www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
И снова про аккумы http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1744 |
Страница 8 из 22 |
Автор: | DanGion [ 05 дек 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова про аккумы |
На долгие выезды берем с собой или несколько ИБП или дизель-генератор. Подзарядка от них идет. Игры было всего 2. ИБП - бюджетно. Ща 1 пересобирают для зарядки его от машины (на случай чего) ДГ - суровый выход на все случаи жизни, но стоит дорого. Брал с работы, под свою ответственность. |
Автор: | kindats [ 05 дек 2012, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова про аккумы |
Pingvin писал(а): tayatlas писал(а): ??? !!! Прочитал инструкцию и кажется понял. 1) Если внутри стоят литиевые элементы, то получается в данном устройстве стоит преобразователь напряжения. Т.о. часть емкости улетает на работу "внутренностей" 2) Судя по размерам этих коробочек скорее всего внутри парочка 18650, которые имеют макс. емкость 2800-2900 мА/ч (при номинальном напряжении 7,4 В). Стоит ли приобретать явно рекламную замануху ? Внутри то - обычный литий..... Если там стоит DC/DC преобразователь (что то мне говорит, что это именно так), то ничего из емкости не "улетит на работу"! Я хочу пару литиевых и зарядник - но, если брать в России, выходит дороже раза в два. А на DX, во-первых, долго, во вторых - пока не могу оплатить (нет карты). Хочу купить "кукурузу" от евросети и прикрутить к "палке" (PayPal). Закажу обязательно, ибо "никель" на винтовках "сдулся" ... А зачем такие трудности? Заводишь Qiwi кошелек (деньгохавательные агрегаты, тьфу терминали оплаты), там приобретаешь Virtual Visa. Мы платили так. |
Автор: | kindats [ 05 дек 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова про аккумы |
DanGion писал(а): На долгие выезды берем с собой или несколько ИБП или дизель-генератор. Подзарядка от них идет. Игры было всего 2. ИБП - бюджетно. Ща 1 пересобирают для зарядки его от машины (на случай чего) ДГ - суровый выход на все случаи жизни, но стоит дорого. Брал с работы, под свою ответственность. Основательный подход к проблеме. А долгие выезды - это сколько? |
Автор: | Pingvin [ 05 дек 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова про аккумы |
kindats писал(а): Pingvin писал(а): tayatlas писал(а): ??? !!! Прочитал инструкцию и кажется понял. 1) Если внутри стоят литиевые элементы, то получается в данном устройстве стоит преобразователь напряжения. Т.о. часть емкости улетает на работу "внутренностей" 2) Судя по размерам этих коробочек скорее всего внутри парочка 18650, которые имеют макс. емкость 2800-2900 мА/ч (при номинальном напряжении 7,4 В). Стоит ли приобретать явно рекламную замануху ? Внутри то - обычный литий..... Если там стоит DC/DC преобразователь (что то мне говорит, что это именно так), то ничего из емкости не "улетит на работу"! Я хочу пару литиевых и зарядник - но, если брать в России, выходит дороже раза в два. А на DX, во-первых, долго, во вторых - пока не могу оплатить (нет карты). Хочу купить "кукурузу" от евросети и прикрутить к "палке" (PayPal). Закажу обязательно, ибо "никель" на винтовках "сдулся" ... А зачем такие трудности? Заводишь Qiwi кошелек (деньгохавательные агрегаты, тьфу терминали оплаты), там приобретаешь Virtual Visa. Мы платили так. Сегодня купил "Кукурузу" (каоточку от Евросети) и привязал её к палке (PayPal)! Так что всё пучком! Ждем получки... |
Автор: | Pingvin [ 05 дек 2012, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова про аккумы |
DanGion писал(а): На долгие выезды берем с собой или несколько ИБП или дизель-генератор. Подзарядка от них идет. Игры было всего 2. ИБП - бюджетно. Ща 1 пересобирают для зарядки его от машины (на случай чего) ДГ - суровый выход на все случаи жизни, но стоит дорого. Брал с работы, под свою ответственность. Видел в сети - парень переделал UPS в преобразователь 12В-220В от автомобильного аккумулятора. Можно просто конвертер купить. Зачем такие сложности? |
Автор: | DanGion [ 05 дек 2012, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова про аккумы |
kindats писал(а): DanGion писал(а): На долгие выезды берем с собой или несколько ИБП или дизель-генератор. Подзарядка от них идет. Игры было всего 2. ИБП - бюджетно. Ща 1 пересобирают для зарядки его от машины (на случай чего) ДГ - суровый выход на все случаи жизни, но стоит дорого. Брал с работы, под свою ответственность. Основательный подход к проблеме. А долгие выезды - это сколько? 4 дня был (с генератором, который. Групповой отдых с семьями. Кто рыбачил, кто кутил, а кто-то как придурок с автоматом по лесам бегал xD Pingvin писал(а): DanGion писал(а): На долгие выезды берем с собой или несколько ИБП или дизель-генератор. Подзарядка от них идет. Игры было всего 2. ИБП - бюджетно. Ща 1 пересобирают для зарядки его от машины (на случай чего) ДГ - суровый выход на все случаи жизни, но стоит дорого. Брал с работы, под свою ответственность. Видел в сети - парень переделал UPS в преобразователь 12В-220В от автомобильного аккумулятора. Можно просто конвертер купить. Зачем такие сложности? Шобы бенз не жечь. ЗАрядка УПСа села, парни играют, машина заряжает УПС. У нас от УПСа народ еще и телефоны с ноутами подзарежает. Дети цивилизиции блин. Да и иногда до машины бегать в лом. Идешь из лесу хвать уже заряженный УПС, в лагере вссе на виду, да и народу толпится. Споконее как-то. У нас многие (в том числе и я) шизофреники xD |
Автор: | tayatlas [ 16 дек 2012, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова про аккумы |
tayatlas писал(а): Хочу в качестве эксперимента попробовать использовать литиевые АКБ хорошей емкости (2200-2400 мА/ч), но всего с ДВУМЯ банками. .... О практических результатах отпишусь когда получу какую-то статистику. Эксперимент планируется чисто ради идеи "впихнуть невпихуемое", т.е. для поиска уменьшения необходимого внутреннего пространства для монтажа. Итак два месяца сравнительной эксплуатации АКБ из двух литиевых банок и трехбаночного фосфатника. Фосфаты использовались реплика 3 банки реальной емкостью в 1 А/ч, макс. напряжение в в конце заряда 10,6 В Литиевые использовались 2 банки реальной емкостью 2,4 А/ч, макс. напряжение в конце заряда 8,4 В. Практические результаты такие. Заряда 3-х баночного фосфатника хватает на 9-10 часов игры (остаточное напряжение на АКБ 8,0 В или 2,7 В на банку) Заряда 2-х баночного лития - на 11-12 часов. (остаточное напряжение 7,6 В или 3,8 В на банку). Результаты говорят сами за себя. Одно замечание : не удалось протестить как эти АКБ ведут себя на морозе. В нашем климате уже при минус 5 и ниже (сибиряки иронично усмехаются) считается очень холодно и желающих "воевать" в леса уже не вытянешь. |
Автор: | mail_robot [ 16 дек 2012, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова про аккумы |
в -15 игра сама по себе уже мало удовольствия доставляет а по поводу всяких зарядок и дизель-генераторов ничего кроме пошлых шуточек на ум не приходит ))) 10-12 часов игры это ооочень долго. 2-е суток как минимум даж если не особо экономить я бы просто брал с собой запаску да и всех дел. Ну или на очень сильный край моя зарядка (B6AC) поддерживает питание от автомобильного аккумулятора. Подоткнул на часик вечером и все проблемы идут лесом |
Автор: | Pingvin [ 16 дек 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова про аккумы |
tayatlas писал(а): Одно замечание : не удалось протестить как эти АКБ ведут себя на морозе. В нашем климате уже при минус 5 и ниже (сибиряки иронично усмехаются) считается очень холодно и желающих "воевать" в леса уже не вытянешь. Сейчас за окном -36. Смеюсь! |
Автор: | Gaspar [ 16 дек 2012, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова про аккумы |
Pingvin писал(а): tayatlas писал(а): Одно замечание : не удалось протестить как эти АКБ ведут себя на морозе. В нашем климате уже при минус 5 и ниже (сибиряки иронично усмехаются) считается очень холодно и желающих "воевать" в леса уже не вытянешь. Сейчас за окном -36. Смеюсь! |
Страница 8 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |