www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

по Майлсу вопросы
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1710
Страница 2 из 3

Автор:  Инквизитор [ 21 сен 2012, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: по Майлсу вопросы

remik2010 писал(а):
На микроМТ ИД нельзя сменить =(

Не вводите в заблуждение. Можно!

Автор:  kain [ 21 сен 2012, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: по Майлсу вопросы

напишу сюда раз тут начал.
В общем вся идея в чем, если взять те же самые блютуз модули нс05, и сделать так: основная схема (CORE) выноситься на жилет, а в автомате ставим микро версию (разумеется только с самым необходимым) и по уарт дублируем состояние кнопок выстрел и перезарядка.
основные характеристики у них одинаковые, а мелкие плюшки это ни как не затронет.
Что мы от этого имеем?
а то, что спокойно отключаем автомат и тут же подключаем пистолет который лежал в кармане. и характеристики у него будут свои в не зависимости от того что было в автомате (предварительно расчитав общее количество пуль и поделив их с пистолетом, чтоб небыло конфликта между основной и дублирующей схемой). А возможность выстрела сразу с двух стволов для избежания читерства запрещаем. чтоб выстрелить пожалуйста подключись сначало.
Получается так сказать идеальный вариант для снайпера.

ну и пусть будут лишние движения, для блютуз все равно ставить управляющий контроллер, а для микроМт микросхему заказать не трудно.

Автор:  kindats [ 21 сен 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: по Майлсу вопросы

Инквизитор писал(а):
kindats писал(а):
... и у него нет функции проверки подключения датчиков - для проката в этом смысле Смоленск лучше.

Есть, есть у него проверка датчиков ))

Да, функция есть, светятся светодиоды в корпусе датчика. Однако комплекты что Micro, что Core превосходно работают и без подключения датчиков, а Смоленск 4 поколения только противно пищит, а стрелять не желает.

Автор:  matr [ 21 сен 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: по Майлсу вопросы

Gaspar писал(а):
С пультами не полная совместимость, но респаун работает, в игре полная. У нас у ребят тот же вопрос встал, склоняемся к покупке аналога Коре у Инквизитора viewtopic.php?f=25&t=1559 Вопрос что делать с датчиками сейчас решаем. Есть экранчик, все настройки меняются на стволе. Если брать микро у Джима, основная проблема - доставка дорогая, то есть к плате за 44.5 приплюсуется ещё оплата доставки за сотню, в итоге, если брать, то выгодно от десятка.


У umt смоленск есть еще недостатоки по сравнению с ярославским core - у меня в пистолетах 2 umt(core просто не влезли), так вот в дуэли core-umt, когда umt игрок мертв и ждет секунду на оживление, а в это время core коре игрок непрерывно в него стреляет, umt сначала становиться уязвим на 0,5-1 примерно сек, а тока потом может стрелять.

Если в эти 0,5-1сек в него попадают - он опять мертв.

У нас ребята -qzarщики профи непрерывно жали курок на umt(в эти 0,5сек он делает звук какойто типа "плым-плым" и его в это время с core убивают.

IMHO umt оправдано тока куда корэ не лезет, статистики нет, мощность не регулируется в рез - в зданиях рикошеты(собссно из за которых лазервар и лазеры отказывается ставить вместо "фонариков")

Вообщем core берите если хотите нормально играть.

Автор:  MidnightDreamer [ 21 сен 2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: по Майлсу вопросы

Так это просто параметры Шока и Спас-броска стоят не одинаковые. Они в uMT не регулируются что ли?

Автор:  matr [ 21 сен 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: по Майлсу вопросы

MidnightDreamer писал(а):
Так это просто параметры Шока и Спас-броска стоят не одинаковые. Они в uMT не регулируются что ли?


Ну, я перед каждым сценарием "клонирую" игроков с core "выстрелом в голову" (Fire Select, Hit Delay,Life и др. параметры) - как называется те что ты написал по аглиццки ? - Напиши - я попробую в корэ выставить и в umt клонировать - результаты напишу

Автор:  MidnightDreamer [ 21 сен 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: по Майлсу вопросы

Эмм.. хороший вопрос;) Это лучше к тем кто Майлс ковырял ;)
Но суть такова
Спас-бросок (это Полигоновский термин, не знаю как оно по правильному зовется) - это время, которое игрока нельзя поразить после ранения.
Шок - время, которое игрок не может стрелять после ранения.

В платах ЛВ по умолчанию они равны, и не уверен, многие ли балуются на играх с другими соотношениями ;)

ЗЫ Почитал описание по Core, выходит что у них есть только один параметр, включающий сразу оба - Hit delay. Возможно невнимательно искал )

Автор:  MidnightDreamer [ 21 сен 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: по Майлсу вопросы

matr писал(а):
Gaspar писал(а):
...
У umt смоленск есть еще недостатоки по сравнению с ярославским core - у меня в пистолетах 2 umt(core просто не влезли), так вот в дуэли core-umt, когда umt игрок мертв и ждет секунду на оживление, а в это время core коре игрок непрерывно в него стреляет, umt сначала становиться уязвим на 0,5-1 примерно сек, а тока потом может стрелять.
...


Т.е. у Core такого бага точно нет?

Автор:  Pacifist [ 22 сен 2012, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: по Майлсу вопросы

Сдается мне что это не "по Майлсу вопросы" , а вопросы к производителям - если Ярославль делает одно, Смоленск другое , а в родном уМТ третье - то что считать "правильным" ?

Автор:  remik2010 [ 22 сен 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: по Майлсу вопросы

Hit Delay - неуязвимость после ранения у майлтага плата серии UMT, она же старая MicroMT = 1 сек, этот параметр прошит железно!
Этот параметр отвечает и за блокировку оружия и за блокировку приема датчиками сигнала поражения, попали 1 сек неуязвим и 1 сек не стрельнешь в ответ!

В Core - там этот параметр редактируется - поэтому можно использовать меньшие задержки неуязвимости, на практике - это оказывается не совсем нужно, только если дифференциальный урон и экраны на ружьях, они показывают сколько осталось жизней в %, тогда считаю что уменьшение задержки даст больше реализма.

А так возьмите средне статистического игрока, ты ему сказал у тебя 4 жизни, при нормальной задержке 1 сек. он понимает сколько раз его ранили, и считает жизни сам.

А если задержки маленькие - то уже считать не получится...

Я считаю что все зависит от стиля игры и под коре и под umt - можно задать такие сценарии, при которых не будет разницы в качестве геймплея!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/