www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

LTAscetik
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565
Страница 484 из 532

Автор:  Pingvin [ 17 май 2017, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

maksim писал(а):
не помогло, разница только в том что терерь принажатии новая игра .ПОВЯЗКА НЕ ЗАСВЕЧИВАЕТСЯ....

Все верно, функция возвращает управление сразу и диод после включения тут же выключается.
Но это фигня, звук все-равно пропадает?
Посмотрю, нет у меня под рукой тага сейчас.
Вернее - таг есть, аккумулятор дохлый.

Автор:  Pingvin [ 17 май 2017, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Попробуйте такой финт ушами
Цитата:
case Command://какая то дополнительноя команда
{

switch(ir_message.param)//выясним, какая это командв
{
case 0x05://начать новую игру немедленно
{
if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится
{
simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}
if (curr_sound.simples_in_queue>1) //если звук уже воспроизводится
{
curr_sound.simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}

init_var(); //инициализируем переменные
joystick_event=no_pressing; //очищаем события джойстика
keyboard_event=no_key_pressing;//очищаем события триггера
reload_key_event=no_key_pressing;//очищаем события перезарядки
rx_event = NOT_EVENT; //очищаем события ИК приемника
display_status();//обновляем информацию на дисплее
display_life(life);//отобразим уровень жизни на диодах
safe_counter=30*8;//неуязвимость 3 с
WOUND_LED_ON;
playstartsound();//Воспроизводим звук "старт игры"
//код обработки дополнительной команды
WOUND_LED_OFF;

break;
}



Попробуйте и с safe_counter=30*8;//неуязвимость и без неё.

Автор:  Pingvin [ 17 май 2017, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Но идеологически неправильно использовать в аптечке команду "новая игра", её на респе используют.
Нужно просто добавлять здоровья.

Автор:  Pingvin [ 17 май 2017, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Тут в чем ещё сложность - на Аскете 3.1 нет JTAG, нет возможности дебажить.
Можем только умозрительно анализировать процессы.
На 3.0 есть.

Автор:  maksim [ 17 май 2017, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

playback_sound(start_game_sound); заменил обратно на playstartsound();
и поставил safe_counter=30*8;//неуязвимость и без неё.
не помогло )))И повязка почимуто не моргает при надатии новая игра

Автор:  Pingvin [ 17 май 2017, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Купил аккумулятор, попробую смоделировать ситуацию.

Автор:  maksim [ 17 май 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

я в авр студии код искал по слову playstartsound() и не в том месте прорисал )))короче не правильно сделал ....пробую снова...

Автор:  Sabbah [ 17 май 2017, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pingvin писал(а):
maksim писал(а):
На аскетах 3.0 такого глюка нет))))

А там реализована команда "новая игра"?
Дайте исходники, пожалуйста - сравним.

Речь идет скорее всего о прошивке 3.0 которую я переделывал, за базу брал 3.1. Плюс если не ошибаюсь, то звуки записываются там не совсем в том порядке как в стандарте.

Автор:  maksim [ 17 май 2017, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pingvin писал(а):
Попробуйте такой финт ушами
Цитата:
case Command://какая то дополнительноя команда
{

switch(ir_message.param)//выясним, какая это командв
{
case 0x05://начать новую игру немедленно
{
if (simples_in_queue>1) //если звук выстрла воспроизводится
{
simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}
if (curr_sound.simples_in_queue>1) //если звук уже воспроизводится
{
curr_sound.simples_in_queue=1;//закроем eeprom
while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
}

init_var(); //инициализируем переменные
joystick_event=no_pressing; //очищаем события джойстика
keyboard_event=no_key_pressing;//очищаем события триггера
reload_key_event=no_key_pressing;//очищаем события перезарядки
rx_event = NOT_EVENT; //очищаем события ИК приемника
display_status();//обновляем информацию на дисплее
display_life(life);//отобразим уровень жизни на диодах
safe_counter=30*8;//неуязвимость 3 с
WOUND_LED_ON;
playstartsound();//Воспроизводим звук "старт игры"
//код обработки дополнительной команды
WOUND_LED_OFF;

break;
}



Попробуйте и с safe_counter=30*8;//неуязвимость и без неё.



Вот так все сделал и работает)))Спасибо огромное ))))))

Автор:  maksim [ 17 май 2017, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Sabbah писал(а):
Pingvin писал(а):
maksim писал(а):
На аскетах 3.0 такого глюка нет))))

А там реализована команда "новая игра"?
Дайте исходники, пожалуйста - сравним.

Речь идет скорее всего о прошивке 3.0 которую я переделывал, за базу брал 3.1. Плюс если не ошибаюсь, то звуки записываются там не совсем в том порядке как в стандарте.


Да ,ваша прошивка,там есть новая игна....

Вложения:
LTAscetic_Atmega32_gameOver_fix_3_0.rar [311.79 KiB]
Скачиваний: 342

Страница 484 из 532 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/