www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTAscetik http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565 |
Страница 479 из 532 |
Автор: | Pingvin [ 26 апр 2017, 06:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik | ||
DiBor писал(а): Pingvin Можно схему подключения нарисовать BT модуля к повязке без шильда , напрямую к плате LTAscetik с питанием 3В. "Землю" можно и к другим ножкам подключить, к любой, обозначенной "GND".
|
Автор: | DiBor [ 26 апр 2017, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Что бы не разводить тем, спрошу здесь. А какая команда в протоколе MilesTag II используется под выстрел небольшой пушки? Есть задача атаковать только технику. И также интересует команда выстрела гранатомета. Хотел под эту задачу использовать плату LTAscetik. Заменив в прошивке команду выстрела, либо добавить ее и посадить на резервную кнопку. Такое возможно? Что посоветуете? |
Автор: | MidnightDreamer [ 27 апр 2017, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Если нужно сразу уничтожить цель, без всяких танцев с бронированием/непробитием и пр., то есть команда "Взорвать", которая используется в минах. Правда заденет и игроков, которые окажутся в пятне, но это реалистично. |
Автор: | DiBor [ 27 апр 2017, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
MidnightDreamer писал(а): Если нужно сразу уничтожить цель, без всяких танцев с бронированием/непробитием и пр., то есть команда "Взорвать", которая используется в минах. Правда заденет и игроков, которые окажутся в пятне, но это реалистично. А кроме команды "Взорвать", больше никаких нет подходящей в протоколе MilesTag II ? Похоже свою мутить придется. |
Автор: | MidnightDreamer [ 28 апр 2017, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Можно поступить как ЛВ в своем КУПОЛе - просто сделать в прошивке мишени ограничение на восприятие урона ниже Х. |
Автор: | DiBor [ 05 май 2017, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
MidnightDreamer писал(а): Можно поступить как ЛВ в своем КУПОЛе - просто сделать в прошивке мишени ограничение на восприятие урона ниже Х. «Купол» — это честное устройство. Если выставить значение наносимого урона в 100 единиц, то все, что ниже этого значения, восприниматься устройством не будет. Такая настройка не позволит поразить «Купол» автоматчикам и снайперам. Кроме этого, в параметрах можно прописать ID тех игроков, которые могут «подрывать» боевую технику. Это удобно в сценарных играх, где каждый отыгрывает свою роль, сконцентрирован на своих задачах. Теперь мне хоть стало понятно как они отсекают игроков для попадания в технику. Можно ли организовать это в LTAscetik, вот теперь какой вопрос? |
Автор: | Pingvin [ 05 май 2017, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
DiBor писал(а): MidnightDreamer писал(а): Можно поступить как ЛВ в своем КУПОЛе - просто сделать в прошивке мишени ограничение на восприятие урона ниже Х. «Купол» — это честное устройство. Если выставить значение наносимого урона в 100 единиц, то все, что ниже этого значения, восприниматься устройством не будет. Такая настройка не позволит поразить «Купол» автоматчикам и снайперам. Кроме этого, в параметрах можно прописать ID тех игроков, которые могут «подрывать» боевую технику. Это удобно в сценарных играх, где каждый отыгрывает свою роль, сконцентрирован на своих задачах. Теперь мне хоть стало понятно как они отсекают игроков для попадания в технику. Можно ли организовать это в LTAscetik, вот теперь какой вопрос? Может я не прав, но в протоколе нет урона больше 100 единиц. |
Автор: | Pacifist [ 05 май 2017, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pingvin писал(а): DiBor писал(а): MidnightDreamer писал(а): Можно поступить как ЛВ в своем КУПОЛе - просто сделать в прошивке мишени ограничение на восприятие урона ниже Х. «Купол» — это честное устройство. Если выставить значение наносимого урона в 100 единиц, то все, что ниже этого значения, восприниматься устройством не будет. Такая настройка не позволит поразить «Купол» автоматчикам и снайперам. Кроме этого, в параметрах можно прописать ID тех игроков, которые могут «подрывать» боевую технику. Это удобно в сценарных играх, где каждый отыгрывает свою роль, сконцентрирован на своих задачах. Теперь мне хоть стало понятно как они отсекают игроков для попадания в технику. Можно ли организовать это в LTAscetik, вот теперь какой вопрос? Может я не прав, но в протоколе нет урона больше 100 единиц. Больше нет. Но есть "равно" 100 единиц. |
Автор: | maksim [ 07 май 2017, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
подскажите пожалуйста что в исходниках поменять чтобы после смерти повязка мигала 1-2 мин и а не постояно)))Что бы не садить акум....... |
Автор: | maksim [ 07 май 2017, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Есть такой глюк ))))Прошил аскетик все нормально работает....Но через какоето вреия при ранении возпроизводит я ранин и сразу окей выдвигаемся ))))А должно только" я ранин"... |
Страница 479 из 532 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |