www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

LTAscetik
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565
Страница 319 из 532

Автор:  Nestr [ 27 сен 2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Сноф.
Я тоже спать. Пока Sabbah

Автор:  Pacifist [ 27 сен 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pingvin писал(а):
Код:
if (bit_in_rx_buff[b]>=[/b]13)


Уверены что надо ">= " а не просто "=" ?
Если лампа к примеру 19 ложных импульсов засветит - можно считать это выстрелом?

Автор:  Pingvin [ 27 сен 2013, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pacifist писал(а):
Pingvin писал(а):
Код:
if (bit_in_rx_buff[b]>=[/b]13)


Уверены что надо ">= " а не просто "=" ?
Если лампа к примеру 19 ложных импульсов засветит - можно считать это выстрелом?

Я ни в чем не уверен! ;)
Просто вдруг пакет данных от пульта длиннее будет? ;)
А вероятность, что 19 импульсов от лампы будут по длительности равны длительностям "1" или "0" вообще стремиться к нулю.

Автор:  Claw [ 27 сен 2013, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Sabbah писал(а):
Ну почему же не спасет то, тут как раз дальность до 5 метров, а не 50 см ;), как по мне идея очень не плохая, есть отражение врубаем режим помещение, нет бьем по полной. Ваша идея, тоже, мне очень даже импонирует, главное чтобы не побили во время игры того кто не вырубил "огнемет" :) , писк явное доказательство этого.

О, прошу прощения :oops: , обычно в мм пишут, поэтому решил что 50см
ну 5 метров уже хорошо, возможно на практике будет окей.

Собственно только проблема №2 - сделать эту примочку массовой.
Идея с холостым выстрелом мне чем нравилась - она , в перспективе, решаеться только прошивкой, не требует навешивания дополнительных модулей - исходный излучатель и повязка будут задействованы. хотя в идеале датчик наклона конечно нужен.

ПС самые главные проблемы "автоматики помещения" , решив которые можно говорить о прогрессе, но которые до сих пор не решены :
- снайпер стреляющий из помещения в окно на полной мощности не должен страдать.
- стреляющий с улицы в окно здания , при этом стоя под зданием вплотную, будет ложить рикошетами всех.

Автор:  furhunter [ 27 сен 2013, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Sabbah писал(а):
У меня из последних идей по этому поводу была "напоминалка" включить режим в помещении.
Периодически , допустим раз в 20 сек при горизонтальном положении маркера, передаём слабый проверочный импульс - если он возвращается рикошетом, или две таких проверки подряд показывают наличие рикошета - и при этом не включен режим "в помещении" таггер издаёт предупредительный писк.
Для снайпера это не критично - вероятность того что он 40 секунд горизонтально направляет таггер в препятствие мала , а писк не настолько критичный для него демаскирующий фактор.
Для находящегося же в здании препятствие впереди это обычное дело, а писк - серьёзно демаскирует в здании и если рядом предполагается противник.

Т.к. система направлена не на автоматику переключения, а на демаскировку в здании тех кто не выключил "огнемёт" , то она должна быстро выработать необходимую самодисциплину, а детектором будет уже сам игрок.

Вопрос только в калибровке системы и проверке её работоспособности..

А учитывая, что такие серии выстрелов будут у всех игроков, то и сработка будет у всех кто поймает рикошет... что есть хорошо. Было бы классно излучатели рикошета вмонитровать в повязки, вверх, градусов под 60 маломощными ик диодами. И кстати, по такому же принципу, можно в помещении расставить стационарные излучатели. Зашел в пространство излучателей, сразу оружие перестроилось.

Автор:  Sabbah [ 27 сен 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

furhunter писал(а):
Sabbah писал(а):

А учитывая, что такие серии выстрелов будут у всех игроков, то и сработка будет у всех кто поймает рикошет... что есть хорошо. Было бы классно излучатели рикошета вмонитровать в повязки, вверх, градусов под 60 маломощными ик диодами. И кстати, по такому же принципу, можно в помещении расставить стационарные излучатели. Зашел в пространство излучателей, сразу оружие перестроилось.

Самое оптимальное это конечно стационарные излучатели

Автор:  MidnightDreamer [ 27 сен 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

стационарные маркеры на практике нереально расположить во всех проходах в здание

Автор:  Claw [ 27 сен 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

furhunter писал(а):
А учитывая, что такие серии выстрелов будут у всех игроков, то и сработка будет у всех кто поймает рикошет... что есть хорошо.
Цитата:
Ну да, можно привязать сигнал к команде для пущей верности

Было бы классно излучатели рикошета вмонитровать в повязки, вверх, градусов под 60 маломощными ик диодами.

Из изученых мной идей было и сканирование наличия потолка, но на практике многие рикошетоопасные "здания" без крыш.
А в лесу , напротив, сверху может "фонить" растительность.
Опять же потолок не решает 2 главные проблемы: будет мешать снайперу в окне здания и не будет мешать стреляющим в окна.

Цитата:
И кстати, по такому же принципу, можно в помещении расставить стационарные излучатели. Зашел в пространство излучателей, сразу оружие перестроилось.

Предлагали триггеры ставить в проёмах дверей, но опять же не решает две главные проблемы.
А предложеная мной схема сканирует именно направление ствола - поэтому две главные прорблемы решает.

Автор:  MidnightDreamer [ 27 сен 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Claw писал(а):
...
.
А предложеная мной схема сканирует именно направление ствола - поэтому две главные прорблемы решает.


А почему именно постоянное сканирование и не автомат?
Можно ведь "предпосылку выстрела" делать непосредственно во время нажатия спускового крючка, на Х% мощности анализировать наличие препятствия впереди на расстоянии от 0 до 20-30 м и регулировать мощьность "боевой" посылки (46% или 100%) . А чтобы задержка не была критической, предпосылка должна быть коротенькой, максимум - АйДи ствола и больше ничего.

Автор:  Claw [ 27 сен 2013, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

MidnightDreamer писал(а):
Claw писал(а):
...
.
А предложеная мной схема сканирует именно направление ствола - поэтому две главные прорблемы решает.


А почему именно постоянное сканирование и не автомат?
Можно ведь "предпосылку выстрела" делать непосредственно во время нажатия спускового крючка, на Х% мощности анализировать наличие препятствия впереди на расстоянии от 0 до 20-30 м и регулировать мощьность "боевой" посылки (46% или 100%) . А чтобы задержка не была критической, предпосылка должна быть коротенькой, максимум - АйДи ствола и больше ничего.

Пр заверениям некоторых практиков любые преспусковые задержки чувствуються игроками и негативно воспринимаються.
Но, безусловно, если б это можно было минимализировать то был бы оптимальный вариант для автоматики.
Для предупреждалки же он бесполезен т.к. поздно сильно.
ЗЫ Также многие против автоматики ибо она может внезапно и без предупреждения урезать выстрел там где нужна полная мощность - та же стрельба из кустов и травы например - возможность этого и бессилие изменить воспринимается крайне негативно - поэтому и начал думать в сторону "напоминалки" - чтоб решение принимал игрок, хоть и подстёгиваемый демаскировкой..

Страница 319 из 532 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/