www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 апр 2024, 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лазертаг нового поколения.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 17:19 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:53
Сообщений: 32
Электроникой занимаюсь с 10 лет, некоторое время занимался электромагнитными ускорителями, сейчас же больше спорта, в частности различных техник боя включая ножевой.
Лазертагом не занимался, просто нет у нас такого нормального. Есть небольшая закрытая площадка в торговом центре, но совсем уж маленькая помойму, не интересно.

Появилась идея создать более продвинутую систему лазертага, и даже чуть вернутся в прошлое где использовалось много датчиков.
1. система индикации здоровья. носится на предплечие, показывает уровень здоровья и состояние доспехов.
Вложение:
лазертаг.JPG
лазертаг.JPG [ 14.08 KiB | Просмотров: 10861 ]

Самым правильным думаю будет сделать систему подобно игре Bet On Soldier. Тоесть на каждой части тела воображаемый доспех, доспех имеет 3 уровня целостности- нормальный, средний, критический. После критического наступает потеря доспеха, и дальнейшее попадание в область уже понижает здоровье.
2. Звук- сделать нормальную расчитаную акустику подобно тем что используются в колонках для мобильных телефонов. ЦАП поставить 24 битный. Это позволит получить громкий качественный звук с хорошими низами.