www.open-tager.ru http://www.open-tager.ru/forum/ |
|
LTAscetik http://www.open-tager.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1565 |
Страница 25 из 532 |
Автор: | Pingvin [ 27 июл 2012, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
furhunter писал(а): Pingvin писал(а): P.S. А почему у Вас датчики в "USB корпусах"? Из флешек делать будете? взял на пробу вот таких корпусов для флешек http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=G1901C Получается весьма красиво. Три корпуса звездой по два разнесенных на 6 см датчика в каждом. Датчики под 30 градусов по вертикали развернуты. Перекрывают окружность достаточно плотно. испытания чуток позже. Сначала плата работоспособная. А-а-а ... Понятно! Не встречал таких. |
Автор: | Pingvin [ 27 июл 2012, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
furhunter писал(а): что всетаки важнее? USB или RS485. 1.Я пробую мини USB разьем воткнуть, на FT232RQ - 5*5 мм получается, хотя паять ее грустно будет. Но с разьемом USB на плате очень дорого. 2.FT232BL - 7*7мм лучше, но там в обвяке рассыпуха и даже кварц 6Mhz. дорого. 3.FT232RL большая, не влазит. 4.Может достаточно будет вывести с проца TXD и RXD? А подключение через любой доступный модуль? Очень дешево Модуль конвертера USB-UART FT232RL 5.RS485 - есть SO8 корпуса, ставить легко, но тоже нужен модуль для подключения к компу. дешевле. 6.МАХ232 - влазит, но блин, скоро COM порты исчезнут с компьютеров. дешевле В общем, сделаю несколько вариантов, посмотрим, что удачнее. Я так понимаю, для частного варианта удобнее USB, а для клуба RS485 Что будет удобнее для Bluetooth? Прикидка по размерам. Предлагаю пока max232 поставить - хватит для отработки взаимодействия с компом. А потом, думаю, блутус, ком порт тогда не нужен будет. А USB ... не знаю ... если блютус будет ... И не ставьте разъёмы на плату - она же внутри корпуса будет! Разъёмы надо на корпусе крепить, ИМХО! |
Автор: | Pingvin [ 27 июл 2012, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
furhunter писал(а): прикинул самую простую схему изменяемой мощности выстрелов. Схема Никитина на двух пределах себя не оправдывает. Всего 4 варианта при 4х переключающих транзисторах. Прикинул схему попроще - на двух переключающих. Один транзистор работает только на ИК пакеты, два других на переключениях резисторов. Варианты сопротивлений при наборе 3, 12 и 35 омах: 3, 15, 38, 50 ом. Помоему достаточно для всех хотелок. Наверное на логике будет больше возможностей, типа сдвиговых регистров, но вряд ли проще. По любому на переменную мощность с комфортом нужно не менее 3х выводов проца. Почему и не попробовать? |
Автор: | furhunter [ 27 июл 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pingvin писал(а): furhunter писал(а): Прикинул схему попроще - на двух переключающих. Один транзистор работает только на ИК пакеты, два других на переключениях резисторов. Варианты сопротивлений при наборе 3, 12 и 35 омах: 3, 15, 38, 50 ом. Помоему достаточно для всех хотелок. Почему и не попробовать? Тогда прикину алгоритм. ИК пакеты всегда на одном выводе процессора. На других двух выводах - регулировка мощности. Первый вариант логики работы. позволит не переделывать прием пакетов. Первый выстрел - самый дальний. ВКЛ 1 и 2. Сопротивление 3 Ом. Сила поражения самая низкая. Допустим 10% Если достало, поражение 5%. Далее включается 1. Дальность уменьшается. Сопротивление уменьшается до 38ом. Допустим, поражение еще 5% Если выстрел долетает, 5% сняло. Далее ВЫКЛ 1 и ВКЛ 2. Сопротивление 15 Ом. Поражение допустим 10%. И последнее ВЫКЛ 1 и 2. Поражение 10%. На близком расстоянии противник получает 4 попадания - 10% + 10% + 5% +5%. Чуть дальше три попадания 10% + 5% +5% еще дальше два - 5% +5% и самый дальний одно попадание 5%. Второй вариант логики наоборот. Но тогда нужно сделать ограничение приема пакета от одного игрока за период равный пакету из четырех выстрелов. Что не есть хорошо. Пакеты выстрела в этом случае не суммируются, а какой первый пойман, тот и решающий. Остальные отметаются. В чем вижу сложности - массив четырех выстрелов + градация мощности + выводы процессора. Плюс организация последовательности выстрелов с перебором из массива. Что классно - вариаций настроек параметров оружия становится куда больше. Pingvin, мне еще один порт процессора нужен под это дело, какой посоветуете? |
Автор: | Pacifist [ 27 июл 2012, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
furhunter писал(а): Второй вариант логики наоборот. Но тогда нужно сделать ограничение приема пакета от одного игрока за период равный пакету из четырех выстрелов. Что не есть хорошо. Пакеты выстрела в этом случае не суммируются, а какой первый пойман, тот и решающий. Остальные отметаются. Это уже реализовано у коммерсов. Неуязвимость после попадания мотивируется тем, что в реальности трудно одной очередью точно попасть по мишени из-за неизбежного разброса пуль вследствие отдачи при выстреле. Но не обьясняет как быть при залпе по игроку из нескольких ружий, что вполне возможно в реале . Если прошивка будет совместима с МАЙЛС, то лучше конечно делать по 2-му варианту, так как по первому варианту те, кто играет не на вашей прошивке будут иметь преимущество - вы не сможете нанести урон больше 5%, а вас снесут первой же очередью. |
Автор: | furhunter [ 28 июл 2012, 00:36 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik | |||
Готово две платы. Одна с МАХ вторая с МАХ плюс IR Power Пакет выстрела на PA1, PA2 - 36 Om, PD4 - 12 Om ============= наверное лучше не 36 а 32 ом.
|
Автор: | furhunter [ 28 июл 2012, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Pacifist писал(а): furhunter писал(а): Второй вариант логики наоборот. Но тогда нужно сделать ограничение приема пакета от одного игрока за период равный пакету из четырех выстрелов. Что не есть хорошо. Пакеты выстрела в этом случае не суммируются, а какой первый пойман, тот и решающий. Остальные отметаются. Это уже реализовано у коммерсов. Неуязвимость после попадания мотивируется тем, что в реальности трудно одной очередью точно попасть по мишени из-за неизбежного разброса пуль вследствие отдачи при выстреле. Но не обьясняет как быть при залпе по игроку из нескольких ружий, что вполне возможно в реале . Если прошивка будет совместима с МАЙЛС, то лучше конечно делать по 2-му варианту, так как по первому варианту те, кто играет не на вашей прошивке будут иметь преимущество - вы не сможете нанести урон больше 5%, а вас снесут первой же очередью. Повидимому, полезнее всего будет возможность выбора перед игрой типа логики выстрелов. Да, залповый огонь тогда в пролете. А это весьма полезная фишка из варианта "бонусов". Завалить игрока противника, например за 2-5 сек и получить командный бонус. Улучшением может стать отказ от приема конкретно ИК пакетов попавшего игрока. А пакеты остальных принимать. Сложнее в программирование, придется запоминать номера всех попавших игроков и держать их в черном списке несколько сек, а затем стирать. |
Автор: | Pingvin [ 28 июл 2012, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
furhunter писал(а): Pingvin писал(а): furhunter писал(а): Прикинул схему попроще - на двух переключающих. Один транзистор работает только на ИК пакеты, два других на переключениях резисторов. Варианты сопротивлений при наборе 3, 12 и 35 омах: 3, 15, 38, 50 ом. Помоему достаточно для всех хотелок. Почему и не попробовать? Тогда прикину алгоритм. ИК пакеты всегда на одном выводе процессора. На других двух выводах - регулировка мощности. Первый вариант логики работы. позволит не переделывать прием пакетов. Первый выстрел - самый дальний. ВКЛ 1 и 2. Сопротивление 3 Ом. Сила поражения самая низкая. Допустим 10% Если достало, поражение 5%. Далее включается 1. Дальность уменьшается. Сопротивление уменьшается до 38ом. Допустим, поражение еще 5% Если выстрел долетает, 5% сняло. Далее ВЫКЛ 1 и ВКЛ 2. Сопротивление 15 Ом. Поражение допустим 10%. И последнее ВЫКЛ 1 и 2. Поражение 10%. На близком расстоянии противник получает 4 попадания - 10% + 10% + 5% +5%. Чуть дальше три попадания 10% + 5% +5% еще дальше два - 5% +5% и самый дальний одно попадание 5%. Второй вариант логики наоборот. Но тогда нужно сделать ограничение приема пакета от одного игрока за период равный пакету из четырех выстрелов. Что не есть хорошо. Пакеты выстрела в этом случае не суммируются, а какой первый пойман, тот и решающий. Остальные отметаются. В чем вижу сложности - массив четырех выстрелов + градация мощности + выводы процессора. Плюс организация последовательности выстрелов с перебором из массива. Что классно - вариаций настроек параметров оружия становится куда больше. Pingvin, мне еще один порт процессора нужен под это дело, какой посоветуете? Начинается "дифицит пинов? ". А я опять хотел предложить ... внешнюю eeprom (MAX+eeprom). Тогда бы я надолго успокоился - много чего прийдется в прошивке править. Но тогда ещё две ноги надо освободить! То, что на них висит - куда то пересадить! http://nagits.wordpress.com/2010/12/18/avr_i2c_eeprom/ A0,A1,A2 (переменная часть адреса) - посадить на землю. WP - защита от записи, надо по датошиту посмотреть. Мы должны иметь возможность записывать. Микруху можно взять на 64кБайт (512 кБит). А по поводу регулировки выстрела - надо подумать, три пина жалко отдавать. Два пина можно использовать от ISP коннектора! Ещё один - убрать второй ключ для ИК - а то дублироваие получиться, я его как раз заложил, чтобы выбор мощности был. Другой вариант - использовать пины от светодиодов жизни! В момент выстрела выводим туда, что нужно, через глобальную переменную запрещаем изменять состояние порта на время выстрела, после выстрела - снова разрешаем! не думаю, что сильно заметно будет на диодах мерцание, да и кто на них смотрит в момент выстрела? P.S. Всё же я советую собрать сначала регуляторна на отдельной макетке и убедиться в работоспособности. |
Автор: | Pingvin [ 28 июл 2012, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
Ещё подумал - а не дофига ли мы кнопок развели? Нельзя ли те же FIRE_KEY, FIRE_MODE, RELOAD запараллелить с кнопками джойстика? Ну или для переключения режима огня и для перезаряда джойстиком воспользоваться? Или не удобно? Освободим 2-3 пина. А будет круто, если джойстик удасться разместить у большого пальца! Тогда можно и огонь вести, и одновременно SMS-ки писать! И ЖКИ я хочу под прицелом разместить - просто перевёл взгляд с прицела на ЖКИ - и вся информация доступна! Для "футуристического" оружия самое то, ИМХО! |
Автор: | furhunter [ 28 июл 2012, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: LTAscetik |
В принципе, можно и светодиоды можно и джойстик на выстрел. Джойстик наверное правильнее будет. Во время выстрела кнопки не нужны. На экран со светодиодов выгоднее. Либо светодиоды светятся либо экран работает. Думаю, так лучше будет. А по поводу подключения памяти, прошу схемку доработать и дорисовать. Что и как лучше сделать? Место на втором слое еще есть. Да и на первом разгрузили немного благодаря переносу транзистора. Жду схемку, как вернее так и разведу. |
Страница 25 из 532 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |