www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTAscetik http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565 |
Страница 415 из 532 |
Автор: | Zorand [ 12 ноя 2014, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
2Г-ман "...в серьезных "злых" клубах полигона система 0,5с/1с" -Это сейчас так? А 0/0 по-прежнему технически невозможна? 2Пингвин -Какие минимальные технически реализуемые значения Аскет позволяет выставить? |
Автор: | Pingvin [ 12 ноя 2014, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Zorand писал(а): 2Г-ман "...в серьезных "злых" клубах полигона система 0,5с/1с" -Это сейчас так? А 0/0 по-прежнему технически невозможна? 2Пингвин -Какие минимальные технически реализуемые значения Аскет позволяет выставить? Ну, в общем - выше сказано. На данный момент, при игре на проводе - пока играет звук, игнорятся все пакеты, кроме последнего (можно и последний проигнорировать). То есть время спаса=времени шока = длительности звука. На блютуске можно выбрать - игнорить все, либо фиксировать все. Но это же все зависит, как написать. Как напишешь - так и будет работать. Технически мы ничем не ограничены, дело за софтом. |
Автор: | Pingvin [ 12 ноя 2014, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
А со звуками то как быть? Если звук ранения ещё не до конца воспроизвели, а шок время закончилось и игрок курок нажал? Прерывать звук ранения и воспроизводить выстрел? Рваные звуки - не комильфо, ИМХО. А воспроизведение звуков перепишу. Сделаю воспроизведение всех звуков "фоновым" - в прерывании. |
Автор: | G-man [ 13 ноя 2014, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Zorand писал(а): Это сейчас так? А 0/0 по-прежнему технически невозможна? Сейчас у НАС так выставленно 0,5/1. Я ставил 0 на спас на некоторые комплекты для проверки. Некоторые разницу видели с 0,5с, другие нет. Если предложите методику, как проверить есть ли разница игровая между 0 и 0,5 я проверю и отпишусь. |
Автор: | Pingvin [ 13 ноя 2014, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
G-man писал(а): Zorand писал(а): Это сейчас так? А 0/0 по-прежнему технически невозможна? Сейчас у НАС так выставленно 0,5/1. Я ставил 0 на спас на некоторые комплекты для проверки. Некоторые разницу видели с 0,5с, другие нет. Если предложите методику, как проверить есть ли разница игровая между 0 и 0,5 я проверю и отпишусь. Хотел еще уточнить некоторые тонкости. Допустим, время спаса закончилось, а шока - нет. И получили новую "пулю". В этом случае опять ставим время шока 1 с? Иными словами - шок продлеваем? Или просто фиксируем очередной урон, не продлевая шока? И что делать во временем спаса? И как Полигон поступает со звуком - останавливает воспроизведение, если нужно проиграть более "приоритетный" звук? А может вообще - миксуете звуки? |
Автор: | G-man [ 13 ноя 2014, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pingvin писал(а): В этом случае опять ставим время шока 1 с? Иными словами - шок продлеваем? Да. Pingvin писал(а): И что делать во временем спаса? Игнорить попадания. Pingvin писал(а): И как Полигон поступает со звуком - останавливает воспроизведение, если нужно проиграть более "приоритетный" звук? На пример плиз поясните. как это возможно получить, чтобы я ответил. Могу сказать что звуке НЕ прерываются , если идет попадание за попаданием., т.е. попали - звук ранения. если во время проигрыша еще ловишь - проигрыш текущий не рвется, доигрывается, а затем снова проигрывается ранение. последнее попадание = звук смерти. |
Автор: | Zorand [ 13 ноя 2014, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
2Г-ман -Проверить объективно очень просто, скорострельность 400, 10 хитов, 10 патронов в магазине: одна очередь - один труп, если не труп, то смотрим сколько хитов осталось. Отходим на 10 метров, повторяем. |
Автор: | LTagKirov [ 13 ноя 2014, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
G-man писал(а): т.е. попали - звук ранения. если во время проигрыша еще ловишь - проигрыш текущий не рвется, доигрывается, а затем снова проигрывается ранение. последнее попадание = звук смерти. Просто ввести систему приоритетного переключения звуков недостаточно, по опыту надо добавлять таблицу приоритетов по типу: камень - ножницы - бумага. Ранение не прерывает ранение, но звук пули прерывает пулю в очереди и тд. Это можно сделать логикой автомата обработки приёма или логикой подсистемы звука. Первый вариант делал, но есть ограничения, которые нормально можно будет обойти только отдельным менеджером звуков. Код: void need_sound(u8 num_sound) {
if (num_sound >= snd_current){ // = важный элемент, хотелось бы без него, но лениво дописывать ! // новый звук может прервать текущий в порядке приоритета // 20ый звук самый главный, _LSB = snd_current; // звук который играл до остановки snd_current = 0; // остановить звук if (_LSB != 0) { // если текущий звук играл, // обязательно остановливаем считывание памяти i2c_rd_end(&_LSB); } |
Автор: | Pingvin [ 13 ноя 2014, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Ну если разберусь, то я смогу звуки включать и выключать в любой момент. |
Автор: | G-man [ 13 ноя 2014, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Zorand писал(а): Проверить объективно очень просто ок попробую. я так понимаю интересует 0 спас? |
Страница 415 из 532 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |