www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTAscetik http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565 |
Страница 509 из 532 |
Автор: | Pingvin [ 25 май 2018, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
В обработчики перезарядки не добавляйте. Тоже косяки могут вылезти. Попробую звук начала игры воспроизвести другой функцией. |
Автор: | maksim [ 25 май 2018, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
не помогло.... Pingvin писал(а): Сюда ещё проверочку можно добавить
switch (reload_state) { case nothing_to_do: { } break; case waiting_countdown: { } break; case reload_now: { clips--;//уменьшаем на 1 количество патронов bullets = eeprom_read_byte(&eeprom_bullets_in_clip); display_clips_update(); display_bullets_update(); BULLETS_OUT_LED_OFF; if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится { simples_in_queue=1;//закроем eeprom while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется } if(!((curr_sound.role==hit_sound)&&(curr_sound.simples_in_queue>0))) playback_sound(clip_in_sound); |
Автор: | Pingvin [ 25 май 2018, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Еще попытка. Воспроизводим звук альтернативной функцией WOUND_LED_ON; //playstartsound(); playback_sound(start_game_sound); timer2 = 0; while (timer2 < 8000); //код обработки дополнительной команды WOUND_LED_OFF; Ну должно же что-нибудь сработать! |
Автор: | Pingvin [ 25 май 2018, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
maksim писал(а): не помогло.... Pingvin писал(а): Сюда ещё проверочку можно добавить switch (reload_state) { case nothing_to_do: { } break; case waiting_countdown: { } break; case reload_now: { clips--;//уменьшаем на 1 количество патронов bullets = eeprom_read_byte(&eeprom_bullets_in_clip); display_clips_update(); display_bullets_update(); BULLETS_OUT_LED_OFF; if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится { simples_in_queue=1;//закроем eeprom while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется } if(!((curr_sound.role==hit_sound)&&(curr_sound.simples_in_queue>0))) playback_sound(clip_in_sound); Уберите! И тут и выше в обработчике перезаряда. Попробуем другую альтернативную функцию воспроизведения звука. |
Автор: | maksim [ 25 май 2018, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
НЕ помогло ))) WOUND_LED_ON; //playstartsound(); playback_sound(start_game_sound); timer2 = 0; while (timer2 < 8000); //код обработки дополнительной команды WOUND_LED_OFF; |
Автор: | maksim [ 25 май 2018, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Вроде норм )))1 раз заглючил ,больше не получается..... |
Автор: | Pacifist [ 26 май 2018, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Ружье не грамофон "бдьіщь" достаточно для имитации вьістрела |
Автор: | Pingvin [ 26 май 2018, 11:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik | ||
Две версии game_over (с пульта тоже работает) Облегченная - только обнуляем все(здоровье, патроны, обоймы). Не мигает светодиодами на повязке, реагирует на выстрелы ( только звуком ) и команды пульта.
|
Автор: | Pingvin [ 26 май 2018, 11:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik | ||
Вторая - полная функция, как и раньше. Мучайте!
|
Автор: | maksim [ 26 май 2018, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Спасибо)))) Завтра играем ,постараюсь прошить 5 шт тагеров ,для теста на зависание.... |
Страница 509 из 532 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |