www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 19 апр 2024, 14:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Gruffi писал(а):
мне интересен ЛТ и очень, т.к. кроме всего это и спорт:), а то веду малоподвижный образ жизни и вширь вырос в талии:)))))

А клубы то у вас есть какие по близости? Потому как воевать количеством меньше 10 быстро надоест.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
Полотенчик писал(а):
А клубы то у вас есть какие по близости? Потому как воевать количеством меньше 10 быстро надоест.

Есть один клуб и то не лт, а так для отдыха и есть арена, там используется Q-zar, но больше для детей...там были мои знакомые и не очень понравилось...это конечно мое субъективное мнение, но внеаренный лт мне больше нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
да думаю тут уже желающих больше десятка есть, так что будет с кем поиграть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
если сделать динамический расчет урона, то здесь все равно мне кажется надо будет оружие отключать на доли секунды, типа шок от попадания:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:43 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Как раз в CS отдача и разброс имитируются на всю катушку! ;)

Если не будет никаких "спасбросков" - отдачу и разброс игрок сам отработает трясущимися ручками - адреналина будет заметно больше 8-) Спасбросок детям надо ставить чтобы не плакали сразу :mrgreen:


А чего снайперу волноваться то? Навелся и влупил в жертву длинную очередь, пока тот среагирует. Если отталкиваться от убойностей приближеным к реальности, то реч идет о паре-тройке выстрелов, что при темпе 400-600 не оставляет никаких шансов игроку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:45 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Gruffi писал(а):
если сделать динамический расчет урона, то здесь все равно мне кажется надо будет оружие отключать на доли секунды, типа шок от попадания:)


Не путайте шок (то что вы и описали) со спас-броском (неуязвимость после ранения). Шок - это нужно, это хороший элемент геймплея, а вот спас - необходимое зло, и многие бы от него с удовольствием избавились, будь простая система имитации кучности очереди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
можно будет программно смоделировать и кучность, но здесь кучность у каждого оружия своя...либо принять какой-то средний вариант...вот у пм при смещении целика на 1 мм от мушки приводит к смещению пули от цели на 19 см:)...хреновая у него кучность:))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
а кучность можно вычислять как я и писал выше исходя из темпа стрельбы и здоровья стрелка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
LTagKirov писал(а):
Так у снайпера и должна быть возможность выводить из игры с первого раза - элемент "террора" так сказать, два выстрела из снайперки это много 8-)

если снайпер убивает не с первого выстрела, то какой он снайпер?:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
мы тут прикинули с кумом и решили сделать и разгрузку с датчиками, чтобы можно было определять куда было произведено попадание и если в голову, то head shot!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB