www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

LTAscetik
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565
Страница 39 из 532

Автор:  furhunter [ 13 авг 2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

И у меня сегодня приехали LM2596, МАХ и память. Так что тоже подбираюсь к итогу. Платку с TDA на борту уже подправил. Пришлось расставлять конденсаторы на звуке. Уж больно тяжелые. И по идее, их номиналы можно уменьшать, звук то высококачественный не нужен. И с диодами вышла несостыковка, они однозначно не 0805 формата. Заменяю пока с TDA плату. Остальные поправлю, тоже выложу.
По умолчанию БП отключен от процессора. Подключается пропаем по массе и на разъеме питания по +5В

Pingvin писал(а):
Цитата:

Типовая "обвязка"

Изображение



По поводу 1N5824 вопрос. Он на 30В и 5А. Чем можно заменить? Смотрим по току или напряжению?
И кстати, видел фото китайской платки на LM там по входу и выходу кондеры 220 мкф. Что то мне 680 мкф не нравится)) буду 220 ставить

Автор:  Pingvin [ 13 авг 2012, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Цитата:
По поводу 1N5824 вопрос. Он на 30В и 5А. Чем можно заменить? Смотрим по току или напряжению?
И кстати, видел фото китайской платки на LM там по входу и выходу кондеры 220 мкф. Что то мне 680 мкф не нравится)) буду 220 ставить

Обязательно должен быть диод Шотки и параметры не ниже (и по току, и по напряжению).
Есть SMD диоды, в старом проекте использовал, толи D3B звались... :?
Не готов с ходу посоветовать, искать надо...

Автор:  furhunter [ 13 авг 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Видео шикарное! Молодца, Pingvin!!!! Просто слюнки текут )))))))))))))

Буду искать диод Шотки достойный.

Пытаюсь впихнуть невпихуемое :) Спаяю, сфотографирую :) Что-то все комплектующие больше чем я предполагал. :) И с память небольшая подстава, тип корпуса чуток не SOT8, пошире будет.

Автор:  Pingvin [ 14 авг 2012, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Любопытный глюк обнаружил! :?
Стал замечать, что ЖКИ часто криво стартует - вместо нормального текста иероглифы вылазить стали.
Причём "криво" стал стартовать чуть ли не чаще, чем нормально. :? :shock:
Сначала подумал, что это связано с тем, что я добавил генерацию символов батареи - убрал, не помогло.
Потом давай везде где можно тайминги увеличивать - результата ноль!
Начал грешить на ЖКИ - может, думаю, сам ЖКИ глючный попался.
Потом открыл более ранние исходники и опа - всё хорошо! :? :shock:
Стал вспоминать и сравнивать, чего же я такого поменял...
Потом обратил внимание на параметры оптимизации - в старом проекте стояли -O1, а в том, что заглючил - Os.
Поменял в новом на -O1 и ... о чудо! :shock:
Все вновь заработало нормально! :)
Чудеса, да и только! :lol:

Автор:  Pingvin [ 14 авг 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

furhunter, не знаю, как к этому отнесёшься, но добавил ещё одну "плюшку" - вывод информации в момент попадания в игрока о том, какой урон, и кто нанёс
(ИД игрока и ИД команды).
Лучше один раз увидеть. :)

Автор:  furhunter [ 14 авг 2012, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Это очень ценная фишка! Браво. В дальнейшем, когда игра будет разворачиваться с компьютера, можно будет загонять в память реальную базу участников и вместо ИД будет выдаваться ник.

Автор:  Pingvin [ 14 авг 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

furhunter писал(а):
Это очень ценная фишка! Браво. В дальнейшем, когда игра будет разворачиваться с компьютера, можно будет загонять в память реальную базу участников и вместо ИД будет выдаваться ник.

Были такие мысли! :)
Еще можно статистику в eeprom писать (если флеш памяти хватит).
Осталось реализовать настройку мощности ИК вспышки, да индикацию огня выстрела подправить.

Автор:  furhunter [ 14 авг 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Абалдеть! Действительно остались мелочи. Круто. Да, статистику писать нужно. Желательно выделить в независимый блок. Для дальнейшей пересылки на комп одним пакетом. По идее, пакет стоит организовать с запасом места для дополнительной информации на будущее. Пока забить нулями. Где то так вижу. Что из себя сейчас представляет статистика? Кто стрелял и сколько процентов выбил?

Автор:  Pingvin [ 14 авг 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

furhunter писал(а):
Абалдеть! Действительно остались мелочи. Круто. Да, статистику писать нужно. Желательно выделить в независимый блок. Для дальнейшей пересылки на комп одним пакетом. По идее, пакет стоит организовать с запасом места для дополнительной информации на будущее. Пока забить нулями. Где то так вижу. Что из себя сейчас представляет статистика? Кто стрелял и сколько процентов выбил?

Да, то что в пакете передается (урон, ИД игрока и ИД команды) то и в статистику можно писать.
И хотя места в eeprom ещё достаточно, но места для кода уже нет! :(
99,7% занято.
Так что статистику давай в следующем варианте с внешней eeprom делать.
А с DIP я буду закругляться.
Выбор режимов мощности сделал, сейчас ещё попробую вспышку выстрела поправить - и хватит пока! :)

Автор:  furhunter [ 14 авг 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Думаю, для первой версии и так замного :) Но ведь работает же!!! )))))))))))) Спаял первую плату. Подключился через MOSI - видит. Вечером попробую через JTAG подключиться.

Страница 39 из 532 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/