www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTAscetik http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565 |
Страница 325 из 532 |
Автор: | Nestr [ 02 окт 2013, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pingvin писал(а): Sabbah писал(а): Pingvin нужна твоя помощь, как сделать чтобы после 10 секунд смерти игрока плата сама перегружалась ( как будто ее только включили), или лучше чтобы перестала мигать повязка. Где то находил про программный сброс. Ща поищу. Тестил 8x2? Что то с ходу и не найду. Как вариант - через сторожевую собаку, но вроде был и проще вариант. Pingvin При программном резете точно все данные будут обнулены? Не попадут в "новую игру" параметры со старой ?? Типа не полная обойма, или не 100% жизней? |
Автор: | Nestr [ 02 окт 2013, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Еще вот подумал если будет пульт то можно о "теч мемори" отказаться. сейчас теч мемори вряд ли кто то использует. И место на таге только будет занимать. Можно реализовать защиту от читерства через пульт. |
Автор: | Sabbah [ 02 окт 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Nestr писал(а): Еще вот подумал если будет пульт то можно о "теч мемори" отказаться. сейчас теч мемори вряд ли кто то использует. И место на таге только будет занимать. Можно реализовать защиту от читерства через пульт. Я практически сразу от тач мемори отказался. Пока нет пульта, сделал механическую активацию. Я в своей разводке печатки версии 3,0, как раз и выкинул JTAG и тач мемори, а также вынес отдельным блоком rs232, тем самым и уменьшил размер печатки, чего и вам советую |
Автор: | Nestr [ 02 окт 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Я видел вашу печатку, компактно получилось. У меня атмега в смд корпусе. Хочу развести версию 3.1 там как раз нет джтаг и рс232 вынесен, ну и теч мемори выкину. почему 3.1, в дальнейшем чтоб избавится полностью от проводов. |
Автор: | Sabbah [ 02 окт 2013, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Nestr писал(а): Я видел вашу печатку, компактно получилось. У меня атмега в смд корпусе. Хочу развести версию 3.1 там как раз нет джтаг и рс232 вынесен, ну и теч мемори выкину. почему 3.1, в дальнейшем чтоб избавится полностью от проводов. Pingvin писал что моя версия практически и есть 3.1 подключить безпроводку можно без проблем. |
Автор: | Pingvin [ 03 окт 2013, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Nestr писал(а): Pingvin писал(а): Sabbah писал(а): Pingvin нужна твоя помощь, как сделать чтобы после 10 секунд смерти игрока плата сама перегружалась ( как будто ее только включили), или лучше чтобы перестала мигать повязка. Где то находил про программный сброс. Ща поищу. Тестил 8x2? Что то с ходу и не найду. Как вариант - через сторожевую собаку, но вроде был и проще вариант. Pingvin При программном резете точно все данные будут обнулены? Не попадут в "новую игру" параметры со старой ?? Типа не полная обойма, или не 100% жизней? Нет, все инициализируется по новой (это делается в коде). Но не нужен тут RESET, согласен. Можно и без него обойтись. Хотя с ресетом проще, пожалуй. Поморакуем. |
Автор: | Pingvin [ 03 окт 2013, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Предлагаю так - выводим на экранчик сообщение Старт через 10 И обратный отчет. Затем init_var(); //инициализируем переменные invite(); //если нужно делать настройrи с экрана или настраивать по RS232, если нет - эту строку не ставим cut_off_sound = (eeprom_read_word(&sound_1_size)/100)*(100-CUT_OFF_SOUNT);// отсечка звука выстрела (эта тоже не нужна, ели не делать настройки) joystick_event=no_pressing; //очищаем события джойстика keyboard_event=no_key_pressing;//очищаем события триггера reload_key_event=no_key_pressing;//очищаем события перезарядки rx_event = NOT_EVENT; //очищаем события ИК приемника display_status();//обновляем информацию на дисплее и возвращаемся в главный цикл Можно все это в отдельной функции прописать, например respound(); Времени, времени не хватает... |
Автор: | Sabbah [ 03 окт 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pingvin писал(а): Предлагаю так - выводим на экранчик сообщение Старт через 10 И обратный отчет. Затем init_var(); //инициализируем переменные invite(); //если нужно делать настройrи с экрана или настраивать по RS232, если нет - эту строку не ставим cut_off_sound = (eeprom_read_word(&sound_1_size)/100)*(100-CUT_OFF_SOUNT);// отсечка звука выстрела (эта тоже не нужна, ели не делать настройки) joystick_event=no_pressing; //очищаем события джойстика keyboard_event=no_key_pressing;//очищаем события триггера reload_key_event=no_key_pressing;//очищаем события перезарядки rx_event = NOT_EVENT; //очищаем события ИК приемника display_status();//обновляем информацию на дисплее и возвращаемся в главный цикл Можно все это в отдельной функции прописать, например respound(); Времени, времени не хватает... Спасибо попробуем. |
Автор: | Pingvin [ 03 окт 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Sabbah писал(а): Pingvin писал(а): Предлагаю так - выводим на экранчик сообщение Старт через 10 И обратный отчет. Затем init_var(); //инициализируем переменные invite(); //если нужно делать настройrи с экрана или настраивать по RS232, если нет - эту строку не ставим cut_off_sound = (eeprom_read_word(&sound_1_size)/100)*(100-CUT_OFF_SOUNT);// отсечка звука выстрела (эта тоже не нужна, ели не делать настройки) joystick_event=no_pressing; //очищаем события джойстика keyboard_event=no_key_pressing;//очищаем события триггера reload_key_event=no_key_pressing;//очищаем события перезарядки rx_event = NOT_EVENT; //очищаем события ИК приемника display_status();//обновляем информацию на дисплее и возвращаемся в главный цикл Можно все это в отдельной функции прописать, например respound(); Времени, времени не хватает... Спасибо попробуем. Обожди малек - я набросаю код. |
Автор: | Pingvin [ 03 окт 2013, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
В файле ltag_ascetic.h декларируем новую функцию Код: void respawn(void); В файле ltag_ascetic.с пишем реализацию (в любом месте) Код: void respawn(void){ uint8_t countdown; countdown=5; lcd_clrscr(); lcd_puts("Старт\nчерез 5"); while (countdown > 0)//пока не кончится обратный отсчёт { timer2 = 0; while (timer2 < 60000){}; WOUND_LED_INVERT;//можно помигать светодиодом на повязке lcd_gotoxy(7, 1); countdown--; lcd_puts(int_to_str(countdown,0)); } WOUND_LED_OFF; init_var(); //инициализируем переменные invite(); //если нужно делать настройrи с экрана или настраивать по RS232, если нет - эту строку не ставим cut_off_sound = (eeprom_read_word(&sound_1_size)/100)*(100-CUT_OFF_SOUNT);// отсечка звука выстрела (эта тоже не нужна, ели не делать настройки) joystick_event=no_pressing; //очищаем события джойстика keyboard_event=no_key_pressing;//очищаем события триггера reload_key_event=no_key_pressing;//очищаем события перезарядки rx_event = NOT_EVENT; //очищаем события ИК приемника display_status();//обновляем информацию на дисплее } Потом в файле ltag_ascetic.c находим такой if Код: if (life_in_percent > rx_packet.damage) { life_in_percent = life_in_percent-rx_packet.damage; life = (life_in_percent*10)/125; if ((life==0)&&(life_in_percent>0)) life=1; } else { и переделываем else так Код: if (life_in_percent > rx_packet.damage) { life_in_percent = life_in_percent-rx_packet.damage; life = (life_in_percent*10)/125; if ((life==0)&&(life_in_percent>0)) life=1; } else respawn(); А все, что после else было в фигурных скобках - выкидываем или закоммичиваем. Но не запутайтесь в фигурных скобках! Это все пока теория! Завтра проверю. |
Страница 325 из 532 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |