www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

Посниффил команды LW аппаратуры. Есть вопросы
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1792
Страница 1 из 4

Автор:  mail_robot [ 22 ноя 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Посниффил команды LW аппаратуры. Есть вопросы

В общем собрал железный сниффер и посчитывал команды с пульта и из ствола

Первой была отжата аптечка
Результаты
Команда N (новая игра) - 0х83....0х05....0хE8 соответствует команде "Новая игра" в майлсе
Команда х2 (удвоить жизнь) - 0х83....0х10....0хE8 - в майлсе резерв
Команда IR (мощность диода) - 0х83....0х0E....0хE8 - в майлсе резерв
Команда T (смена цвета команды) - 0х83....0х09....0хE8 - в майлсе резерв
Команда Р (паузнуть игрока) - 0х83....0х01....0хE8 - соответствует команде "Пауза" в майлсе
Команды в общем соответствуют. 0х83 всегда заголовок, потом код команды, потом всегда 0хЕ8 - окончание.

вроде ничего особенного, но дальше начинаются интересности. Произвел пару выстрелов за разные команды (цвет не знаю, нечем определить). Расписываю побитно
SHOT1 - 00110010 (0x32)....00000000 (0х00)....00110010 (0х32)
SHOT2 - 00110010 (0x32)....01000000 (0х40)....01110010 (0х72)

согласно протокола майлс, младшие 7 бит первойго байта соответствуют ID игрока
получаем 0110010 = 0х32 = 50 Соответствует, потому как стрелял комплект Lite, а там ID или 49 или 50. Другие не шьются
Дальше должны следовать 2 бита цвета команды. Вроде следуют. В одном случае это 00, в другом 01
Следом идут 4 бита повреждения. Но вот тут вот засада. Стреляю я из снайперки у которой урон 2. А видим нолики. Что соответствует урону 1.
А третий байт вообще протоколом майлс не предусмотрен, но он есть. 5 раз проверил.
В данном случае он поменялся в зависимости от цвета команды.
Мои предположения:
- Первые 4 бита цвет команды
- Вторые 4 бита размер повреждения (так как он не поменялся) и равен 2, что соответствует прошитому урону 2.

могу ошибаться конечно. Мож кто владеет вопросом лучше меня. Зачем третий байт и что там упаковано?

Автор:  mail_robot [ 22 ноя 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посниффил команды LW аппаратуры. Есть вопросы

хм :?

Автор:  Инквизитор [ 22 ноя 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посниффил команды LW аппаратуры. Есть вопросы

Оригинальный milestag понимает lite корректно. Но пробовали только при damage 1

Автор:  mail_robot [ 22 ноя 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посниффил команды LW аппаратуры. Есть вопросы

надо попробовать с других стволов пострелять с другим айди и уроном
ща достану штурмовик

Автор:  mail_robot [ 22 ноя 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посниффил команды LW аппаратуры. Есть вопросы

Инквизитор
судя по тому что передает тагер, совместимость на уровне выстрела будет, по крайней мере на единичном уроне точно
а вот что зашито в третье байте... загадка

добуду базу буду разбираться подробнее

хочется построить контроллер 100% совместимый с LWшным

Автор:  Gaspar [ 22 ноя 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посниффил команды LW аппаратуры. Есть вопросы

mail_robot писал(а):
А третий байт вообще протоколом майлс не предусмотрен, но он есть. 5 раз проверил.
В данном случае он поменялся в зависимости от цвета команды.
Мои предположения:
- Первые 4 бита цвет команды
- Вторые 4 бита размер повреждения (так как он не поменялся) и равен 2, что соответствует прошитому урону 2.

могу ошибаться конечно. Мож кто владеет вопросом лучше меня. Зачем третий байт и что там упаковано?



Так присылал свой протокол Сергей, лично его выкладывал в ветке разработчиков ;)
Цитата:
В оборудовании LASERWAR используется дополненный формат, в котором задействовано 24 бита:
[Header]-[0ppppppp]-[ttdddd00]-[cccccccc]
где р - биты идентификатор а игрока
t - биты идентификатора команды
d - биты отвечающие за силу выстрела
c - контрольная сумма CRC

[Header]-[0ppppppp]-[ttdddd] Майлс
[Header]-[0ppppppp]-[ttdddd00]-[cccccccc] LASERWAR
При сравнении форматов видно что первые 14 бит у них идентичны, таким образом ружья на базе ”родного” Майлс без проблем принимают и обрабатывают “выстрел” 4-го поколения LASERWAR. В свою очередь оборудование 4-го поколения LASERWAR проверяет количество принятых бит в посылке - если их 14, то дальше принятый сигнал обрабатывается как сигнал Майлса. Если же принятых битов 24 то сначала проверяется правильность принятого пакета по контрольной сумме и, если все нормально, то обрабатывается попадание. Такое усложнение позволяет свести практически к нулю количество ложных попаданий.
важно: Контрольная сумма рассчитывается именно как сумма первых двух байт посылки, точнее ее младшие 8 значащих бит: CRC = Lo(Byte1 + byte2). Это сделано для исключения ложных попаданий при настройке оборудования через ИК канал (при настройке формат посылки тоже имеет 3 байта, но CRC = Byte1 XOR Byte 2) - выстел никогда не будет воспринят как команда, и наоборот - команда не будет засчитана как выстрел.

Автор:  mail_robot [ 22 ноя 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посниффил команды LW аппаратуры. Есть вопросы

ясно, не владел такой инфой
выстрел из штурмовика дал вариант идентичный SHOT1
вывод - снайперку прошили с ошибкой. Добуду базу, проверю

Автор:  vladimir45 [ 22 ноя 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посниффил команды LW аппаратуры. Есть вопросы

mail_robot писал(а):
Следом идут 4 бита повреждения. Но вот тут вот засада. Стреляю я из снайперки у которой урон 2. А видим нолики. Что соответствует урону 1.

Изображение
у майлеса там не число урона - а табличное значение соответствующее урону!!!

Автор:  Pacifist [ 22 ноя 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посниффил команды LW аппаратуры. Есть вопросы

mail_robot писал(а):
ясно, не владел такой инфой
выстрел из штурмовика дал вариант идентичный SHOT1
вывод - снайперку прошили с ошибкой. Добуду базу, проверю

Видать таки с ошибкой прошили.

Автор:  kindats [ 22 ноя 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посниффил команды LW аппаратуры. Есть вопросы

Вот интересно было человеку делать дурную работу. Сказали же - по выстрелу совместим полностью. Проверено на практике, и не только на единичке урона. Сам протокол (точнее его дополнения) сами же смоляне выложили на своем сайте, берите, делайте совместимые.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/