www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

LTAscetik
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565
Страница 509 из 532

Автор:  Pingvin [ 25 май 2018, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

В обработчики перезарядки не добавляйте.
Тоже косяки могут вылезти.
Попробую звук начала игры воспроизвести другой функцией.

Автор:  maksim [ 25 май 2018, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

не помогло....


Pingvin писал(а):
Сюда ещё проверочку можно добавить

switch (reload_state)
{
case nothing_to_do:
{

}
break;
case waiting_countdown:
{

}
break;
case reload_now:
{
clips--;//уменьшаем на 1 количество патронов
bullets = eeprom_read_byte(&eeprom_bullets_in_clip);
display_clips_update();
display_bullets_update();
BULLETS_OUT_LED_OFF;
if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится
{
simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}


if(!((curr_sound.role==hit_sound)&&(curr_sound.simples_in_queue>0))) playback_sound(clip_in_sound);

Автор:  Pingvin [ 25 май 2018, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Еще попытка.
Воспроизводим звук альтернативной функцией

WOUND_LED_ON;
//playstartsound();
playback_sound(start_game_sound);
timer2 = 0;
while (timer2 < 8000);
//код обработки дополнительной команды
WOUND_LED_OFF;


Ну должно же что-нибудь сработать! :)

Автор:  Pingvin [ 25 май 2018, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

maksim писал(а):
не помогло....


Pingvin писал(а):
Сюда ещё проверочку можно добавить

switch (reload_state)
{
case nothing_to_do:
{

}
break;
case waiting_countdown:
{

}
break;
case reload_now:
{
clips--;//уменьшаем на 1 количество патронов
bullets = eeprom_read_byte(&eeprom_bullets_in_clip);
display_clips_update();
display_bullets_update();
BULLETS_OUT_LED_OFF;
if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится
{
simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}


if(!((curr_sound.role==hit_sound)&&(curr_sound.simples_in_queue>0))) playback_sound(clip_in_sound);


Уберите!
И тут и выше в обработчике перезаряда.
Попробуем другую альтернативную функцию воспроизведения звука.

Автор:  maksim [ 25 май 2018, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

НЕ помогло )))



WOUND_LED_ON;
//playstartsound();
playback_sound(start_game_sound);
timer2 = 0;
while (timer2 < 8000);
//код обработки дополнительной команды
WOUND_LED_OFF;

Автор:  maksim [ 25 май 2018, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Вроде норм )))1 раз заглючил ,больше не получается.....

Автор:  Pacifist [ 26 май 2018, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Ружье не грамофон ;) "бдьіщь" достаточно для имитации вьістрела

Автор:  Pingvin [ 26 май 2018, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Две версии game_over (с пульта тоже работает)

Облегченная - только обнуляем все(здоровье, патроны, обоймы).
Не мигает светодиодами на повязке, реагирует на выстрелы ( только звуком ) и команды пульта.

Вложения:
LTAscetic_GameOverLight.zip [366.25 KiB]
Скачиваний: 325

Автор:  Pingvin [ 26 май 2018, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Вторая - полная функция, как и раньше.
Мучайте! :)

Вложения:
LTAscetic_GameOveFull.zip [83.68 KiB]
Скачиваний: 304

Автор:  maksim [ 26 май 2018, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Спасибо)))) Завтра играем ,постараюсь прошить 5 шт тагеров ,для теста на зависание....

Страница 509 из 532 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/