www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

LTAscetik
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565
Страница 479 из 532

Автор:  Pingvin [ 26 апр 2017, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

DiBor писал(а):
Pingvin Можно схему подключения нарисовать BT модуля к повязке без шильда , напрямую к плате LTAscetik с питанием 3В.


"Землю" можно и к другим ножкам подключить, к любой, обозначенной "GND".

Вложения:
asccet_bt_modul_direct_conn.jpg
asccet_bt_modul_direct_conn.jpg [ 73.49 KiB | Просмотров: 7148 ]

Автор:  DiBor [ 26 апр 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Что бы не разводить тем, спрошу здесь. А какая команда в протоколе MilesTag II используется под выстрел небольшой пушки? Есть задача атаковать только технику. И также интересует команда выстрела гранатомета. Хотел под эту задачу использовать плату LTAscetik. Заменив в прошивке команду выстрела, либо добавить ее и посадить на резервную кнопку. Такое возможно? Что посоветуете?

Автор:  MidnightDreamer [ 27 апр 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Если нужно сразу уничтожить цель, без всяких танцев с бронированием/непробитием и пр., то есть команда "Взорвать", которая используется в минах. Правда заденет и игроков, которые окажутся в пятне, но это реалистично.

Автор:  DiBor [ 27 апр 2017, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

MidnightDreamer писал(а):
Если нужно сразу уничтожить цель, без всяких танцев с бронированием/непробитием и пр., то есть команда "Взорвать", которая используется в минах. Правда заденет и игроков, которые окажутся в пятне, но это реалистично.

А кроме команды "Взорвать", больше никаких нет подходящей в протоколе MilesTag II ? Похоже свою мутить придется.

Автор:  MidnightDreamer [ 28 апр 2017, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Можно поступить как ЛВ в своем КУПОЛе - просто сделать в прошивке мишени ограничение на восприятие урона ниже Х. ;)

Автор:  DiBor [ 05 май 2017, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

MidnightDreamer писал(а):
Можно поступить как ЛВ в своем КУПОЛе - просто сделать в прошивке мишени ограничение на восприятие урона ниже Х. ;)

«Купол» — это честное устройство. Если выставить значение наносимого урона в 100 единиц, то все, что ниже этого значения, восприниматься устройством не будет. Такая настройка не позволит поразить «Купол» автоматчикам и снайперам.

Кроме этого, в параметрах можно прописать ID тех игроков, которые могут «подрывать» боевую технику. Это удобно в сценарных играх, где каждый отыгрывает свою роль, сконцентрирован на своих задачах.

Теперь мне хоть стало понятно как они отсекают игроков для попадания в технику. Можно ли организовать это в LTAscetik, вот теперь какой вопрос?

Автор:  Pingvin [ 05 май 2017, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

DiBor писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Можно поступить как ЛВ в своем КУПОЛе - просто сделать в прошивке мишени ограничение на восприятие урона ниже Х. ;)

«Купол» — это честное устройство. Если выставить значение наносимого урона в 100 единиц, то все, что ниже этого значения, восприниматься устройством не будет. Такая настройка не позволит поразить «Купол» автоматчикам и снайперам.

Кроме этого, в параметрах можно прописать ID тех игроков, которые могут «подрывать» боевую технику. Это удобно в сценарных играх, где каждый отыгрывает свою роль, сконцентрирован на своих задачах.

Теперь мне хоть стало понятно как они отсекают игроков для попадания в технику. Можно ли организовать это в LTAscetik, вот теперь какой вопрос?

Может я не прав, но в протоколе нет урона больше 100 единиц.

Автор:  Pacifist [ 05 май 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pingvin писал(а):
DiBor писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Можно поступить как ЛВ в своем КУПОЛе - просто сделать в прошивке мишени ограничение на восприятие урона ниже Х. ;)

«Купол» — это честное устройство. Если выставить значение наносимого урона в 100 единиц, то все, что ниже этого значения, восприниматься устройством не будет. Такая настройка не позволит поразить «Купол» автоматчикам и снайперам.

Кроме этого, в параметрах можно прописать ID тех игроков, которые могут «подрывать» боевую технику. Это удобно в сценарных играх, где каждый отыгрывает свою роль, сконцентрирован на своих задачах.

Теперь мне хоть стало понятно как они отсекают игроков для попадания в технику. Можно ли организовать это в LTAscetik, вот теперь какой вопрос?

Может я не прав, но в протоколе нет урона больше 100 единиц.

Больше нет. Но есть "равно" 100 единиц.

Автор:  maksim [ 07 май 2017, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

подскажите пожалуйста что в исходниках поменять чтобы после смерти повязка мигала 1-2 мин и а не постояно)))Что бы не садить акум.......

Автор:  maksim [ 07 май 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Есть такой глюк ))))Прошил аскетик все нормально работает....Но через какоето вреия при ранении возпроизводит я ранин и сразу окей выдвигаемся ))))А должно только" я ранин"...

Страница 479 из 532 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/