www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Самоделкиным на заметку (важная инфа от лазервара) http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1948 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | tayatlas [ 11 фев 2013, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделкиным на заметку (важная инфа от лазервара) |
С прошивкой кажется все намного проще - http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=lw4_hsl |
Автор: | mail_robot [ 11 фев 2013, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделкиным на заметку (важная инфа от лазервара) |
эт тебе кажется. распостраняется только хсл а если контроллеры прошные? гробить родную прошивку будет глупо |
Автор: | remik2010 [ 11 фев 2013, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделкиным на заметку (важная инфа от лазервара) |
Я услышал проблему. Скажите, а если перепрошивать на одинаковые Идентификаторы. То возможно 127 команд сделать с неограниченным кол-вом игроков! К примеру команда Север - ИД 5, команда ЮГ - ИД 22 и вперед в бой. Одинаковые ИД друг в друга не попадают - тоесть они члены одной команды. Все равно что одинакового цвета и без активации дружественного огня. Проверять пультом ПРО просто. Вам это не подойдет? Я просто прикидываю изменения в прошивке и понимаю что перепрошивать всем чипы не вариант по стране не вариант. Если только в беспроводной системе сделать дополнение. |
Автор: | Gaspar [ 11 фев 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделкиным на заметку (важная инфа от лазервара) |
remik2010 писал(а): Скажите, а если перепрошивать на одинаковые Идентификаторы. То возможно 127 команд сделать с неограниченным кол-вом игроков! К примеру команда Север - ИД 5, команда ЮГ - ИД 22 и вперед в бой. Одинаковые ИД друг в друга не попадают - тоесть они члены одной команды. Все равно что одинакового цвета и без активации дружественного огня. Проверять пультом ПРО просто. Тоже приходила в голову такая мысль, но мы, к примеру, без дружественного огня не играем. И тот же вопрос по прошивке ПРО с условием ограниченного распространения. |
Автор: | remik2010 [ 11 фев 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделкиным на заметку (важная инфа от лазервара) |
Gaspar писал(а): remik2010 писал(а): Скажите, а если перепрошивать на одинаковые Идентификаторы. То возможно 127 команд сделать с неограниченным кол-вом игроков! К примеру команда Север - ИД 5, команда ЮГ - ИД 22 и вперед в бой. Одинаковые ИД друг в друга не попадают - тоесть они члены одной команды. Все равно что одинакового цвета и без активации дружественного огня. Проверять пультом ПРО просто. Тоже приходила в голову такая мысль, но мы, к примеру, без дружественного огня не играем. И тот же вопрос по прошивке ПРО с условием ограниченного распространения. В таком случае действительно потребуется публикация прошивки ПРО с ограниченным доступом. В общем после анонса беспроводных систем скорее всего сделаем и такую вещь, желание клиента - закон! |
Автор: | Zorand [ 11 фев 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделкиным на заметку (важная инфа от лазервара) |
(рукалицо) -Дикость какая-то! Из разряда "Спутники падают, потому что валенки грузчиков разного цвета. -Пусть грузчики снимут валенки!". Давно пора вводить сквозную нумерацию или, как минимум, расширять диапазон возможных АйДи. 50 Айди! ВСЕГО! (рукалицо) |
Автор: | Pingvin [ 12 фев 2013, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделкиным на заметку (важная инфа от лазервара) |
Zorand писал(а): (рукалицо) -Дикость какая-то! Из разряда "Спутники падают, потому что валенки грузчиков разного цвета. -Пусть грузчики снимут валенки!". Давно пора вводить сквозную нумерацию или, как минимум, расширять диапазон возможных АйДи. 50 Айди! ВСЕГО! (рукалицо) Можно ещё ловчее поступить, как с сетевым адресом - ввести понятие маски! То есть биты ИД команды и ИД игрока делятся маской. Хочешь - две команда по 1024 игрока, а можно и наоборот - 1024 команды по 2 игрока в команде. Возможны любые "промежуточные" варианты. Если буду свой протокол мутить, так и сделаю. |
Автор: | mail_robot [ 12 фев 2013, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделкиным на заметку (важная инфа от лазервара) |
remik2010 я уже обьяснял, что для коммерческих игр, где игроки перемешиваются как горох в мешке, это не вариант. |
Автор: | tayatlas [ 12 фев 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделкиным на заметку (важная инфа от лазервара) |
remik2010 писал(а): В таком случае действительно потребуется публикация прошивки ПРО с ограниченным доступом. В общем после анонса беспроводных систем скорее всего сделаем и такую вещь, желание клиента - закон! По-моему есть гораздо проще вариант. Без прошивок, кодов и т.п. Сделать специальный пульт, который может в поле за 5 секунд сменить ай-ди номер любого ружья. Или реализовать такую функцию на стандартном пульте. Перед началом игры за 10 минут меняется сотня стволов, после окончания - каждому стволу возвращается свой уникальный. |
Автор: | mail_robot [ 12 фев 2013, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самоделкиным на заметку (важная инфа от лазервара) |
это хорошая идея, если помнить айди каждого ружья. Если прикиуть эту процедуру в реале, то надо каждый раз ее повторять заново для всех таггеров на поле. Потому как есть игроки которые приезжают со своими, есть команды которые то есть то нет. Состав игроков и набор стволов все время разный. Не есть удобно. Это можно сделать разок, на турнир к примеру. А делать это постоянно замучаешься. Там оргам и без того дел хватает. Не каждый слету усваивает как затвор передернуть не говоря уж об остальном.... есть еще один вариант - добавить в программу прошивки опцию - отключить айди. Тогда он станет вообще не нужен, но в прошивку все равно придется вносить коррективы и обновлять ее по всем клубам, которые захотят пользоваться этой фишкой в любом случае исход - корректировка прошивки. И как следствие это создаст необходимость как то ее распространять. Пока ружей немного, проблемы вроде нет, но когда ты их выпустил уже тясчь десять пятнадцать, это становится проблемой и надо вплотную уже решать как распространять обновления по клубам. Лазервар рано или поздно уткнется в эту проблему и ее надо как то решать. Самое лучшее решение - подписывать с клубом соглашение о нераспространении и выдавать им прошивку с маркером привязанным к хозяину с конкретными инструкциями по прошивке. А еще лучше сделать прогу, которая будет программировать процы через определенный тип программатора так, чтобы флаги запрета копирования выставлялись автоматом и прошивку распространять в зашифрованном какой нить криптой виде. Чтото типа спец-утилиты. Тогда мне надо будет только купить программатор определенного типа и пользовать утилиту автомат, которая сама по себе даст гарантию нераспространения независимо от желания пользователя. Если уж охота сохранить тайну взять к примеру тот же понипрог или пиккит2 и сотворить девайс, который начисто устранит вопрос пересылки из уравнения обновления |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |