www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 20 апр 2024, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление и сборка таггеров
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 09:55 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Мне тоже так кажется. А получился он на макете, путём ритуального обрезания первоначального бластера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление и сборка таггеров
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:38 
Не в сети
Новосел
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:28
Сообщений: 76
Gaspar писал(а):
Мне тоже так кажется. А получился он на макете, путём ритуального обрезания первоначального бластера.


мне этот больше по дизайну нравится
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление и сборка таггеров
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:55 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Неплохой вариант. Единственно, иногда, при стрельбе с укрытия, опираешь ствол на него, бывает, приходится стрелять в узкую щель, в таких случаях лучше, когда излучатель расположен выше ствола.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление и сборка таггеров
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 11:53 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Ну, с таким коротким стволом это не критично, все равно будешь упираться цевьем ;) Но с 30мм линзой думаю твой вариант тоже будет смотреться (вот оптика с 40-50мм поверху ствола смотрится действительно инородно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление и сборка таггеров
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 11:55 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
to Viper

Как дела с СВД и новым бластером, который запускал на ЧПУ? Если можно, фотки деталей ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление и сборка таггеров
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 19:45
Сообщений: 194
Откуда: Таганрог
MidnightDreamer писал(а):
to Viper

Как дела с СВД и новым бластером, который запускал на ЧПУ? Если можно, фотки деталей ;)

По макету СВД - все готово, кроме ствола с тубусом. Лежит не крашенное ждет своей учести :) Когда плату закончим, буду собирать. Очень мало свободного времени. Две недели не было - уезжал в командировку. В мое отсутствие ничего не фрезеровали... В общем идей много, а времени нет :( Фотки выложу обязательно, когда будет че фотать. ;)

_________________
Si vis pacem para bellum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление и сборка таггеров
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 18:27 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Прикинул внешний вид фронтсета для будущего таггера аля Аватар.
Просто труба и планки вивера - а уже ничегошный вид! Еще отверстий добавить и вообще хорошо будет :)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление и сборка таггеров
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 15:54 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Есть мысль по конструкции механизма отдачи!
Все помнят, как устроен "кривой стартер", и что с ним происходит когда двигатель завелся, а мы его еще не вытащили? Правильно, его начинает колбасить на храповике.
Так вот я и предлагаю сделать подобную контрукцию: На моторчике установлен вал со штырьками, как на кривом, а с обратной стоны на него подпружинена трубка с косыми срезами, на которую приделан грузик.
При обороте трубка уталкивается на глубину косых срезов, пока не достигаются их края, затем резко соскакивает и под действием пружины возвращается в исходное положение при этом ударяя грузом по "наковальне", жестко скрепленной с корпусом таггера, чтобы импульс не рассеивался. Если хорошо смазывать трущиеся места, то думаю на вращение моторчик будет тратить не так уж много мощьности (а уж если добыть моторчик с редуктором, так вообще красота).
Ход трубки будет небольшой, всего 3-5мм, но главное что массивный грузик медленно (относительно) уталкивается, не влияя своей инерцией, а вот соскакивает и бъет быстро, передавая весь накопленный импульс, не как на вибромоторчике, который постоянно вынужден крутить груз.

Изображение


А еще , вот сейчас подумал, можно вообще взять готовый ударник для перфоратора (вернее только качающийся подшипник от него)! Сверло нам крутить не нужно, поэтому и движок можно взять не такой мощный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление и сборка таггеров
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 08:11 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
MidnightDreamer писал(а):
Есть мысль по конструкции механизма отдачи!
Все помнят, как устроен "кривой стартер", и что с ним происходит когда двигатель завелся, а мы его еще не вытащили? Правильно, его начинает колбасить на храповике.
Так вот я и предлагаю сделать подобную контрукцию: На моторчике установлен вал со штырьками, как на кривом, а с обратной стоны на него подпружинена трубка с косыми срезами, на которую приделан грузик.
При обороте трубка уталкивается на глубину косых срезов, пока не достигаются их края, затем резко соскакивает и под действием пружины возвращается в исходное положение при этом ударяя грузом по "наковальне", жестко скрепленной с корпусом таггера, чтобы импульс не рассеивался. Если хорошо смазывать трущиеся места, то думаю на вращение моторчик будет тратить не так уж много мощьности (а уж если добыть моторчик с редуктором, так вообще красота).
Ход трубки будет небольшой, всего 3-5мм, но главное что массивный грузик медленно (относительно) уталкивается, не влияя своей инерцией, а вот соскакивает и бъет быстро, передавая весь накопленный импульс, не как на вибромоторчике, который постоянно вынужден крутить груз.

Изображение


А еще , вот сейчас подумал, можно вообще взять готовый ударник для перфоратора (вернее только качающийся подшипник от него)! Сверло нам крутить не нужно, поэтому и движок можно взять не такой мощный.

Мысль интересная.
Но двигатель, все же, должен быть достаточно "низкооборотным" (зависит от скорострельности - сколько выстрелов с секунду, столько и оборотов).
В качестве груза может выступать сам двигатель.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление и сборка таггеров
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 10:07 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Pingvin писал(а):
...
Мысль интересная.
Но двигатель, все же, должен быть достаточно "низкооборотным" (зависит от скорострельности - сколько выстрелов с секунду, столько и оборотов).


Низкооборотным, да. Я не зря облизывался на движки с редукторами ;) В первую очередь, это нужно для того чтобы "взводить" без усилий достаточно массивный груз. Может есть какой нибудь другой способ понизить скорость вращения двигателя (силой тока например)? Либо сделать так, чтобы при "выстреле" движок совершал один оборот и дальше страбатывал какой-нибудь отсекатель ( серводвигателями я незнаком, если на них это будет сделать проще и не очень дорого, можно и их). Тогда число толчков будет четко совпадать с выстрелами.

Цитата:
В качестве груза может выступать сам двигатель.


Эмм.. вы немного не поняли (не успел сделать gif анимашку). Двигатель наоборот жестко закреплен (ему лишьние ударные вибрации ник чему), а вот ходит взад-вперед как-раз трубка с грузом на конце. Груз бьет по "наковальне" - маленькая синяя внизу конструкции. Причем крайняя точка при ударе выбрана так, чтобы трубка в этот момент не била в штырьки вала двигателя. Они касаются только скольжением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB