www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
Лазертаг-нож http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1746 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | kindats [ 26 окт 2012, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лазертаг-нож |
Все, перечисленное ниже - ИМХО. Нож в лазертаге - от лукавого. Поясню. Рассматривал возможность создания ручки с излучателем, такой мощности, что в условиях полумрака действует только на пару метров. Пока идею отложил в дальний ящик. Во первых, здорово усложняет игровой процесс. "Нож" нужно синхронизировать со стволом, причем так, чтобы "мертвый" игрок не мог поразить "живого". В противном случае - лишние конфликты, ты меня уже мертвым убил, да нет меня убили через 15 секунд посте тебя и т.д. Возрастает нагрузка на орга. Второе, как уже кто-то замечал, физический контакт также недопусим, по той же причине. И опять, нельзя забывать о возможности этот нож посеять. Когда нибудь, конечно на полях ЛТ сражений вырастут деревья, у которых вместо листьев лазертаг-ножи ((С)А.Толстой Приключения Буратино), но этот момент достаточно отдаленный. |
Автор: | Zorand [ 26 окт 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лазертаг-нож |
2киндатс -Поддержу. Более того, считаю, что дистанцию боестолкновений стоит увеличивать, в частности уменьшить (или вообще убрать) время "шока" после выстрела/попадания. -Это здорово уменьшает количество случаев беготни друг за другом "вокруг столба". Устройства с очень коротким радиусом действия - нужны. И уже делаются. Применяются в сценариях с зомби. А любителям "ножей" и "прикладов" - в страйк! Все в страйк! А кому мало - в хардбол!:) |
Автор: | майкл [ 26 окт 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лазертаг-нож |
Zorand писал(а): 2киндатс -Поддержу. Более того, считаю, что дистанцию боестолкновений стоит увеличивать, в частности уменьшить (или вообще убрать) время "шока" после выстрела/попадания. -Это здорово уменьшает количество случаев беготни друг за другом "вокруг столба". Устройства с очень коротким радиусом действия - нужны. И уже делаются. Применяются в сценариях с зомби. А любителям "ножей" и "прикладов" - в страйк! Все в страйк! А кому мало - в хардбол!:) а что дает время уменьшения "шока"? |
Автор: | DiBor [ 26 окт 2012, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лазертаг-нож |
Zorand писал(а): Устройства с очень коротким радиусом действия - нужны. И уже делаются. Применяются в сценариях с зомби. А любителям "ножей" и "прикладов" - в страйк! Все в страйк! А кому мало - в хардбол!:) Что значит устройства с очень коротким радиусом действия? Об зови его устройством, транквилизатором, (ножом), хоть бубликом с дыркой, смысл от этого не меняется. И не обязательно его тыкать в соперника, просто сделать ограничение на расстоянии! А насчет кому-куда, люди пусть сами решают как тактику игры строить. Для кого то больше драйва, подойти к противнику незамеченным и нейтрализовать его. |
Автор: | Zorand [ 26 окт 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лазертаг-нож |
2майкл -По-моему опыту, дает уменьшение неразберихи и "непоняток" типа "Как же так, я первый начал стрелять, а убил меня он:( ". В целом - увеличивает среднюю дистанцию столкновений, т.к. уменьшаются шансы подбежать вплотную - пристрелят раньше. Народ реже устраивает "геройские забеги". Меньше случайностей, больше рулит тактика, например успешность атаки укрепленных позиций, особенно в условиях помещений, меньше зависит от скорости бега%) Появляется смысл в стрельбе очередями (т.к. каждый выстрел в очереди - действующий). Одновременно приучает целиться и экономить патроны, а не "поливать". Все это, естественно, не только потому, что "шок" убрали, но его вклад - один из главных. 2ДиБор -Разница есть. Нож обсуждается как исключительно контактное оружие. Ну, если драйв подойти вплотную, то кто мешает также вплотную выстрелить в голову? Понты? -Чтобы об этом обязательно другие узнали? Давайте реально оценивать вероятности: шансы вплотную подойти к человеку (причем это именно намеренное "подкрадывание" с ножом в руке) - мягко говоря невелики. Человек, к которому подкрадываются, не манекен, в случае, если "крадун" будет обнаружен в радиусе больше 5 метров - он просто будет застрелен. И поделом - не выпендривайся. А вот если ближе - шансы травм и поломок оборудования возрастают обратно пропорционально квадрату радиуса. -Вы полагаете, что человек не дернется и не попытается повернуть оружие в сторону нападающего? -Даже пусть уже "убитый". А если их двое? Объектов охоты "потрошителя", я имею в виду. Я прямо вижу мечты незрелых умов формата "Прирезал обоих, они и дернуться не успели, прикиньте!". На практике вероятность бланша под глазом от тубуса противника гораздо выше;) 2алл -Какие проблемы, сделайте программное переключение в "ножевой режим" - бесшумный выстрел, только одиночные, минимальная мощность излучателя. |
Автор: | ЮрийГру [ 26 окт 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лазертаг-нож |
Zorand писал(а): 2майкл -По-моему опыту, дает уменьшение неразберихи и "непоняток" типа "Как же так, я первый начал стрелять, а убил меня он:( ". В целом - увеличивает среднюю дистанцию столкновений, т.к. уменьшаются шансы подбежать вплотную - пристрелят раньше. Народ реже устраивает "геройские забеги". Меньше случайностей, больше рулит тактика, например успешность атаки укрепленных позиций, особенно в условиях помещений, меньше зависит от скорости бега%) Появляется смысл в стрельбе очередями (т.к. каждый выстрел в очереди - действующий). Одновременно приучает целиться и экономить патроны, а не "поливать". Все это, естественно, не только потому, что "шок" убрали, но его вклад - один из главных. Вот я начал писать такой же ответ, а потом понял, что за это отвечает не "шок", а "неуязвимость" (в терминологии используемой в оборудовании лазервар) Экспериментировали с изменением этих параметров, получается интересно но довольно сложно. Сейчас у нас один человек методично прорабатывает баланс между шоком, неуязвимостью, уроном, скорострельностью и другими параметрами для проведения игр в духе "сталкера" но на иной сюжетной основе и со сложной (разнообразной) системой апгрейдов и ролей. |
Автор: | Gaspar [ 26 окт 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лазертаг-нож |
Использование ножей, на мой взгляд, возможно только на товарищеских играх, а там достаточно просто подойти со спины незаметно и положив руку на плечо сказать "убит". Если учесть, что возможность так подкрасться, представляется крайне редко, не вижу смысла городить по этому поводу сложную систему, увешивая всех игроков поголовно доп. оборудованием. А вернуться к данному вопросу, может клуб, где такое применение ножа будет хотя бы раз на каждой игре, в чём лично, сильно сомневаюсь |
Автор: | tayatlas [ 27 окт 2012, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лазертаг-нож |
У меня такой ощущение, что поклонники "холодного оружия" знакомы с лазертагом лишь в теории. Сужу по себе. Но вот скажите нафига мне подкрадываться вплотную к противнику, с каждый разом рискуя все больше быть обнаруженным, если и с 10-15 метров сложнее промахнуться, чем попасть ? |
Автор: | furhunter [ 27 окт 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лазертаг-нож |
DiBor писал(а): Вот как вам тесак ? За 2 минуты смострячил Круто Обвесить игрока датчиками как елку и тыкать тыкать. Это интереснее, чем в кустах сидеть. Только как вырубить игрока, когда жизни ноль. Он же будет продолжать махать своим ножом. И даже отключенным. ))) |
Автор: | furhunter [ 27 окт 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лазертаг-нож |
Gaspar писал(а): Использование ножей, на мой взгляд, возможно только на товарищеских играх, а там достаточно просто подойти со спины незаметно и положив руку на плечо сказать "убит". Если учесть, что возможность так подкрасться, представляется крайне редко, не вижу смысла городить по этому поводу сложную систему, увешивая всех игроков поголовно доп. оборудованием. А вернуться к данному вопросу, может клуб, где такое применение ножа будет хотя бы раз на каждой игре, в чём лично, сильно сомневаюсь Если покрадываться сзади вплотную, то можно на перчатку или браслет вывести слабый ИК диод и через него передавать непрерывный код 100% поражение. Поднес руку к повязке противника на 10 см и кирдык. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |