www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 19 апр 2024, 05:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:00 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
В общем собрал железный сниффер и посчитывал команды с пульта и из ствола

Первой была отжата аптечка
Результаты
Команда N (новая игра) - 0х83....0х05....0хE8 соответствует команде "Новая игра" в майлсе
Команда х2 (удвоить жизнь) - 0х83....0х10....0хE8 - в майлсе резерв
Команда IR (мощность диода) - 0х83....0х0E....0хE8 - в майлсе резерв
Команда T (смена цвета команды) - 0х83....0х09....0хE8 - в майлсе резерв
Команда Р (паузнуть игрока) - 0х83....0х01....0хE8 - соответствует команде "Пауза" в майлсе
Команды в общем соответствуют. 0х83 всегда заголовок, потом код команды, потом всегда 0хЕ8 - окончание.

вроде ничего особенного, но дальше начинаются интересности. Произвел пару выстрелов за разные команды (цвет не знаю, нечем определить). Расписываю побитно
SHOT1 - 00110010 (0x32)....00000000 (0х00)....00110010 (0х32)
SHOT2 - 00110010 (0x32)....01000000 (0х40)....01110010 (0х72)

согласно протокола майлс, младшие 7 бит первойго байта соответствуют ID игрока
получаем 0110010 = 0х32 = 50 Соответствует, потому как стрелял комплект Lite, а там ID или 49 или 50. Другие не шьются
Дальше должны следовать 2 бита цвета команды. Вроде следуют. В одном случае это 00, в другом 01
Следом идут 4 бита повреждения. Но вот тут вот засада. Стреляю я из снайперки у которой урон 2. А видим нолики. Что соответствует урону 1.
А третий байт вообще протоколом майлс не предусмотрен, но он есть. 5 раз проверил.
В данном случае он поменялся в зависимости от цвета команды.
Мои предположения:
- Первые 4 бита цвет команды
- Вторые 4 бита размер повреждения (так как он не поменялся) и равен 2, что соответствует прошитому урону 2.

могу ошибаться конечно. Мож кто владеет вопросом лучше меня. Зачем третий байт и что там упаковано?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 14:02 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
хм :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 14:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:01
Сообщений: 441
Откуда: Тегусигальпа
Оригинальный milestag понимает lite корректно. Но пробовали только при damage 1

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный...

www.lasertag76.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 14:11 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
надо попробовать с других стволов пострелять с другим айди и уроном
ща достану штурмовик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 14:21 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
Инквизитор
судя по тому что передает тагер, совместимость на уровне выстрела будет, по крайней мере на единичном уроне точно
а вот что зашито в третье байте... загадка

добуду базу буду разбираться подробнее

хочется построить контроллер 100% совместимый с LWшным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 14:29 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
mail_robot писал(а):
А третий байт вообще протоколом майлс не предусмотрен, но он есть. 5 раз проверил.
В данном случае он поменялся в зависимости от цвета команды.
Мои предположения:
- Первые 4 бита цвет команды
- Вторые 4 бита размер повреждения (так как он не поменялся) и равен 2, что соответствует прошитому урону 2.

могу ошибаться конечно. Мож кто владеет вопросом лучше меня. Зачем третий байт и что там упаковано?



Так присылал свой протокол Сергей, лично его выкладывал в ветке разработчиков ;)
Цитата:
В оборудовании LASERWAR используется дополненный формат, в котором задействовано 24 бита:
[Header]-[0ppppppp]-[ttdddd00]-[cccccccc]
где р - биты идентификатор а игрока
t - биты идентификатора команды
d - биты отвечающие за силу выстрела
c - контрольная сумма CRC

[Header]-[0ppppppp]-[ttdddd] Майлс
[Header]-[0ppppppp]-[ttdddd00]-[cccccccc] LASERWAR
При сравнении форматов видно что первые 14 бит у них идентичны, таким образом ружья на базе ”родного” Майлс без проблем принимают и обрабатывают “выстрел” 4-го поколения LASERWAR. В свою очередь оборудование 4-го поколения LASERWAR проверяет количество принятых бит в посылке - если их 14, то дальше принятый сигнал обрабатывается как сигнал Майлса. Если же принятых битов 24 то сначала проверяется правильность принятого пакета по контрольной сумме и, если все нормально, то обрабатывается попадание. Такое усложнение позволяет свести практически к нулю количество ложных попаданий.
важно: Контрольная сумма рассчитывается именно как сумма первых двух байт посылки, точнее ее младшие 8 значащих бит: CRC = Lo(Byte1 + byte2). Это сделано для исключения ложных попаданий при настройке оборудования через ИК канал (при настройке формат посылки тоже имеет 3 байта, но CRC = Byte1 XOR Byte 2) - выстел никогда не будет воспринят как команда, и наоборот - команда не будет засчитана как выстрел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 14:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
ясно, не владел такой инфой
выстрел из штурмовика дал вариант идентичный SHOT1
вывод - снайперку прошили с ошибкой. Добуду базу, проверю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 15:13 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 10:51
Сообщений: 554
Откуда: курган
mail_robot писал(а):
Следом идут 4 бита повреждения. Но вот тут вот засада. Стреляю я из снайперки у которой урон 2. А видим нолики. Что соответствует урону 1.

Изображение
у майлеса там не число урона - а табличное значение соответствующее урону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 15:38 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
mail_robot писал(а):
ясно, не владел такой инфой
выстрел из штурмовика дал вариант идентичный SHOT1
вывод - снайперку прошили с ошибкой. Добуду базу, проверю

Видать таки с ошибкой прошили.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 17:24 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:53
Сообщений: 813
Откуда: Пятигорск
Вот интересно было человеку делать дурную работу. Сказали же - по выстрелу совместим полностью. Проверено на практике, и не только на единичке урона. Сам протокол (точнее его дополнения) сами же смоляне выложили на своем сайте, берите, делайте совместимые.

_________________
Считаешь что я не прав? Выскажи и аргументируй свою точку зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB