www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 27 апр 2024, 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 21:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
так точно)) только противник движется и прячется, и датчики не всегда принимают пакет, так, что всё относительно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 21:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
и это тоже верно, да и в жизни противник тоже не стоит на месте:)))), а то что пакеты битые иногда приходят, то это тоже верно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 23:14 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Gruffi писал(а):
то что урон фиксированный я уже понял, но все-таки так можно встать и высадить весь магазин в противника и точность не пострадает...я бы посмотрел на это в реальности:))))...значить бум думать:)))...Спасибо всем!


Все верно, и эта игровая условность при отсутствии отдачи привела бы к абсурдным ситуациям, когда скажем снайпер валили всех очередями "в десятку", ЕСЛИ БЫ не существовал параметр неуязвимости после ранения (обычно секунда) и призванный хоть как-то выправить игровой баланс.
Обычно ставят что-то около 1сек. Т.е. результативный урон игроку может наноситься не чаще 1раз в секунду ;) Все остально будет просто игнорироваться.


Последний раз редактировалось MidnightDreamer 27 мар 2013, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 23:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
спасибо, значить так и бум делать...тем более это проверено временем:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 00:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Глаза б мои не смотрели :D :D и тут эта секунда
Это не проверено временем - это стырено у америкосов, и дальше на это положено... Этот параметр обязательно должен быть изменяемым, потом опытным путем установите, что больше нра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 00:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
в данном случае, если не учитывать эту секунду, то. каждый боец был бы рембо и валил бы всех с пол пинка :)))). по мне так лучше высчитывать урон динамически и задержка бы не потребовалась :)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 07:37 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Полотенчик писал(а):
...Этот параметр обязательно должен быть изменяемым, потом опытным путем установите, что больше нра.


Однозначно! Любые жестко прошитые параметры - зло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 07:39 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Gruffi писал(а):
в данном случае, если не учитывать эту секунду, то. каждый боец был бы рембо и валил бы всех с пол пинка :)))). по мне так лучше высчитывать урон динамически и задержка бы не потребовалась :)))))


Вы можете придумать какую-нибудь симуляцию конечной кучности стрельбы( почему бы нет, и даже здесь на форуме было несколько вариандов, как это можно реализовать),, но нужно сделать ее опционально отключаемой, для игр с другими майлз-системами, на которых используется стандартная задержка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 08:20 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2Груффи -Тут еще неплохо бы определится на какого рода сценарии вы нацелены. Если на "Убит? -Иди в мертвяк и жди конца раунда!", то возможно и имеет смысл заморачиваться над введением каких-то способов продления "времени жизни". Например вводить эту пресловутую секунду "неуязвимости" и мирится с хаосом, в который превращается игра. Однако большинство сценариев (в т.ч. и в большинстве ЛВ клубов) так или иначе связаны с постоянным "оживлением мертвых" игроков в течение раунда. И вот тут я вам ОЧЕНЬ советую никаких задержек не вводить. И предостерегаю также от очень распостраненной ошибки - аппелирования к "А если бы это было настоящее оружие...". Это НЕ настоящее оружие, у него другая механика и другое почти ВСЕ. Похожи разве что тактика применения и групповое взаимодействие. Я довольно много играл с системой без задержек вообще (т.е. каждый выстрел в очереди может быть результативен и если уж человек не заметил засады, то он "труп" в 90% случаев, но отнюдь не в 100, т.к. никто не обладает абсолютной меткостью и самый лучший показатель что я видел - не достигал и 40%) и играл также в клубах с ЛВ железом, где ВСЕГДА была секундная задержка (при очень схожих сценариях), т.ч. рекомендую на основе собственного опыта.

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:01
Сообщений: 441
Откуда: Тегусигальпа
Ох уж эти программисты ))))
Не надо делать: загорелся-начал програмировать- зае*ло - бросил.

Сделайте так: соберите майлстаговский таггер, поиграйте, посмотрите что вам не хватает - начинайте програмировать )))

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный...

www.lasertag76.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB