www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTAscetik http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565 |
Страница 484 из 532 |
Автор: | Pingvin [ 17 май 2017, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
maksim писал(а): не помогло, разница только в том что терерь принажатии новая игра .ПОВЯЗКА НЕ ЗАСВЕЧИВАЕТСЯ.... Все верно, функция возвращает управление сразу и диод после включения тут же выключается. Но это фигня, звук все-равно пропадает? Посмотрю, нет у меня под рукой тага сейчас. Вернее - таг есть, аккумулятор дохлый. |
Автор: | Pingvin [ 17 май 2017, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Попробуйте такой финт ушами Цитата: case Command://какая то дополнительноя команда { switch(ir_message.param)//выясним, какая это командв { case 0x05://начать новую игру немедленно { if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится { simples_in_queue=1;//закроем eeprom while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется } if (curr_sound.simples_in_queue>1) //если звук уже воспроизводится { curr_sound.simples_in_queue=1;//закроем eeprom while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется } init_var(); //инициализируем переменные joystick_event=no_pressing; //очищаем события джойстика keyboard_event=no_key_pressing;//очищаем события триггера reload_key_event=no_key_pressing;//очищаем события перезарядки rx_event = NOT_EVENT; //очищаем события ИК приемника display_status();//обновляем информацию на дисплее display_life(life);//отобразим уровень жизни на диодах safe_counter=30*8;//неуязвимость 3 с WOUND_LED_ON; playstartsound();//Воспроизводим звук "старт игры" //код обработки дополнительной команды WOUND_LED_OFF; break; } Попробуйте и с safe_counter=30*8;//неуязвимость и без неё. |
Автор: | Pingvin [ 17 май 2017, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Но идеологически неправильно использовать в аптечке команду "новая игра", её на респе используют. Нужно просто добавлять здоровья. |
Автор: | Pingvin [ 17 май 2017, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Тут в чем ещё сложность - на Аскете 3.1 нет JTAG, нет возможности дебажить. Можем только умозрительно анализировать процессы. На 3.0 есть. |
Автор: | maksim [ 17 май 2017, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
playback_sound(start_game_sound); заменил обратно на playstartsound(); и поставил safe_counter=30*8;//неуязвимость и без неё. не помогло )))И повязка почимуто не моргает при надатии новая игра |
Автор: | Pingvin [ 17 май 2017, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Купил аккумулятор, попробую смоделировать ситуацию. |
Автор: | maksim [ 17 май 2017, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
я в авр студии код искал по слову playstartsound() и не в том месте прорисал )))короче не правильно сделал ....пробую снова... |
Автор: | Sabbah [ 17 май 2017, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pingvin писал(а): maksim писал(а): На аскетах 3.0 такого глюка нет)))) А там реализована команда "новая игра"? Дайте исходники, пожалуйста - сравним. Речь идет скорее всего о прошивке 3.0 которую я переделывал, за базу брал 3.1. Плюс если не ошибаюсь, то звуки записываются там не совсем в том порядке как в стандарте. |
Автор: | maksim [ 17 май 2017, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pingvin писал(а): Попробуйте такой финт ушами Цитата: case Command://какая то дополнительноя команда { switch(ir_message.param)//выясним, какая это командв { case 0x05://начать новую игру немедленно { if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится { simples_in_queue=1;//закроем eeprom while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется } if (curr_sound.simples_in_queue>1) //если звук уже воспроизводится { curr_sound.simples_in_queue=1;//закроем eeprom while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется } init_var(); //инициализируем переменные joystick_event=no_pressing; //очищаем события джойстика keyboard_event=no_key_pressing;//очищаем события триггера reload_key_event=no_key_pressing;//очищаем события перезарядки rx_event = NOT_EVENT; //очищаем события ИК приемника display_status();//обновляем информацию на дисплее display_life(life);//отобразим уровень жизни на диодах safe_counter=30*8;//неуязвимость 3 с WOUND_LED_ON; playstartsound();//Воспроизводим звук "старт игры" //код обработки дополнительной команды WOUND_LED_OFF; break; } Попробуйте и с safe_counter=30*8;//неуязвимость и без неё. Вот так все сделал и работает)))Спасибо огромное )))))) |
Автор: | maksim [ 17 май 2017, 10:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik | ||
Sabbah писал(а): Pingvin писал(а): maksim писал(а): На аскетах 3.0 такого глюка нет)))) А там реализована команда "новая игра"? Дайте исходники, пожалуйста - сравним. Речь идет скорее всего о прошивке 3.0 которую я переделывал, за базу брал 3.1. Плюс если не ошибаюсь, то звуки записываются там не совсем в том порядке как в стандарте. Да ,ваша прошивка,там есть новая игна....
|
Страница 484 из 532 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |