:  MidnightDreamer [ 28 мар 2013, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет повреждений

LTagKirov писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Как раз в CS отдача и разброс имитируются на всю катушку! ;)

Если не будет никаких "спасбросков" - отдачу и разброс игрок сам отработает трясущимися ручками - адреналина будет заметно больше 8-) Спасбросок детям надо ставить чтобы не плакали сразу :mrgreen:


А чего снайперу волноваться то? Навелся и влупил в жертву длинную очередь, пока тот среагирует. Если отталкиваться от убойностей приближеным к реальности, то реч идет о паре-тройке выстрелов, что при темпе 400-600 не оставляет никаких шансов игроку.

Автор:  MidnightDreamer [ 28 мар 2013, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет повреждений

Gruffi писал(а):
если сделать динамический расчет урона, то здесь все равно мне кажется надо будет оружие отключать на доли секунды, типа шок от попадания:)


Не путайте шок (то что вы и описали) со спас-броском (неуязвимость после ранения). Шок - это нужно, это хороший элемент геймплея, а вот спас - необходимое зло, и многие бы от него с удовольствием избавились, будь простая система имитации кучности очереди.

Автор:  Gruffi [ 28 мар 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет повреждений

можно будет программно смоделировать и кучность, но здесь кучность у каждого оружия своя...либо принять какой-то средний вариант...вот у пм при смещении целика на 1 мм от мушки приводит к смещению пули от цели на 19 см:)...хреновая у него кучность:))))

Автор:  Gruffi [ 28 мар 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет повреждений

а кучность можно вычислять как я и писал выше исходя из темпа стрельбы и здоровья стрелка...

Автор:  Gruffi [ 28 мар 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет повреждений

LTagKirov писал(а):
Так у снайпера и должна быть возможность выводить из игры с первого раза - элемент "террора" так сказать, два выстрела из снайперки это много 8-)

если снайпер убивает не с первого выстрела, то какой он снайпер?:)

Автор:  Gruffi [ 28 мар 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расчет повреждений

мы тут прикинули с кумом и решили сделать и разгрузку с датчиками, чтобы можно было определять куда было произведено попадание и если в голову, то head shot!

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/