www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTAscetik http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565 |
Страница 281 из 532 |
Автор: | mail_robot [ 23 май 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
а мне пикты пингвина понравились в принципе, и патрон нормальный мы тут на днях тестили пушки чутка, лазерваровские и полигоновские. Так вот у полигона реальные проблемы с рикошетами, причем очень сильные при прочих равных думаю что проблема зарыта гдето в реализации протокола и аскет тоже с этим столкнется при тестах есть мысли по этому поводу, которые возможно помогут 1. У вара несущая не симметричная скорее всего, поэтому рикошетов меньше. Надо это реализовать как то в функции генерации несушки, чтобы можно было подбирать скважность импульсов несушки. 2. Байт суммы добавлен не зря. Когда идет бой в куче возможны приемы смешанных пакетов или ошибочно принятых от нескольких стволов. Поэтому сумма реально нужна в пачке выстрела. Это тоже стоит добавить в реализацию протокола. мысли чисто мои собственные. |
Автор: | Pingvin [ 23 май 2013, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
mail_robot писал(а): а мне пикты пингвина понравились в принципе, и патрон нормальный мы тут на днях тестили пушки чутка, лазерваровские и полигоновские. Так вот у полигона реальные проблемы с рикошетами, причем очень сильные при прочих равных думаю что проблема зарыта гдето в реализации протокола и аскет тоже с этим столкнется при тестах есть мысли по этому поводу, которые возможно помогут 1. У вара несущая не симметричная скорее всего, поэтому рикошетов меньше. Надо это реализовать как то в функции генерации несушки, чтобы можно было подбирать скважность импульсов несушки. 2. Байт суммы добавлен не зря. Когда идет бой в куче возможны приемы смешанных пакетов или ошибочно принятых от нескольких стволов. Поэтому сумма реально нужна в пачке выстрела. Это тоже стоит добавить в реализацию протокола. мысли чисто мои собственные. Про несущую - да, уже писал, хочу Атмега644 пощупать. Он по ногам один в один с 32, но дополнительный таймер позволит генерить несущую аппаратно со сменной скважностью. CRC тоже не проблема, лишь бы совместимость не пострадала. |
Автор: | mmapooh [ 23 май 2013, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
страдает, вроде из за этого и по остыл смоленск CRC |
Автор: | Gaspar [ 23 май 2013, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
mail_robot писал(а): Байт суммы добавлен не зря. Когда идет бой в куче возможны приемы смешанных пакетов или ошибочно принятых от нескольких стволов. Поэтому сумма реально нужна в пачке выстрела. Это тоже стоит добавить в реализацию протокола Протокол был разработан, изначально, сразу для 2-ух коммерческих и одной некоммерческой системы, причём это вторая версия от того же автора, основное её отличие от первой - отказ от бита чётности. К чему это я? Просто немного удивляет, что огромное количество людей-теоретиков вообще не задумываются, почему то, что они предлагают, не было сделано людьми, которые уж наверняка не одну собаку съели на этом деле. По вашему Джим был не в курсе, что такое контрольная сумма? Что ему стоило её включить в посылку выстрела 4 года назад? Нет. Он наоборот, выкинул из неё 2 необязательных бита, сократив до минимума. Может он хреновый разработчик? Спросите у пользователей его прошивок и плат, много ли глюков и багов было, слетала ли прошивка, горели ли диоды? Теперь сравните с другими системами, что вам известны И ещё, включите логику, вот ситуация, по одному человеку стреляют несколько, практически одновременно и непрерывными очередями, что будет, если сигналы наложатся? Оборудование их не поймёт, поражение не зачтётся. Контрольная сумма спасёт от такой ситуации? Насколько я понимаю, ни один выстрел так же не зачтётся, НО вероятность такой ситуации, за счёт добавления байта контрольной суммы, выросла в полтора раза, так же как и нагрузка на ИК, так же как и сократилась возможная скорострельность. P.S. mail_robot, не принимайте только на свой счёт, просто уже много раз говорилось о изменении протокола, решил высказать своё мнение |
Автор: | mail_robot [ 24 май 2013, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
да я чесгря не из обидчивых ))) конструктив он на то и есть конструктив |
Автор: | Jumpy [ 24 май 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Я вообщемто согласен с мнением gaspar'а (т.к. Не вижу особого смысла в crc в нашем случае). Но блин, кто додумался вводить crc в 1 байт на пакет в 14 бит ??? 4бита - смотрятся куда более адекватно. В теории возможно и меньше, но для этого понадобится очень хорошо изучить характер возникающих ошибок. |
Автор: | Claw [ 24 май 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Jumpy писал(а): Я вообщемто согласен с мнением gaspar'а (т.к. Не вижу особого смысла в crc в нашем случае). Но блин, кто додумался вводить crc в 1 байт на пакет в 14 бит ??? 4бита - смотрятся куда более адекватно. В теории возможно и меньше, но для этого понадобится очень хорошо изучить характер возникающих ошибок. есть относительно реальный способ улучшить протокол. На майлс-систему , на несколько реальных игр в разных погодных условиях и местностях, вешается снифер. пишущий полученные сигналы. Выйдет колоссальное кол-во тестовой информации которую можно проанализировать чтоб понять характер ошибок, и , возможно, прогонять через этот массив тестовые алгоритмы борьбы с этими ошпбками. Альтернативно - на одну и ту же игру вешать дублирующую систему с альтернативным сигналом и сравнивать что работает адекватнее в одних и тех же условиях. |
Автор: | Pingvin [ 24 май 2013, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Claw писал(а): Jumpy писал(а): Я вообщемто согласен с мнением gaspar'а (т.к. Не вижу особого смысла в crc в нашем случае). Но блин, кто додумался вводить crc в 1 байт на пакет в 14 бит ??? 4бита - смотрятся куда более адекватно. В теории возможно и меньше, но для этого понадобится очень хорошо изучить характер возникающих ошибок. есть относительно реальный способ улучшить протокол. На майлс-систему , на несколько реальных игр в разных погодных условиях и местностях, вешается снифер. пишущий полученные сигналы. Выйдет колоссальное кол-во тестовой информации которую можно проанализировать чтоб понять характер ошибок, и , возможно, прогонять через этот массив тестовые алгоритмы борьбы с этими ошпбками. Альтернативно - на одну и ту же игру вешать дублирующую систему с альтернативным сигналом и сравнивать что работает адекватнее в одних и тех же условиях. И кто этим займется? |
Автор: | Claw [ 24 май 2013, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pingvin писал(а): Claw писал(а): Jumpy писал(а): Я вообщемто согласен с мнением gaspar'а (т.к. Не вижу особого смысла в crc в нашем случае). Но блин, кто додумался вводить crc в 1 байт на пакет в 14 бит ??? 4бита - смотрятся куда более адекватно. В теории возможно и меньше, но для этого понадобится очень хорошо изучить характер возникающих ошибок. есть относительно реальный способ улучшить протокол. На майлс-систему , на несколько реальных игр в разных погодных условиях и местностях, вешается снифер. пишущий полученные сигналы. Выйдет колоссальное кол-во тестовой информации которую можно проанализировать чтоб понять характер ошибок, и , возможно, прогонять через этот массив тестовые алгоритмы борьбы с этими ошпбками. Альтернативно - на одну и ту же игру вешать дублирующую систему с альтернативным сигналом и сравнивать что работает адекватнее в одних и тех же условиях. И кто этим займется? вот именно! Уменьшить процент ошибок с 1% до 0.5% например - кому нужно заморачиваться на практике ради такого результата, да еёщё и несовместимого с большинством оборудования ? и возможно потребующего усложнения аппаратной части.. есть способы потратить время и деньги гораздо интереснее и согластся с каким-то процетом условностей. |
Автор: | Gaspar [ 24 май 2013, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Я вот не могу вспомнить примеров таких ошибок |
Страница 281 из 532 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |