www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 29 мар 2024, 13:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 ... 532  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 00:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 19:51
Сообщений: 339
Откуда: токмак
Сноф.
Я тоже спать. Пока Sabbah


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 09:11 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Pingvin писал(а):
Код:
if (bit_in_rx_buff[b]>=[/b]13)


Уверены что надо ">= " а не просто "=" ?
Если лампа к примеру 19 ложных импульсов засветит - можно считать это выстрелом?

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 09:47 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Pacifist писал(а):
Pingvin писал(а):
Код:
if (bit_in_rx_buff[b]>=[/b]13)


Уверены что надо ">= " а не просто "=" ?
Если лампа к примеру 19 ложных импульсов засветит - можно считать это выстрелом?

Я ни в чем не уверен! ;)
Просто вдруг пакет данных от пульта длиннее будет? ;)
А вероятность, что 19 импульсов от лампы будут по длительности равны длительностям "1" или "0" вообще стремиться к нулю.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 12:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
Sabbah писал(а):
Ну почему же не спасет то, тут как раз дальность до 5 метров, а не 50 см ;), как по мне идея очень не плохая, есть отражение врубаем режим помещение, нет бьем по полной. Ваша идея, тоже, мне очень даже импонирует, главное чтобы не побили во время игры того кто не вырубил "огнемет" :) , писк явное доказательство этого.

О, прошу прощения :oops: , обычно в мм пишут, поэтому решил что 50см
ну 5 метров уже хорошо, возможно на практике будет окей.

Собственно только проблема №2 - сделать эту примочку массовой.
Идея с холостым выстрелом мне чем нравилась - она , в перспективе, решаеться только прошивкой, не требует навешивания дополнительных модулей - исходный излучатель и повязка будут задействованы. хотя в идеале датчик наклона конечно нужен.

ПС самые главные проблемы "автоматики помещения" , решив которые можно говорить о прогрессе, но которые до сих пор не решены :
- снайпер стреляющий из помещения в окно на полной мощности не должен страдать.
- стреляющий с улицы в окно здания , при этом стоя под зданием вплотную, будет ложить рикошетами всех.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:05 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
Sabbah писал(а):
У меня из последних идей по этому поводу была "напоминалка" включить режим в помещении.
Периодически , допустим раз в 20 сек при горизонтальном положении маркера, передаём слабый проверочный импульс - если он возвращается рикошетом, или две таких проверки подряд показывают наличие рикошета - и при этом не включен режим "в помещении" таггер издаёт предупредительный писк.
Для снайпера это не критично - вероятность того что он 40 секунд горизонтально направляет таггер в препятствие мала , а писк не настолько критичный для него демаскирующий фактор.
Для находящегося же в здании препятствие впереди это обычное дело, а писк - серьёзно демаскирует в здании и если рядом предполагается противник.

Т.к. система направлена не на автоматику переключения, а на демаскировку в здании тех кто не выключил "огнемёт" , то она должна быстро выработать необходимую самодисциплину, а детектором будет уже сам игрок.

Вопрос только в калибровке системы и проверке её работоспособности..

А учитывая, что такие серии выстрелов будут у всех игроков, то и сработка будет у всех кто поймает рикошет... что есть хорошо. Было бы классно излучатели рикошета вмонитровать в повязки, вверх, градусов под 60 маломощными ик диодами. И кстати, по такому же принципу, можно в помещении расставить стационарные излучатели. Зашел в пространство излучателей, сразу оружие перестроилось.

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 18:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 19:18
Сообщений: 417
Откуда: Украина
furhunter писал(а):
Sabbah писал(а):

А учитывая, что такие серии выстрелов будут у всех игроков, то и сработка будет у всех кто поймает рикошет... что есть хорошо. Было бы классно излучатели рикошета вмонитровать в повязки, вверх, градусов под 60 маломощными ик диодами. И кстати, по такому же принципу, можно в помещении расставить стационарные излучатели. Зашел в пространство излучателей, сразу оружие перестроилось.

Самое оптимальное это конечно стационарные излучатели


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 22:48 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
стационарные маркеры на практике нереально расположить во всех проходах в здание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 23:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
furhunter писал(а):
А учитывая, что такие серии выстрелов будут у всех игроков, то и сработка будет у всех кто поймает рикошет... что есть хорошо.
Цитата:
Ну да, можно привязать сигнал к команде для пущей верности

Было бы классно излучатели рикошета вмонитровать в повязки, вверх, градусов под 60 маломощными ик диодами.

Из изученых мной идей было и сканирование наличия потолка, но на практике многие рикошетоопасные "здания" без крыш.
А в лесу , напротив, сверху может "фонить" растительность.
Опять же потолок не решает 2 главные проблемы: будет мешать снайперу в окне здания и не будет мешать стреляющим в окна.

Цитата:
И кстати, по такому же принципу, можно в помещении расставить стационарные излучатели. Зашел в пространство излучателей, сразу оружие перестроилось.

Предлагали триггеры ставить в проёмах дверей, но опять же не решает две главные проблемы.
А предложеная мной схема сканирует именно направление ствола - поэтому две главные прорблемы решает.

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 23:27 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Claw писал(а):
...
.
А предложеная мной схема сканирует именно направление ствола - поэтому две главные прорблемы решает.


А почему именно постоянное сканирование и не автомат?
Можно ведь "предпосылку выстрела" делать непосредственно во время нажатия спускового крючка, на Х% мощности анализировать наличие препятствия впереди на расстоянии от 0 до 20-30 м и регулировать мощьность "боевой" посылки (46% или 100%) . А чтобы задержка не была критической, предпосылка должна быть коротенькой, максимум - АйДи ствола и больше ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 23:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
MidnightDreamer писал(а):
Claw писал(а):
...
.
А предложеная мной схема сканирует именно направление ствола - поэтому две главные прорблемы решает.


А почему именно постоянное сканирование и не автомат?
Можно ведь "предпосылку выстрела" делать непосредственно во время нажатия спускового крючка, на Х% мощности анализировать наличие препятствия впереди на расстоянии от 0 до 20-30 м и регулировать мощьность "боевой" посылки (46% или 100%) . А чтобы задержка не была критической, предпосылка должна быть коротенькой, максимум - АйДи ствола и больше ничего.

Пр заверениям некоторых практиков любые преспусковые задержки чувствуються игроками и негативно воспринимаються.
Но, безусловно, если б это можно было минимализировать то был бы оптимальный вариант для автоматики.
Для предупреждалки же он бесполезен т.к. поздно сильно.
ЗЫ Также многие против автоматики ибо она может внезапно и без предупреждения урезать выстрел там где нужна полная мощность - та же стрельба из кустов и травы например - возможность этого и бессилие изменить воспринимается крайне негативно - поэтому и начал думать в сторону "напоминалки" - чтоб решение принимал игрок, хоть и подстёгиваемый демаскировкой..

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 ... 532  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB