www.open-tager.ru
http://www.open-tager.ru/forum/

LTAscetik
http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565
Страница 274 из 532

Автор:  Jumpy [ 16 май 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Могу дать 4раза по 30 рублей ! :)))

Автор:  Pingvin [ 16 май 2013, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Jumpy писал(а):
Могу дать 4раза по 30 рублей ! :)))

Спасибо, дон Педро!
Но я Вам и так должен кучу денег! :lol:

Автор:  Jumpy [ 16 май 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Если бы должны были - я бы помнил :)

Автор:  LTagKirov [ 16 май 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pingvin писал(а):
По поводу задержек при ИК обмене - ИМХО, Вы их даже не заметите!

Беззлобное хи-хи, попробуйте, о результатах расскажите, даже прерывания и те доставляют много неприятностей, а здесь реально информационный шторм начнётся :lol:

Pingvin писал(а):
По поводу "умного магазина" - Полигон слишком сложно нагородил (опять же - ИМХО)! Дайте мне 4 разъёмных контакта - я вам сделаю "умный магазин"


Где бы ещё взять эти самые 4 контакта, которые выдержат хотябы пару игр :(

Автор:  Pingvin [ 16 май 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Возьмем стандартный пакет Милеса - старт бит ((2400+600) uS) 14 бит данных ((1200+600)uSx14).
Итого - 28200 uS. (это если все биты = 1)
Пусть таймаут по приему 4800 uS.
То есть на передачу пакета в одну сторону 33 000 uS - 3,3 сотые секунды!
Столько же на передачу ответа.
Пусть ещё 3,3 сотые на обработку полученных данных.
То есть на все про все - одна десятая секунды!
Замкнули триггер - через 0,1 секунды выстрел.
Вы заметите?
Я нет!
Я не муха с её бешеным метаболизмом! :lol: :lol: :lol:

Я вот действительно проблема - это формирование ещё одной несущей для ИК с другой частотой! :?
И чтобы они ещё и не мешали друг другу. :? :(

Автор:  LTagKirov [ 16 май 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pingvin писал(а):
То есть на передачу пакета в одну сторону 33 000 uS - 3,3 сотые секунды!
Замкнули триггер - через 0,1 секунды выстрел.


Небудет выстрела - в это время придёт пакет-пуля от противника и испортит сигнал от повязки, повязка отправит ещё, а тагер запросит новый пакет + ещё появится следующий пакет пуля от противника и это всё повторится 100раз в секунду. Самый вероятный вариант - тагер выключится и стрелять не будет, повязка накопит поражения и всё игрок проиграл ;)

Автор:  mmapooh [ 16 май 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Про 4 контакта такие пойдут? https://b2b.harting.com/ebusiness/app/d ... 7&cpgnum=1)/.do?rf=y
работаю с такими на заводе по 10 и более лет служат, но конечно их не вытаскивают вставляют каждые 30 сек.

Автор:  Jumpy [ 16 май 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Не уверен насчет 0.1с но 0.2 -100% будет заметно.
На компьютере - задержка и в 0.1с будет заметна и даже меньшие значения (скажем если на клик поставить).
Скорее всего с определенным опытом и задержка выстрела будет ощущаться в 0.1с

Автор:  Pacifist [ 17 май 2013, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pingvin писал(а):
То есть на все про все - одна десятая секунды!
Замкнули триггер - через 0,1 секунды выстрел.
Вы заметите?
Я нет!

Вот и имеем ТЕОРЕТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ скорострельность в 600 выстрелов в минуту (на деле я думаю и 200 выст/мин будет напряжно получить). И все это время таг непоражаем, ибо идет засветка датчиков с целью обмена данными "таг-повязка". То есть я с АК, имея достаточное количество обойм спокойно выхожу в чисто поле и не прячась и особо не спеша иду в сторону противника, при этом сношу всех, кто под руку попался, и фиг кто в меня попадет пока патроны не закончились :)
ИМХО: И так помехи "жить помогают", а тут еще появятся помехи свои + соседей. Хрен кто в кого в чистом поле попадет при таком раскладе, не говоря уже про игру в здании.

Автор:  Pingvin [ 17 май 2013, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: LTAscetik

Pacifist писал(а):
Pingvin писал(а):
То есть на все про все - одна десятая секунды!
Замкнули триггер - через 0,1 секунды выстрел.
Вы заметите?
Я нет!

Вот и имеем ТЕОРЕТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ скорострельность в 600 выстрелов в минуту (на деле я думаю и 200 выст/мин будет напряжно получить). И все это время таг непоражаем, ибо идет засветка датчиков с целью обмена данными "таг-повязка". То есть я с АК, имея достаточное количество обойм спокойно выхожу в чисто поле и не прячась и особо не спеша иду в сторону противника, при этом сношу всех, кто под руку попался, и фиг кто в меня попадет пока патроны не закончились :)
ИМХО: И так помехи "жить помогают", а тут еще появятся помехи свои + соседей. Хрен кто в кого в чистом поле попадет при таком раскладе, не говоря уже про игру в здании.

А зачем такую скорострельность большую?
Авиапушка, чёль?
ТАГ ПОРАЖАЕМ!
Частоту связи только выбрать не кратную частоте TSOP-ов в повязке, например - 25 кГЦ.
Ну да крайний случай - сделаем отсечку огня на N выстрелов. ;)

Но конечно - вариант с блютус мне больше импонирует!

Страница 274 из 532 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/