www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTAscetik http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565 |
Страница 70 из 532 |
Автор: | Jumpy [ 12 ноя 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Цитата: Урон не может быть, к примеру, быть равен 3. Всего 15 возможных значений. Хым.. я тогда что-то недопонимаю... Урон устанавливается в %. При этом мин значение - 0, макс значение - 15. Как оно связано друг с дружкой ? |
Автор: | Pingvin [ 12 ноя 2012, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Jumpy писал(а): Цитата: Урон не может быть, к примеру, быть равен 3. Всего 15 возможных значений. Хым.. я тогда что-то недопонимаю... Урон устанавливается в %. При этом мин значение - 0, макс значение - 15. Как оно связано друг с дружкой ? Что такое перечисляемый тип? На самом деле - просто целые числа от 0 и до ... сколько в списке допустимых значений. Например enum(Вася,Петя,Серёжа). Вася=0 Петя=1 Серёжа=2 Вы же наблюдательны, команда для задания урона называется damage_index. Гораздо проще и удобней работать с индексами (целыми значениями), чем с их текстовым представлением. |
Автор: | Jumpy [ 12 ноя 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Все равно не понял Т.е. от ЧЕГО берется выставленные 20% ? По остальным параметрам - есть минимальное/максимальное значение и пользователь устанавливает значение параметра в заданных рамках. По наносимому урону же - минимальное- 0, максимальное - 15, а параметр устанавливается в % от чего-то. |
Автор: | Gaspar [ 12 ноя 2012, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Если нужна совместимость с МТ2, значения должны быть: 1, 2, 4, 5, 7, 10, 15, 17, 20, 25, 30, 35, 40, 50, 75, 100 |
Автор: | Pingvin [ 12 ноя 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Jumpy писал(а): Все равно не понял Т.е. от ЧЕГО берется выставленные 20% ? По остальным параметрам - есть минимальное/максимальное значение и пользователь устанавливает значение параметра в заданных рамках. По наносимому урону же - минимальное- 0, максимальное - 15, а параметр устанавливается в % от чего-то. 20% - это 9-ое в списке допустимых значений значение (извините за тафталогию). Его индекс в списке = 8! Команда будет девайсу Код: damage_index=8 Понятно? Или совсем запутал? |
Автор: | Jumpy [ 12 ноя 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Теперь понял ) Спасибо! |
Автор: | mail_robot [ 12 ноя 2012, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
нарыл и поставил атмегу 328P 16МГц, слил исходники из репозитария, сижу вчитываюсь, чуть корректирую табуляторы и комменты пока. Первый прогон )) Загоняю все в проект на авр студио 5 эх... давненько я пальчики на коде не разминал. Старею... код дисплея и джойстика выкинул, соответственно сдвиговые тож полетели, диоды жизни фтопку (мне не нужны), переключатель режима огня пока под вопросом. Интересно что реализована работа затвора как на втягивание, так и на отпускание. Хотя это конечно не шибко важно. Хидер майлса почитал... думаю придется дописывать. + несушку на 56 надо будет перебить (это вроде просто) и проверить арифметику на всякий пожарный (а мож и так пока сойдет) некоторые вопросы 1. пошерстил хидеры и не нашел места где все звуки определяются, кроме тех что в головном. Их вроде больше в проекте. 2. Звуки я так понял оцифрованы откудато и редактор синтаксиса ругается на некорректные символы завершения строк, просит заменить. Оставил пока все как есть. Спецом так? 3. транзюки решил заменить на полевики всетки. Как то привычнее. Пока поставил 110-ки как в контроллере LW. Биполярники по моей мысли будут давать больше падения на диоде и греться, а соответственно жрать тоже больше в тепло. Сперва хотел убрать параллельку на уменьшение мощности, потом передумал. Мало ли, пригодится. Хотя в играх еще не встрачал чтобы ее трогали. Все на максималке бегают. Думаю как прикрутить программирование по ИР каналу от стандартной LW базы и принимать сигналы от их же аптечки. Чтото пока не увидел намеков на нужный код в исходниках. Как и в описании протокола собственно. От этого и желание дописать хидер и добавить в обработчик буфера дешивровку команд. Думаю еще над ID игрока. Когда встречаются игроки разных клубов частенько вылазит проблема одинаковых ID. Везет если они в одну команду как то попадают. Если в разные то труба... Я вот думаю, может как то обхитрить систему в этом плане и зарегить на ствол пару ID, а сам ствол сделать нечувствительным к этому делу. То есть неважно от ID (если эт конечно не твой собственный) фиксировать попадание в зависимости только от цвета команды, учитывая условие дружестенного огня конечно. Тогда глюк исчезнет, но статистика будет ессно корявкой. Хотя мож я зря заморачиваюсь. Но вообще айдишки частенько пролетают одинаковые. Почти на каждой игре. А толково раскидать их не получится, если каждый игрок свой айдишник не помнит или гдето он не закреплен железобетонно. Чего конечно никогда толком нет курю исходники дальше, компилить пока не решаюсь пс - решение убрать дисплей и всю индикацию подогрето ночными играми, где все это светится как новогодняя елка. Неохота быть легкой мишенью |
Автор: | Pingvin [ 12 ноя 2012, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
mail_robot писал(а): нарыл и поставил атмегу 328P 16МГц, слил исходники из репозитария, сижу вчитываюсь, чуть корректирую табуляторы и комменты пока. Первый прогон )) Загоняю все в проект на авр студио 5 эх... давненько я пальчики на коде не разминал. Старею... код дисплея и джойстика выкинул, соответственно сдвиговые тож полетели, диоды жизни фтопку (мне не нужны), переключатель режима огня пока под вопросом. Интересно что реализована работа затвора как на втягивание, так и на отпускание. Хотя это конечно не шибко важно. Хидер майлса почитал... думаю придется дописывать. + несушку на 56 надо будет перебить (это вроде просто) и проверить арифметику на всякий пожарный (а мож и так пока сойдет) некоторые вопросы 1. пошерстил хидеры и не нашел места где все звуки определяются, кроме тех что в головном. Их вроде больше в проекте. 2. Звуки я так понял оцифрованы откудато и редактор синтаксиса ругается на некорректные символы завершения строк, просит заменить. Оставил пока все как есть. Спецом так? 3. транзюки решил заменить на полевики всетки. Как то привычнее. Пока поставил 110-ки как в контроллере LW. Сперва хотел убрать параллельку на уменьшение мощности, потом передумал. Мало ли, пригодится. Хотя в играх еще не встрачал чтобы ее трогали. Все на максималке бегают. Думаю как прикрутить программирование по ИР каналу от стандартной LW базы и принимать сигналы от их же аптечки. Чтото пока не увидел намеков на нужный код в исходниках. Как и в описании протокола собственно. От этого и желание дописать хидер и добавить в обработчик буфера дешивровку команд. Думаю еще над ID игрока. Когда встречаются игроки разных клубов частенько вылазит проблема одинаковых ID. Я вот думаю, может как то обхитрить систему в этом плане и зарегить на ствол пару ID, а сам ствол сделать нечувствительным к этому делу. То есть неважно от ID (если эт конечно не твой собственный) фиксировать попадание в зависимости только от цвета команды, учитывая условие дружестенного огня конечно. Тогда глюк исчезнет, но статистика будет ессно корявкой. Хотя мож я зря заморачиваюсь. Но вообще айдишки частенько пролетают одинаковые. курю исходники дальше, компилить пока не решаюсь пс - решение убрать дисплей и всю индикацию подогрето ночными играми, где все это светится как новогодняя елка. Неохота быть легкой мишенью Исходники откуда скачивали? В предыдущей версии звуки хранились в памяти программ. В той, которая сейчас в разработке - во внешней eeprom памяти. А какие проблемы с ID не понял? Выставляется в меню настроек, как и ID команды и прочее. Только ЖКИ нужен. Или потерпите немного - добью конфигуратор и выложу все. Там по COM-порту все настраивается, ЖКИ не обязателен. |
Автор: | mail_robot [ 12 ноя 2012, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
прикольно что диод "кончились патроны" уже выведен. Мыслю использовать это дело несколько иначе. Берем ствол с блоубэком и на этод диод прикручиваем соленоид блокировки затвора, а затвор синхронизируем по датчику холла на выстрел. Получаем натуральную живую болтовку с эффектом реальной стрельбы. Можно даже звуки в таком случае не заводить. Они нафиг не нужны будут. Ствол сам все озвучит. А попадания и смерт отдать как у LW вибромоторчику и иллюминации на повязке. ИМХО хватит Будет вещ. Себе такую замучу сразу же Сорри, только начал вникать, поэтому часть вопросов может показаться глупыми по ID если прошита команда а приезжают не все, то приходится пилить игроков. Вот отсюда и проблема айди. Они потом друг в дружку попасть не могут, хоть и разных цветов. |
Автор: | Pingvin [ 12 ноя 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
mail_robot писал(а): прикольно что диод "кончились патроны" уже выведен. Мыслю использовать это дело несколько иначе. Берем ствол с блоубэком и на этод диод прикручиваем соленоид блокировки затвора, а затвор синхронизируем по датчику холла на выстрел. Получаем натуральную живую болтовку с эффектом реальной стрельбы. Можно даже звуки в таком случае не заводить. Они нафиг не нужны будут. Ствол сам все озвучит. А попадания и смерт отдать как у LW вибромоторчику и иллюминации на повязке. ИМХО хватит Будет вещ. Себе такую замучу сразу же Сорри, только начал вникать, поэтому часть вопросов может показаться глупыми по ID если прошита команда а приезжают не все, то приходится пилить игроков. Вот отсюда и проблема айди. Они потом друг в дружку попасть не могут, хоть и разных цветов. К сожелению, код плохо документирован, да и комментарии часто лень вставлять (хочется побыстрей всё запустить). Я представляю как сложно порой "въехать" в чужой код, иногда легче заново самому переписать. Так что спрашивайте, если что непонятно!. |
Страница 70 из 532 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |